Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

31 января в 12:24
Добрый день!
Как обстоят дела с SMS уведомлениями по доп. картам?
Задача такая:
Карту открываю на себя + семья 2 человека, каждому в телефон приложение для бесконтактной оплаты + пластик.
Мне важно получать SMS (парсит прога для учета расходов), остальным можно получать sms или пуши при оплате.
Из условий понял, что SMS уведомления стоят 99р. Это по каждой карте или за весь пакет?
SMS будут приходить на мой номер по операциям по всем картам и операциям через МП тоже?
Ответить

31 января в 12:32
----------
Цитата

Chs177 пишет:

Мало вводной информации для консультации. Нужно две даты - когда подключили премиум и когда стали клиентом Альфы (от второй даты нужно только число, месяц и год не важны).

----------

Премиум подключен 1.11.2023, клиентом Альфы стал 30 лет назад, где посмотреть число не знаю.
Ответить

31 января в 12:34
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
клиентом Альфы стал 30 лет назад, где посмотреть число не знаю.

----------

В чатике надо спросить.
Ответить

31 января в 12:42
Что нужно спросить в чатике - предполагаю, что НЕ дату когда я в 90-х стал клиентом Альфы? Расчетный период или еще что-то?
Ответить

31 января в 12:46
Карты дают именные или моменталки?
Какие платные доп. услуги скрыто навязывают, от которых можно отказаться при получении?
Ответить

31 января в 12:48
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
планирую закрыть премиальный Мир в начале месяца (перестаю выполнять условия бесплатности). Вопрос - когда самое раннее это можно сделать чтобы получить полный кешбек за предыдущий месяц : хоть 1 числа, сразу после отражения каши в МП-ИБ, только после преобразования каши в реальные рубли на счете?

----------

Если в прошлом месяце условие бесплатности было выполнено, можно не спешить с закрытием премиума. Комса списывается по итогам выполнения условий прошлого месяца. Главное закрыть премиум до даты списания комсы за месяц. когда условие не выполнялось. А дата эта, как выше указали, зависит от даты когда стали клиентом альфы.
По опыту - закрывала премиум 26 декабря после выбора 7% категорий на январь, мир суприм также закрыла в декабре . Кашу в январе начислили полностью. В декабре условия бесплатности не соблюдалось. Дата комсы для меня 6 число месяца. т.е. до 6.01 могла закрыть без опасения нарваться на комиссию. Из-за нг каникул решила закрыть в конце декабря.
Ответить

31 января в 12:49
Почему нет начисления кэшбэка на все операции, начиная с 17 января?
Обращалась в чат, но там только робот присылает стандартные отписки, до живого человека дозвониться не удалось.
На сайте Банки.ру создать обращение или вопрос не удалось - кнопка неактивна, хотя все поля заполнены и галочка про перс.данные стоит.
Ответить

31 января в 12:50
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Что нужно спросить в чатике - предполагаю, что НЕ дату когда я в 90-х стал клиентом Альфы? Расчетный период или еще что-то?

----------

Самое простое - дату когда стали клиентом Альфы, т.е. дату регистрации в электронной банковской системе. Или дату расчета комиссии за премиум (она соответствует дате регистрации в ЭБС).
У вас премиум льготный до 29.02 или до 31.03 в зависимости от этой даты.
"Комиссия за Пакет услуг «Премиум» не устанавливается:
........(пропущено)........
• для Клиентов, оформивших Пакет услуг «Премиум» с 01.09.2023 по 30.11.2023 (включительно):
- если дата расчета приходится с 1 по 5 число месяца - за период с даты оформления Пакета услуг «Премиум» по 31.03.2024
(включительно);
- если дата расчета приходится с 6 по 31 число месяца - за период с даты оформления Пакета услуг «Премиум» по 29.02.2024
(включительно);"
Ответить

31 января в 13:05
----------
Цитата

tomevg пишет:
Карты дают именные или моменталки?

