Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

15 февраля в 13:21
----------
Цитата

Z389 пишет:
Там кстати ничего нет про мобильное приложение в отличии от баннера, там только про заказ с сайта.

----------
Вы действительно в этом уверены? Видимо, мы разные документы читали.
Ответить

15 февраля в 16:22
Ни по одной карте в МП нельзя посмотреть cvc код уже который день.
С физическими ещё пол беды - можно на пластике посмотреть, но у меня есть виртуалки. С ними как быть?
В чате - бот.
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля в 16:37
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Ни по одной карте в МП нельзя посмотреть cvc код уже который день.

----------

смотрите в ИБ, там работает
Ответить

15 февраля в 17:42
----------
Цитата

schloss пишет:
смотрите в ИБ, там работает

----------
У меня и в МП работает.
Ответить

15 февраля в 20:00
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А как волбще эта акция - возрат за чеки работает? Я первый раз воспользовалась. 2 чека просканировала, по ним отобразился кешбек на первой странице.
А теперь там текущий баланс - 0. И указано, что вывод средств работе. Я сама их не выводила. По итогу 10.03 где эта сумма должна появиться?

----------

То же ответ на этот вопрос интересует. Подобный вопрос тоже задавал. Но почему то ответа нет, может потому что мало кто этими акциями пользуется...
Ответить

15 февраля в 20:08
----------
Цитата

goga11 пишет:

То же ответ на этот вопрос интересует. Подобный вопрос тоже задавал. Но почему то ответа нет, может потому что мало кто этими акциями пользуется...

----------
эта сумма отображается в кэшбэке от партнёров. У меня, правда, однажды 50₽ по одному чеку нигде не отобразились, но в общей сумме итоговой они начислились
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля в 01:08
----------
Цитата

schloss пишет:
смотрите в ИБ, там работает

----------
Не хожу я в ИБэ, мне надо в МэПэ.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня и в МП работает.

----------
Везука.
Ответить

16 февраля в 07:42
uinarilo,
переустановите МП
Ответить

16 февраля в 09:20
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Не хожу я в ИБэ, мне надо в МэПэ.

----------
Иногда помогает просто очистить кэш приложения. Или перелогиниться.
Ответить

16 февраля в 11:59
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Мне вот пока так и не ответили по каше за киберпонедельник, пока все так же только 1%.

Представитель здесь на сайте обещала вернуться и пока не вернулась с ответом.

Если в приложении писать быстрее отвечают?

----------


Общалась в приложении с операторами. Олег после моего вопроса пропал и не появлялся 40 минут, появилась Виктория которая сходу составила обращение в банк и на этом откланялась. Обещали рассмотреть заявление в течение двух дней. Через два дня пришло сообщение "чтобы проверить ваше обращение понадобится чуть больше времени. Как только будет решение сразу напишем" . Жду уже неделю.
Ответить

16 февраля в 12:38
Kenola,

Сегодня попробовал в чат, до живых людей не достучался, но робот вроде принял обращение.

Дальше стандартные "ждите 5 дней"

Похоже и правда нужен кол в НР
Ответить

16 февраля в 12:46
У меня уже не сохранилось правил киберпонедельника.

Кто-нибудь помнит там случайно не было условия что это должна быть первая покупка на ЯМ?
Ответить

16 февраля в 12:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
условия что это должна быть первая покупка на ЯМ?

----------

Первая в течение акции.
Ответить

16 февраля в 15:38
----------
Цитата

Kenola пишет:
Олег после моего вопроса пропал и не появлялся 40 минут, появилась Виктория которая сходу составила обращение в банк и на этом откланялась. Обещали рассмотреть заявление в течение двух дней. Через два дня пришло сообщение "чтобы проверить ваше обращение понадобится чуть больше времени. Как только будет решение сразу напишем" . Жду уже неделю X

----------


Ошибка массовая. Кинутых тысячи, а эти пи-пи-пи в чате прикидываются что типа ничего про этот кидок не знают :evil:
Ответить

16 февраля в 15:47
Киберпонедельник. ЯндексМаркет. 29.01.24.
500 руб. нет.
Написал обращение. Ответ: Вы неправильно входили в ЯМ.
Написал обращение снова.
Написал еще одно обращение с жалобой на персонал, который неправильно рассмотрел первое обращение. Приложил выписку из правил, где про вход нет никаких требований.
Ждал три дня.
Получил заветные 500 руб.
:thumbsup:
Ответить

16 февраля в 16:15
Ни мне ни моей подруге за КиберПонедельник не выплатили, а бездельники чата уже достали!
Сейчас придется напрячься и :write_nr:
Ответить

16 февраля в 16:36
Аналогично!мне ответили:Вы не выполнили условие – не зашли в подборку партнёров в приложении, чтобы ее активировать.
повторное обращение не принимают.тоже сейчас буду писать в НР отрицательный отзыв!
Ответить

16 февраля в 17:08
sha72, самое удивительное, что о кибер понедельнике узнал из форума. В приложение даже не заходил, сразу сделал заказ на ЯМ.
Кашу налили.
Ответить

17 февраля в 08:12
Доброе утро. Подскажите У меня в этом месяце повышенная категория на тревел 15+30% кешбэка. На прошлой неделе я совершил бронирование отеля и полностью израсходовал лимит свой кешбэка. У меня вопрос , если я сейчас отменю это бронирование полностью и забронирую новую гостинцу , то мне кешбэк 45% начислят на бронирование новой гостиницы ?
Ответить

17 февраля в 08:33
----------
Цитата

O.Yu пишет:
В чате Елена предложила мне выслать правила акции.

----------
Как мило читать наших мягких женщин. Знает правила, а всё равно хочет довериться ещё какой-то Лене, вместо того чтобы припугнуть твердо её Народным рейтингом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть