Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

4 декабря 2023 в 20:02
Подскажите, пожалуйста по Премиуму.
Пакет был подключен 6 сентября вместе с открытием накопительного счёта для начисления процентов на сумму, превышающую 1,5 млн. Далее 31 октября деньги с НС были сняты и ноябрь я просто пользовался картой, получая повышенный кэшбэк.
Сейчас, чтобы не платить за обслуживание, я думал отключить Премиум, перейдя на обычный план обслуживания, но на всякий случай сейчас написал в чат с вопросом до какого числа у меня действует льготный период Альфа-Премиум.
Получил неожиданный ответ, что льгота по пакету Премиум действует до 05.03.24.

Скажите, может такое быть?
В приложении, в разделе Альфа-Премиум, отображается "Бесплатное обслуживание. Действует льгота"
Никаких конкретных дат там нет.
Ответить

4 декабря 2023 в 20:05
----------
Цитата

flaims пишет:
Начислили кому то в акции ЧП за покупку свыше 500 руб ( в СПб и Москва) КБ в Аптеке " Планета здоровья" ?
У меня нет ни 500 ни 5% за первую покупку.
Итого нет 525 баллов изображение

----------
Нет, такая же операция X
Ответить

4 декабря 2023 в 20:17
Andrew1412,
Тема и изменения тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=302296&MID=9984905#message9984905
Ответить

4 декабря 2023 в 21:03
----------
Цитата

JIL.01 пишет:
И о чудо, составили обращение по обеим операциям! Теперь жду ,что опять ответят про 10

----------

Угу , мне по СберМаркету тоже составили обращения , ждал ответа неделю , в ответе - ждите 10го ))
Ответить

4 декабря 2023 в 21:33
Быть может, неожиданный вопрос, но... где можно посмотреть (именно уточнить и убедиться) свой максимальный лимит по кешбэку за текущий месяц?
Ответить

4 декабря 2023 в 21:35
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
где можно посмотреть (именно уточнить и убедиться) свой максимальный лимит по кешбэку за текущий месяц? X

----------

Максимальный лимит по кэшбэку составляет 5000 бонусов, с услугой Премиум - 15000 бонусов.
Накопленный прогнозируемый кэшбэк по проведённым по счёту операциям можно увидеть в разделе "Весь ваш кэшбэк".
Ответить

4 декабря 2023 в 21:38
----------
Цитата

flaims пишет:
Начислили кому то в акции ЧП за покупку свыше 500 руб ( в СПб и Москва) КБ в Аптеке " Планета здоровья" ?
У меня нет ни 500 ни 5% за первую покупку.
Итого нет 525 баллов

----------

У меня то же самое. Тоже покупка в Планете здоровья. Начислен 1% кеша
Ответить

4 декабря 2023 в 22:05
VeraLarina,
А где условия этой акции можно посмоиреть?
Про планету здоровья
Ответить

4 декабря 2023 в 22:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Максимальный лимит по кэшбэку составляет 5000 бонусов, с услугой Премиум - 15000 бонусов.

----------

Но кэшбэк по предложениям парнёров сверх этого лимита.
Ответить

4 декабря 2023 в 22:18
----------
Цитата

Xvostik пишет:
А где условия этой акции можно посмоиреть?
Про планету здоровья

----------

А вот уже сама не нахожу. Она была в Черной пятнице. Потом просто в кешбэке от партнеров. Еще вчера ее видела. А сегодня уже нет ничего :o
Ответить

5 декабря 2023 в 00:43
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Она была в Черной пятнице. Потом просто в кешбэке от партнеров. Еще вчера ее видела. А сегодня уже нет ничего

----------
Акция в Планете здоровья с 1 по 31.12 размещена в разделе "партнеры" . Теперь она проводится на всей территории РФ в отличии от предыдущей, где в условиях было указано, что акция действует только в Москве и Санкт-Петербурге
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2023 в 01:36
----------
Цитата

plover пишет:
У меня сегодня бесследно исчезла одна покупка в Светофоре от 30 ноября. В авторизации она была, а после обработки пропала и из ИБ, и из МП, и из выписки. Вторая покупка, в другом Светофоре в тот же день, на месте. Поискал в сентябрьских, т. к. был новый сберовский терминал на ножке - тоже нет. Первый раз такое по Букве встречаю.