----------
На ваш выбор
Ответить

31 января в 13:07
----------
Цитата

Vertyoz пишет:
https://www.banki.ru/services/response.. ./11348561/ - у кого нибудь была такая ситуация с банком Альфа?
Суть - просто заблокировали доступ к онлайн банку, Альфа инвестиции - направили в банк, в банке ни чего не сказали, пояснили что направили запрос.
Суммы на Альфе не большие, ни какие значимые зачисления не поступали, часто пользовался акциями (Запраки и партнерский кэш бэк, типо Магнит Доставка и т.п.), из последнего переводил с инвест счета на личный.
Возможно обиделись что кэш бэка много накопил?

----------


у меня был случай когда не сказали что заблочили, но на самом деле заблочили вход в МБ и ИБ.

Поход в отделение помог, но там отказались назвать причину.

мое подозрение - я слишком много копался в разделе СБП
Ответить

31 января в 13:14
----------
Цитата

F@X пишет:
На ваш выбор

----------

А в какой момент этот выбор делать?
В заявке на сайте выбора не увидел.
Ответить

Аватар
31 января в 13:23
tomevg, личный опыт: по умолчанию оформляют безымянную; если нужна именная, то нужно после одобрения безымянной попросить её в чате (или в отделении, если там есть эмбоссер).
Ответить

31 января в 13:38
----------
Цитата

VadimmF пишет:
Похоже, что всем на февраль дали 20% "книги".

----------

Если бы. Держал кулачки, крутил у себя и у жены, выпали «Дом и ремонт» и «Цветы».
Ответить

31 января в 13:57
А на новый месяц предлагают нормальные категории типа - продукты, маркетплейсы, здоровье? Я подал заявку, сразу дали доступ в ЛК. Там уже можно выбрать категории КБ 5% на февраль. Одна ерунда среди этих категорий...
Ответить

Аватар
31 января в 14:18
----------
Цитата

tomevg пишет:
А на новый месяц предлагают нормальные категории типа - продукты, маркетплейсы, здоровье?

----------

25 числа предлагают на следующий календарный месяц.
Некоторые уважаемые пользователи отписывались, что иногда замечали изменения в уже предложенных категориях, либо в уровне ставок каши (5 -> 7% и наоборот).
Я с таким не сталкивался. Что выпало, из того и выбираю.
В основном это :D
----------
Цитата

tomevg пишет:
Одна ерунда среди этих категорий...

----------
Ответить

Аватар
31 января в 14:21
tomevg, тут уж как повезёт. За год с лишним существования новой бонусной программы Альфы (а я ещё в конце 2022 попал в группу «испытателей») мне несколько раз выпадали супермаркеты, один раз ЖКХ (в феврале 2023), довольно часто - аптеки и кафе / быстрое питание. И в целом категории чуть интереснее тиньковских, но округление гораздо хуже.
В общем, как повезёт.
Ответить

31 января в 14:44
А я то думал, что ВТБ жадные со своими 3% в категориях супермаркеты, кафе, одежда.
Хотел его Альфой заменить, а тут по категориям ещё печальнее.
С оповещениями вообще беда получается. Даже пуши платные что-ли?
Уведомления настраиваются отдельно по каждой карте, что наводит на мысль, что за оповещения по каждой платно, а не за пакет.
Ответить

31 января в 16:21
----------
Цитата

VadimmF пишет:
Похоже, что всем на февраль дали 20% "книги".

----------

не похоже. по двум картам в семье 5% на дом-ремонт
Ответить

31 января в 16:25
----------
Цитата

tomevg пишет:
В заявке на сайте выбора не увидел.

----------

Мне тоже не предлагали. Но это не важно, за границей она всё равно не работает, а так всего лишь имя не напечатано, а функционал тот же.
Ответить

31 января в 16:26
----------
Цитата

фейри пишет:
в семье 5% на дом-ремонт

----------

Мне тоже, но это на 5%, а Книги в отдельной категории с повышенным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть