Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

30 августа 2023 в 19:32
----------
Цитата

Doug пишет:
Подскажите. По приглашению дают 1000, если пригласить родственника ( один адрес, одна фамилия) или только друзей?

----------

Да.
Ответить

30 августа 2023 в 19:33
----------
Цитата

wessper пишет:
Всех приветствую. 19 августа оплачивал через приложение ЖКХ (выбрана категория 5%). Сначала в истории эти платежи висели, потом даже определились по категории ЖКХ, но сейчас зашел посмотреть предварительный расчет кэшбэка за август и из истории все эти платежи просто пропали. В сумме кэшбека этих платежей точно нет, т.е. за них ничего так и не начислили. У кого-то подобная ситуация есть? Обращались может в поддержку с этой проблемой? Спасибо.

----------


После 2-х недель ожидания обратился. По первому обращению ответили сразу- ждите 10-го, во втором обращении отдельно попросил не писать мне какого числа начисляется кешбек, а подтвердить или опровергнуть наличие кешбека по указанным операциям. Видимо это нарушило их шаблон, ждал 5 дней. Ответ не удивил - ждите 10-го, а если не будет - обратитесь повторно. Как об стенку горох. Устал, жду 10-го чтобы писать когда у них не будет этого замечательного аргумента.
Ответить

30 августа 2023 в 20:05
----------
Цитата

vat57 пишет:
дают кашу за ЖКХ каждый месяц без условий

----------
Это кто же такие щедрые?
Ответить

30 августа 2023 в 20:36
----------
Цитата

Cache пишет:
Это кто же такие щедрые?

----------

Например КЭБ 1.5%.
Ответить

30 августа 2023 в 21:09
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

И для нового - тоже. Человек, не посещая офис и не общаясь с ПБ, после заявки на карту может открыть МП, войти в него и иметь возможность сразу пользоваться этой виртуалкой для онлайн-покупок. Лимиты только очень урезаны.

----------

Просветите, а в мобильное приложение Новому клиенту можно зайти без номера карты? Тоже столкнулись с такой проблемой при оформлении карты родителям, виртуальная выпустилась, но на горячей линии Маринка отвечает, что надо идти в банк и сначала получить пластик.
Ответить

30 августа 2023 в 21:23
----------
Цитата

Relive пишет:
Войдите в МП с номером телефона ребенка и его номером карты - приложение будет в детском режиме.

----------

Здесь ранее не видел чтобы об этом писал кто-то, хотя вопросы по начислению и отображению каши по детской карте были, в т.ч. и у меня.

Вобщем в детском урезанном МП/ИБ каша отображается :ura:
Только не по каждой операции, а общей суммой в разделе "Весь ваш кешбэк"
Ответить

30 августа 2023 в 21:34
----------
Цитата

Cache пишет:
Это кто же такие щедрые?
ОТП пенсионная,но дают всем. 3% каши на ЖКХ и супермаркеты без требования оборота X

----------
Ответить

----------
Цитата

user-39538131990 пишет:
Просветите, а в мобильное приложение Новому клиенту можно зайти без номера карты?

----------

Если у вас Андроид, то скачиваете МП и входите - оно подскажет, как.
Если Айфон, то то же самое в ИБ.
Пластик будет нужен в принципе, т.к. у виртуальной возможности ограничены.
Ответить

30 августа 2023 в 22:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вобщем в детском урезанном МП/ИБ каша отображается изображение
Только не по каждой операции, а общей суммой в разделе "Весь ваш кешбэк"

----------

Вывести можно будет тоже только в детском МП, получается?
Ответить

31 августа 2023 в 01:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вобщем в детском урезанном МП/ИБ каша отображается изображение
Только не по каждой операции, а общей суммой в разделе "Весь ваш кешбэк"

----------

Хотя бы так. Мне по ошибке выпустили 2 карты: одна на имя ребенка и одна на мое и привязаны они были не к детскому счету (основной при заказе не подходил), а к основному. Выдали только на имя ребенка. Когда в родительском МП не обнаружил начисления кешбэка - заподозрил, что карта может считаться не первой детской. Поддержка проверила - с картой всё ок, а начисления кешбэка только в детском МП.
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Вывести можно будет тоже только в детском МП, получается?

----------

Да, это считается заработком ребенка.
Ответить

31 августа 2023 в 04:11
----------
Цитата

Relive пишет:

Да, это считается заработком ребенка.

----------

Мои дети купили в августе по своим новым картам два унитаза и раковину в леруа-мерлен :rofl:
Ответить

31 августа 2023 в 04:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Мои дети купили в августе по своим новым картам два унитаза и раковину в леруа-мерлен изображение

----------

Хозяйственные! :thumbsup: А мой 7-летний - сигареты и алкоголь... :omg:
Ответить

31 августа 2023 в 06:14
Красный конь
сегодня "Путешествия", повтор категории за первый день. А в 7м дне - "Альфа-путешествия."
Ответить

31 августа 2023 в 06:40
----------
Цитата

llls пишет:
По моим впечателниям в РФ Тиньков (БЫВШИЙ, не путать с нынешним) и Альфа более-менее приближены к общемировым стандартам.