----------


У меня тоже со Светофором вопросы возникли. В истории операций транзакция отсутствует. В выписке она есть, но с задержкой 1,5 месяца. Но что-то мне подсказывает, что не был я в тот день в Светофоре (в дату, указанную в описании транзакции в выписке). Не встречали такое?

И это по двум картам такое - по моей и по карте жены. По карте жены вообще интересная ситуация - в тот день когда якобы была покупка на карте уже длительное время был нулевой баланс.
Ответить

5 декабря 2023 в 04:30
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по категории повышенного кэшбэка "Коммунальные услуги':
1. Оплата только через ИБ или МП банка?
2. Лимит отдельный на данную категорию есть или всё в рамках общего лимита 5000 рублей?
Спасибо
Ответить

5 декабря 2023 в 08:33
Кто за Артефактами следит? Когда они категории за баллы выкидывают? Попадалась ли кому-нибудь категория Продукты?
Ответить

5 декабря 2023 в 08:39
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Подскажите пожалуйста по категории повышенного кэшбэка "Коммунальные услуги':
1. Оплата только через ИБ или МП банка?

----------

Да.
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
2. Лимит отдельный на данную категорию есть или всё в рамках общего лимита 5000 рублей?

----------

В рамках общего лимита.
Ответить

5 декабря 2023 в 09:11
----------
Цитата

user-177616207809 пишет:
У меня тоже со Светофором вопросы возникли. В истории операций транзакция отсутствует. В выписке она есть, но с задержкой 1,5 месяца. Но что-то мне подсказывает, что не был я в тот день в Светофоре (в дату, указанную в описании транзакции в выписке). Не встречали такое?

И это по двум картам такое - по моей и по карте жены. По карте жены вообще интересная ситуация - в тот день когда якобы была покупка на карте уже длительное время был нулевой баланс.

----------
Это проблема новых Сберовских терминалов (квадратных на тонкой ножке). Они иногда передают дату оплаты задним числом (1.5 или 2 месяца) назад, поэтому текущая покупка перемещается на пару месяцев назад.
Ответить

5 декабря 2023 в 09:33
----------
Цитата

KDN пишет:
В рамках общего лимита.

----------

Вот тоже сейчас в документе по категориям на декабрь всё указывает на это.
Но как-то в конце ноября было уведомление примерно следующего содержания: типа добавили вам категорию повышенного кешбэка - оплата за ЖКУ, оплачивайте там -то и получайте кешбэк 7% до 1000 рублей в месяц.
Вот теперь настала потребность и вспомнился этот момент.
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 10:02
----------
Цитата

user-177616207809 пишет:
У меня тоже со Светофором вопросы возникли. В истории операций транзакция отсутствует. В выписке она есть, но с задержкой 1,5 месяца. Но что-то мне подсказывает, что не был я в тот день в Светофоре (в дату, указанную в описании транзакции в выписке). Не встречали такое?

----------
Так уже выяснили: причина - в новом терминале Сбера, с экраном на длинной ножке. Есть у них какой-то внутренний глюк: похоже, что они иногда передают неверную дату покупки из середины сентября, и все проблемы начинаются при обработке таких покупок банковскими программами. Как обработается такая глючная покупка, зависит не только от конкретного банка, но и от программы, если их у банка несколько. Обычно при авторизации дата подставляется верная, а в клиринге - неверная, вот банк и переносит покупку в сентябрь.
У меня такое было в разных магазинах и банках - КЕБ, Райф, Альфа. А с учётом повсеместного распространения этих глючных терминалов - то ли ещё будет…
Ответить

5 декабря 2023 в 10:16
У меня сразу выпала категория ЖХК, без уведомления.
Насколько можно "злоупотреблять" этой категорией? Если я оплачу счета на 35 т.р., проблем не будет?
Ответить

5 декабря 2023 в 10:29
----------
Цитата

plover пишет:
Обычно при авторизации дата подставляется верная, а в клиринге - неверная, вот банк и переносит покупку в сентябрь.

----------

При авторизации банк просто "списывает" сумму со счёта по фактической дате операции, а при получении клиринга дата меняется. В чеке-слипе сразу пробивается неверная дата покупки, которую подсовывает терминал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть