son375 пишет:
мфц раскидывает деньги по поставщикам. И все они не откуда то с Марса,
а региональные городские структуры, наверняка подчиняющиеся
московскому правительству ---------- ---------- Цитата
Борисович пишет: автоматически деньги не будут зачислены на нужный счет ---------- Вам уже все объяснили. Не зачисляют вручную, автомат, роботизировано, а по итогам года - правка. Если робот не считывает конкретную сумму, платеж может висеть в каких-то невыясненных и прочих. У меня был такой опыт. Я разбила 1 ЕПД на 2 части. Итоговая сумма совпадала с выставленной к оплате, только было разбито на 2 части. Никуда не ходила. Несколько месяцев приходили долговые, как вам уже написали, до НГ.
FnorPM пишет:
И потом эти копейки зависают и надо ходить выяснять почему тут много, а тут не хватает. ----------
Там порой дело не в копейках. Некоторые граждане не хотят платить за капремонт. Или за антенну, которой не пользуются. Или за домофон, который третий месяц сломан. Выяснить, кому из получателей деньги отправить, а кому нет, сложно без гадалки. Поэтому и висят платежи, пока сметливый бухгатер не распознает нужную сумму.
FlexIble, позвоните по 8 495 777 77 77, скажите, что нужно проконсультироваться по оплате ЖКХ, Вас переключат на специалиста, который видит все оплаты, как они распределились и долг, если он есть. Я всегда так делаю, если на мос.ру что то отображается, как не оплаченное, не один раз все было оплачено. Исправить они не могут, только проконсультировать
tk2014 пишет:
Выяснить, кому из получателей деньги отправить, а кому нет, сложно без гадалки. ----------
Элементарно. я плачу по епд как считаю нужным , а потом раз в полгода отправляю письмо Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009 , МФЦ Москвы, с уведомлением и приложением кому и что заплатил (или на md@mfc.mos.ru - вообще бесплатно будет)) . Лет пять проблем с разнесением платежей нет. :uncap:
Куда можно пожаловаться на очень противную контору, как местный фонд капремонта, который не указывает все реквизиты в квитанции?
Дело в том, что с начала 2021 года эта контора перевела платежи от обычных людей на казначейские счета, которые начинаются на 0322...
На квитанциях нарисованы пара QR-кодов, но один из них распознаётся только в Сбере, а второй - только в ВТБ, - поскольку там зашиты коррсчеты именно этих банков, и видимо, через которые эта контора получает реестры, и у которой об этом есть какие-то договорённости.
Но это не самое главное.
Как я понимаю, при переходе на казначейский счёт эта контора официально объявила, что платёж в её пользу является бюджетным, а значит необходимо заполнять дополнительные реквизиты для такого платежа, такие как корреспондентский счёт, ОКТМО, КБК и УИН (опционально, при возможности).
Но она эти реквизиты НЕ указывает в квитанции.
Она даже коррсчёт не указывает в квитанции, который для платежа на казначейский счёт, как я понял, имеет наиважнейшее значение. Ну ладно, ОКТМО можно найти. А КБК? А может быть, мне ещё что-нибудь поискать?
Писал и звонил им. Прошло уже всяко больше месяца - ответа нет.
Вопрос: куда можно пожаловаться на эту гадкую контору?
ninov,
Сайт у этой загадочной конторы есть? Покажите? Данные в ГИС ЖКХ эта контора дает? Покажите? Аккаунт на ГИС ЖКХ у Вас есть? Обращение/жалобу в жилинспекцию в ГИС ЖКХ отправили?