----------

Это что же за общемировые стандарты банковского обслуживания? :D
Ответить

31 августа 2023 в 07:15
----------
Цитата

Relive пишет:

Да, это считается заработком ребенка

----------

В его МП может и варианты вывода кроме счета карты какие-то ещё есть? :scratch:
Ответить

31 августа 2023 в 07:21
----------
Цитата

MikeVD пишет:
В его МП может и варианты вывода кроме счета карты какие-то ещё есть? изображение

----------

Кешбэк и на родительской карте выводится только на счет карты - какие ещё могут быть варианты?! У меня детская к основному счету привязана - вывод будет на основной счет, с единственной разницей, что нужно в детское МП зайти...
Ответить

31 августа 2023 в 08:43
Выиграл у коня бесполезную для меня в октябре категорию Путешествия
Ответить

31 августа 2023 в 09:23
janec,
Нормально, не лишнее. Только еще надо угадать/выиграть. Я раза три ошибался.
Ответить

31 августа 2023 в 09:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
просто каждый положительный стоит 500 рублей, я выкладывал такое предложение из своего МП
изображение

----------

Тому же Хомяку я сам несколько лет назад оставлял отзыв, по его просьбе, по тому же прайсу. :D Но у меня к нему и поныне, по крайней мере по дебетовой линии, претензий нет. Да, Польза уже не такая полезная, но мне там за все года никто в лицо нагло не врал и за идиота не держал, в отличие от сабжа.
----------
Цитата

Dimking пишет:
изображение
золотое правило- никогда не давайте свой телефон в руки посторонним людям и не важно кто это, тем более когда дела с финансами....зашквар от альфы конечно знатный изображение
заявление в полицию на курьера альфы подавать за мошеннические действия

----------

Перед тем, как сделать шаг, я обычно всё проверяю и решение принимал об оформлении сабжа взвешенно, а не просто увидев какую-то рекламку. И, конечно, диалоги с посторонними и всякие просьбы фильтруются жестко. А получилось именно так, потому что с моей стороны было бы некрасиво устраивать допросы и смотреть на каждое действие представителя под лупой.
Мне до сих пор не понять, как можно быть такими конченными - делать, что им надо и, когда ловят за руку, всё равно не признавать очевидного, пытаясь дальше выставлять тебя за идиота. И это как бы на этапе первого впечатления, которое произвести второй раз не получится. :D
Дебетовка, дебетовка "друга" с хорошим оборотом, несколько вкладов, а еще вспомнились представители, которые приходили в организацию пару недель назад по вопросам ведения счета (почти вышли на оформление). Ну, не хотите - как хотите. :D
----------
Цитата

Dimking пишет:
сходил в НР почитать отзывы по альфе, они прям не стесняются ботоферму разводить, с акков новорегов фигачат себе сразу по 3 отзыва 5 звезд в один день, палево неприкрытое изображение

----------

Меня больше другой момент заинтересовал. Отзыв в НР я оставил 8 августа и недели 3 он был на проверке, за это время были опубликованы отзывы со свежими датами, а мой отзыв пришлось аж 3 недели "проверять". И опубликовали его как бы за 8-е число, а перед ним, получается, уже несколько страниц свежачка. Он вроде есть, опубликован, а уже как бы где-то там. Много людей досконально отзывы смотрят или ограничиваются парой страниц чтобы понять, о чем пишут и как банк реагирует? Хотя опубликовали и на этом спасибо. Но момент с проверкой в 3 недели мне показался интересным.
----------
Цитата

e_vovik пишет:
dj0bAna, ну, не срослось и ладно. Нормальных банков сейчас нет. Честных никогда не было. Они живут среди таких же вороватых банков. Нам всем просто надо быть внимательнее. Я, например, приложение наоборот ставлю и сразу вижу там, какие продукты банка появляются. Прошу показать, где платные услуги, где страховки и СМС-ки. Телефон вообще никогда никому не отдаю, только показать могу (без посторонних рук).

----------

Я по этому поводу не переживаю. Это в первые дни этого перфоманса меня на тяге можно было выводить на орбиту ибо не терплю обмана/когда решают за тебя/держат за идиота и всё это в одном флаконе.
И тут я отписался только из уважения к местной аудитории - здорово, что есть такое комьюнити, облегчающее процесс взаимодействия с банками.
Считаю, что мое потраченное время не будет зазря, если даже несколько человек избегут подобной ситуации, будучи просто бдительнее именно в момент получения сабжа. Я писал в отзыве и пишу еще раз - подобный схематоз там именно отлажен, а не "ошибка", никаких там штрафов за такие "ошибки", не предусмотрено и всех всё устраивает.
Ответить

31 августа 2023 в 10:12
Чего-то позабыл - кошбек по выбранной категории и кэшбек по предложениям партнеров не суммируются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть