Siniy_s пишет:
там MCC выходит парковочный, можно больше кэш получить по некоторым картам. ----------
Не знаю как на штрафы через моб приложение Мос паркинг, а на собственно паркинг в моб приложении МСС выходит вовсе не парковочный, а просто гор услуги ( т е каша есть, но никакая не повышенная то есть по автокарте будет 1%, а по карте мира милями как обычная покупка)
wessper пишет:
В него входят:
- ПАО "ТГК-2"
- ПАО "ТНС энерго Ярославль"
- ОАО "Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района"
----------
Ленинский район и ТНС-энерго есть на a-3.ru, но возможна комиссия. 12значный код я брал со старой квитанции 2016 года. Может на сайте ТНС по адресу можно его как-то узнать?
ТГК-2 мне доступен на квартплате ру по ЕЛС без комиссии.
MLana пишет:
Через приложение от Тинькова (штрафы ГИБДД) - 9222 ----------
Попробовать что ли в следующий раз оплатить через "Город", из корзины общим платежом вместе с ЖКУ. Не пройдёт ли как 4900 ? Никто не пробовал ? :o Dmitr80, у нас в регионе ТНС через А3 без комиссии.
Спасибо за Ваши ответы, очень помогли. Если можно, ответьте на несколько опросов:
1. Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района нашел на а-3. Но у меня во всех счетах два платежа от них, но с разными р/с. У Вас также? Просто подтягивается только одна сумма, т.е. только для одного р/с.
2. Кэшбэк за a-3, как понимаю, будет?
3. Где посмотреть ЕЛС для опалаты ТГК-2? Это 9-ти значный код, который напротив месяца и каждого из счетов (над каждым из QR кодов)?
Доброе утро!
Решил оплатить электроэнергию через Тиньков, клиентом не являюсь. На радостях, что получается, ошибся в лицевом счете. Уточнил в организации, они деньги не видят, позвонил в Тиньков, сказали обращаться в банк выпустивший карту, с которой была оплата. В банке по горячей линии ничем не помогли. С кого все же начать и что предпринять?
Matrockin пишет:
С кого все же начать и что предпринять? ----------
Я при оплате через ЛК ТинькоффБанка указываю лицевой счет, ФИО и адрес. Квитанция об оплате приходит на мой электронный почтовый ящик. Если Вы так же сделали, то можно распечатать квитанцию, и с ней обратится к поставщику электроэнергии(туда откуда приходит квитанция для оплаты). Если ФИО и адрес указанный в квитанции совпадает, а лицевой счет некорректный, я думаю у поставщика можно будет написать заявление, как?- подскажут там. Ну я бы с такого алгоритма начал. :)
Matrockin пишет:
Уточнил в организации, они деньги не видят ----------
Скорее всего деньги просто не успели пройти по счетам, поэтому и не видят. Обратитесь в организацию-получатель еще раз и желательно с квитанцией. Недавно сам был в похожей ситуации. Банк, картой которого платили, ничем вам не поможет. Только к получателю.