Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 13:02
----------
Цитата

9248482 пишет:
Для банкомата можно бесплатную моменталку МИР-Маэстро получить. Там лимит 50К в день на снятие и те же 100К в месяц на СБП.

----------


карта без ГО >>>> без выполнения условий ???

:?: :scratch:
Ответить

10 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
карта без ГО >>>> без выполнения условий ???

----------


Ну может за бездействие на карте есть комиссия, но если иногда гонять деньги, то она бесплатна.

Вопрос - сегодня 10-е, если счет пополнить на 150К - успею чтобы в марте была ставка 6% ?
Ответить

10 февраля 2021 в 14:04
Как перевести по СПБ в хомяк 100, в ИБ дает только по карте или реквизитам, по номеру телефона нет такой вкладки? :wall:
Ответить

10 февраля 2021 в 14:06
----------
Цитата

Stelni пишет:
Как перевести по СПБ в хомяк 100, в ИБ дает только по карте или реквизитам, по номеру телефона нет такой вкладки?

----------

Зайти в карту, там "перевести" - людям, по номеру.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:14
так и захожу, в ИБ нет перевода по номеру телефона, а в МБ пишет получатель не зарегистрирован на мастеркард или виза, где нужно зарегистрироваться?
Ответить

10 февраля 2021 в 14:21
Посмотрела еще раз, в ИБ нет перевода по номеру телефона, захожу Переводы-Людям, там 2 вкладки : по номеру карты и реквизитам.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:28
А карта какая-то есть? Без неё СБП не работает.
«Файл недоступен»
Ответить

----------
Цитата

Stelni пишет:
получатель не зарегистрирован на мастеркард или виза, где нужно зарегистрироваться?

----------
так все таки нашли по номеру телефона?
Там не надо регистрироваться.. там же вообще может даже карты не быть, есть банки которые со счёта переводят по номеру телефона.
Может попробуйте в другой банк отправить, для проверки
В хоуме когда только открыла счёт и карту меня тоже не находил, мне сказали выбрать хоум банком по умолчанию, подождать немного, и после этого стала меня находить система. А потом обратно можно вернуть тот банк который удобен по умолчанию.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:30
Речь про приложение Телекард 2.0
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2021 в 14:46
Перевожу с карты виза, зашла в приложение, именно там, когда ввожу свой телефон в строке получатель выходит, что мой телефон не зарегистрирован. В сбер и тиньков отправляю по номеру телефона, все ок.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:53
----------
Цитата

Stelni пишет:
Перевожу с карты виза, зашла в приложение, именно там, когда ввожу свой телефон в строке получатель выходит, что мой телефон не зарегистрирован. В сбер и тиньков отправляю по номеру телефона, все ок.

----------


В Хомяке есть действующая карта или только счет?
Ответить

10 февраля 2021 в 15:22
----------
Цитата

9248482 пишет:
В Хомяке есть действующая карта или только счет?

----------

В хомяке карты польза и кипер , но дело в том что не дает БАНК выбрать, пишет , что телефон не зарегистрирован
Ответить

10 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

Stelni пишет:
дело в том что не дает БАНК выбрать, пишет , что телефон не зарегистрирован

----------


А в настройках "Телекард 2.0" карта подключена к СБП?
Ответить

10 февраля 2021 в 15:47
----------
Цитата

Stelni пишет:
В хомяке карты польза и кипер , но дело в том что не дает БАНК выбрать, пишет , что телефон не зарегистрирован

----------

Попробуйте заново привязать актуальный телефон в приложении Хомяка и сделать его номером по умолчанию.
Ответить

10 февраля 2021 в 22:27
----------
Цитата

9248482 пишет:
Вопрос - сегодня 10-е, если счет пополнить на 150К - успею чтобы в марте была ставка 6% ?

----------


нет не получается так . если сегодня открываете счет , то пополнить нужно завтра .
а завтра уже 11 число.. :omg: :omg: :omg: :wall:
Ответить

10 февраля 2021 в 23:26
----------
Цитата

veryv пишет:
нет не получается так . если сегодня открываете счет , то пополнить нужно завтра

----------

Вроде 9248482 спрашивал про "пополнение", а не "открытие". Так что, если НС УП уже открыт был, сегодня можно было успеть пополнить.
----------
Цитата

leosh пишет:
А в настройках "Телекард 2.0" карта подключена к СБП?

----------

Да, я тоже не сразу понял, что у ГПБ в ИБ вообще ничего нет, даже для СБП нужен МБ ("телекард"). А у Хомяка проблемы с СБП. Не экспериментирую с ним с СБП, стягиваю из ИБ ХКБ, да и всё. Используйте прокладку, какая есть.
Ответить

10 февраля 2021 в 23:33
----------
Цитата

veryv пишет:
нет не получается так . если сегодня открываете счет , то пополнить нужно завтра .
а завтра уже 11 число..

----------


Счет я открыл 2-го числа и в этот же день перевел на него с Тинька 151 000, на след. день вывел и думал что Васякот. Ошибку признал и вынужден был снова сегодня (10.02) закинуть 150 тысяч с Хомяка.
Ответить

11 февраля 2021 в 09:18
Как часто при попытке зайти в Телекард возникает ошибка запроса? Это весьма неприятное явление, особенно когда нужно пополнить накопительный счёт до окончания операционного дня. В результате вот вчера пополнить онлайн накопительный счёт так и не получилось с карты, позже пришла мысль, что надо было по реквизитам перевод сделать, но было уже слишком поздно. Через банкомат также сделать пополнение не представляется возможным. Всё это является одной из основных причин, чтобы расстаться с ГПБ.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:01
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Как часто при попытке зайти в Телекард возникает ошибка запроса?

----------


С самим входом в МП проблем не было, но вот НС иногда бывает недоступен для пополнения (его не видно в списке счетов).
Ответить

11 февраля 2021 в 12:22
----------
Цитата

9248482 пишет:

С самим входом в МП проблем не было

----------


при наличии неименной моменталки банк даёт доступ к ИБ
ЛК МП ....????


:scratch: :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть