Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
22 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

vedser пишет:
Тоже супруге пришло смс

----------
Пришёл пуш. Прикинул для себя:
кредитка Виза 100 дней попадает по дате оформления и отсутствию покупок (только снятия), но никакой программы лояльности у неё нет;
вторая кредитка 100 дней попадает по сроку и ПЛ (по ней каша 1,5% деньгами - от щедрот банка), но расходных операций по ней достаточно;
дебетовка Я+ не попадает по сроку оформления и по покупкам.
Но есть один два нюанса:
1) к Я+ выпущена допка, удовлетворяющая всем критериям;
2) к этому же дебетовому счёту выпущена карта Пятёрочка, тоже соответствующая всем критериям.
В чате спросил - там правила не читали совсем, но уже дважды предложили кредитку Виза. Про остальные карты ничего определённого не говорят. Но написали, что участвуют ТОЛЬКО кредитки, хотя ранее писали и про дебетовки.
Впрочем, нет особого желания поиграть в напёрстки при наличии Скобы, Кард Плюс и Урбана, дающих стабильную кашу за большинство из этих акционных категорий безо всяких танцев с бубном…
Ответить

22 ноября 2021 в 09:18
При получении Альфа-карты, - тогда была "без преимуществ" - подписывал подключение к программе лояльности. после этого стали начислять бонусы.
Банк сейчас мне выпустил карту МИР, к пенсионному счету привязанную, за сим вопрос:
- надо ли мне ещё что-нибудь подписывать, отдельно для неё, если я захочу именно ей что-нибудь оплачивать, или же программа лояльности работает для всех карт, выпущенных на моё имя, и я в ней уже участвую?
Ответить

22 ноября 2021 в 09:26
Trakt, карта МИР у банка бывает как " с преимуществами" так и без. У меня в мобильном банке так и написано на карте "МИР с преимуществами". Вам, к пенсионному счету, выпустили, скорее всего, "без преимуществ".
Если так, то отдельно ее подключить не уверен что получится.
Ответить

22 ноября 2021 в 09:55
Всем привет! Подскажите по начислению ПНО. С августа лежит полученная активированная карта, но не пользованная ни разу с нулевым балансом. Правильно я понимаю, что повышенный ПНО (8%) по ней уже не светит? Два месяца ПНО (8%) по карте для новых клиентов как считаются - календарный месяц или отсчет с момента активации карты?
Ответить

22 ноября 2021 в 09:57
----------
Цитата

RZD_Alex пишет:
Подскажите по начислению ПНО. С августа лежит полученная активированная карта, но не пользованная ни разу с нулевым балансом. Правильно я понимаю, что повышенный ПНО (8%) по ней уже не светит?

----------

Не светит.
----------
Цитата

RZD_Alex пишет:
Два месяца ПНО (8%) по карте для новых клиентов как считаются - календарный месяц или отсчет с момента активации карты?

----------

Карта активируется при подписании документов в банке или онлайн.
Ответить

22 ноября 2021 в 10:05
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как составить претензию о списании комиссии по услуге, которую клиент не подключал. Банк без моего ведома подключил Альфа-Чек, списал комиссию за обслуживание на следующий месяц.
Ответить

22 ноября 2021 в 10:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Не светит.

----------

:( Так и думал, спасибо!

----------
Цитата

KDN пишет:
Карта активируется при подписании документов в банке или онлайн.

----------

Это понятно. Имел ввиду, если, допустим, получить, активировать и закинуть 300 тыс. в середине месяца, то ПНО (8%) будет считаться до конца текущего и следующий календарный месяц или 60 дней с момента активации?
Ответить

22 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

RZD_Alex пишет:
будет считаться до конца текущего и следующий календарный месяц

----------
так
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 13:06
----------
Цитата

Ulii пишет:
как составить претензию о списании комиссии по услуге, которую клиент не подключал. Банк без моего ведома подключил Альфа-Чек, списал комиссию за обслуживание на следующий месяц

----------
То есть раньше у Вас были бесплатные пуши, а потом они стали платными?
Или сразу же посли выдачи банк подключил Вам платные СМС?

Для первого случая. Сначала попробуйте написать в чат. Там Вам наверняка ответят, что если Вы до 1 июня 2021 пользовались бесплатными пушами, то банк потом вправе подключить Вам платный «Альфа-чек». Вежливо не соглашайтесь с этим, особенно если Вам или вообще не приходила СМС о платности сообщений с такого-го то числа, или пришла, но задним числом. Параллельно можно и позвонить на 8-800, потому что в чате отвечают медленно и то и дело выходят, оставляя Вас наедине с альфа-ботом. Грозите жаловаться написать в Народный рейтинг Банков.ру, в РПН, ЦБ, спортлото. Если быть достаточно вежливым и настойчивым, то деньги в итоге вернут. И не забудьте отключить эти платные уведомления.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:45
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста.
При оплате услуг ЖКХ по QR коду, исчезла возможность корректировки суммы оплаты.
Завел обращение через чат еще 24 августа, сегодня спрашивал статус, в очередной раз отписка, что еще занимаются проблемой.
Проверял на 3 разных телефонах, с 3 разных карт Альфы.
Ответить

23 ноября 2021 в 02:51
----------
Цитата

Ulii пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как составить претензию о списании комиссии по услуге, которую клиент не подключал. Банк без моего ведома подключил Альфа-Чек, списал комиссию за обслуживание на следующий месяц.

----------


Пишите сразу в Народный Рейтинг. До оператора в чате достучаться практически невозможно, а когда достучитесь дня через 2, он ответит, что всё «в соответствии с тарифами банка, основания для возмещения комиссии нет».
Написавшим в НР вроде преимущественно деньги возвращают. Не забывая, правда, в комментарии написать, что они молодцы, а вы не оценили их заботы. Мне на претензию в НР написали следующее:
«услуга Альфа-чек была подключена вам для того, чтобы вы могли оценить все ее преимущества, первый месяц она предоставляется бесплатно, начиная со второго месяца, взимается комиссия в соответствии с тарифами банка». Комиссию вернули (в чате был отказ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть