Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

10 ноября 2015 в 11:06
УСЛУГА «МОЙ ПОМОЩНИК» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ, ОТКРЫВШИМ СЧЕТ «МОЙ ДОХОД» в Совкомбанке, получать cashback в размере 5% от суммы платежа при оплате коммунальных услуг (но не более 1 000 рублей в месяц).

Подключить услугу Вы можете совершенно бесплатно в любом офисе банка.

https://sovcombank.ru/retail/moj_pomoshhnik/?sphrase_id=100195
Ответить

11 ноября 2015 в 08:03
----------
Цитата

Nouveau пишет:
УСЛУГА «МОЙ ПОМОЩНИК» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ, ОТКРЫВШИМ СЧЕТ «МОЙ ДОХОД» в Совкомбанке, получать cashback в размере 5% от суммы платежа при оплате коммунальных услуг (но не более 1 000 рублей в месяц).

----------

Отличные условия в сравнении с обсуждаемыми в теме 0,5 - 1,5%.
Как обычно, по новому предложению ни в офисе, ни на ГЛ ничего подробнее не знают.
В "Обратной связи" на сайте банка хоть что-то появилось - Счет Мой Доход: оплата услуг через сервис Интернет-банк
Т.е. вроде как можно не только через СМС оплачивать, но и в ИБ.
Если кто-то уже успел подключить услугу подскажите:
Оплату услуг ЖКХ со счета "Мой доход" в ИБ с последующим получением КБ необходимо выполнять:
- в разделе "Переводы" по банк.реквизитам получателя
или
- в разделе "Оплата услуг"
Если в разделе "Оплата услуг", то просьба уточнить:
- выбрать получателя можно только из предлагаемого перечня, а если нужного в перечне нет, то добавить нельзя?
- КБ будет только по оплате услуг в подразделе "Коммунальные услуги" или в других подразделах тоже ? во всех или в каких именно?
Задал эти вопросы и по указанной ссылке на сайте банка.
Будем разбираться :)
Ответить

11 ноября 2015 в 08:26
Всегда сам говорю - сначала читай документы :bonk:
На вопрос - КБ будет только по оплате услуг в подразделе "Коммунальные услуги" или в других подразделах тоже ? во всех или в каких именно?
дан ответ в Приложении 5 к Условия программы лояльности для клиентов ПАО Совкомбанк:
Перечень услуг, используемый для предоставления скидки по операциям по оплате через сервис Интернет-банк
Тип услуги: Оплата ЖКХ
Вид основной услуги в системе Интернет-банка:
Коммунальные услуги
Антенна
Бытовые услуги
Газ
Горячая вода, отопление
Домофон
Квартплата
Холодная вода
Электроэнергия
Ответить

11 ноября 2015 в 12:06
----------
Цитата

andt пишет:
Если кто-то уже успел подключить услугу подскажите:Оплату услуг ЖКХ со счета "Мой доход" в ИБ с последующим получением КБ необходимо выполнять:- в разделе "Переводы" по банк.реквизитам получателяили- в разделе "Оплата услуг"Если в разделе "Оплата услуг", то просьба уточнить:- выбрать получателя можно только из предлагаемого перечня, а если нужного в перечне нет, то добавить нельзя?- КБ будет только по оплате услуг в подразделе "Коммунальные услуги" или в других подразделах тоже ? во всех или в каких именно?

----------


ещё не подключал, но анализ документов банка показывает:
- Оплату услуг ЖКХ необходимо выполнять в разделе "Оплата услуг"
- выбрать получателя можно только из предлагаемого перечня
- КБ будет только по оплате услуг в подразделе "Коммунальные услуги", которые Вы уже указали:

----------
Цитата

andt пишет:
Вид основной услуги в системе Интернет-банка: Коммунальные услуги Антенна Бытовые услуги Газ Горячая вода, отопление Домофон Квартплата Холодная вода Электроэнергия

----------
Ответить

21 ноября 2015 в 10:41
Вопрос знатокам и старожилам: возможна ли оплата ТСЖ с КБ? :uncap:
Ответить

21 ноября 2015 в 18:20
Есть сервис payqr.ru
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=40&TID=294230#forum-message-list

Если не пугае оферта, можно самостоятельно сгенерировать код для оплаты и оплатить любую квитанцию (в пользу юр.лиц).
Мсс 8999.
Например кукуруза (и все рнко-шные карты) наливает кб по этому мсс. Тинькоф - нет.
Ответить

22 ноября 2015 в 11:24
----------
Цитата

andt пишет:
Отличные условия в сравнении с обсуждаемыми в теме 0,5 - 1,5%.

----------

По этому сообщению задал несколько уточняющих вопросов на сайте Совкомбанка в разделе "Обратная связь"
Итоговый вариант услуги от представителя банка:
Вначале Вы открываете счет "Мой Доход", потом подключаете в офисе Банка услугу "Мой помощник". Для получения вознаграждения можно оплачивать через Интернет- банк ЖКХ услуги в разделе "Оплата услуг". При отсутствии в перечне конкретной организации, можно производить оплату по реквизитам в разделе "Переводы". Максимальная сумма вознаграждения,- 1000 рублей за отчетный период.
Т.е. можно получить КБ 5% (не более 1000 руб в месяц) при оплате услуг ЖКХ межбанк.переводом. Согласно п.4.4 Тарифов Совкомбанка стоимость Межбанковские перевода в ИБ - 0,5 % от суммы перевода
Ответить

22 ноября 2015 в 11:37
----------
Цитата

andt пишет:
Итоговый вариант услуги от представителя банка:
..

----------
Из ответа ПБ так и не стало ясно: нужно ли быть Почетным Клиентом, тк в Программе лояльности такое условие указано.
Ответить

22 ноября 2015 в 11:40
----------
Цитата

andt пишет:
Вначале Вы открываете счет "Мой Доход"

----------

Не нашел такого на сайте банка :|
Вклад «Постоянный доход» вижу, "Мой Доход" нет
Подскажите, где посмотреть условия?
Ответить

22 ноября 2015 в 11:41
----------
Цитата

4in4in пишет:
"Мой Доход" нет Подскажите, где посмотреть условия?

----------
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/pochetnyj_klient/
Ответить

22 ноября 2015 в 11:42
----------
Цитата

andt пишет:
Отличные условия в сравнении с обсуждаемыми в теме 0,5 - 1,5%.

----------
согласен, привлекает, стал изучать вопрос и судя по тому что описано на страничке банка посвященной этой программе лояльности - предложение на кэшбэк распостраняется до февраля 2016 года только на оплату жку в ряде регионов отличных от спб, мск и областей.
Потому возникает вопрос кто то из мск или спб уже получал реальные выплаты или пока этот аттракцион щедрости только для регионов?
Ответить

22 ноября 2015 в 11:45
----------
Цитата

azef2 пишет:
Из ответа ПБ так и не стало ясно: нужно ли быть Почетным Клиентом, тк в Программе лояльности такое условие указано.

----------

По-моему, услуга "Мой помощник" не связана с "Почетным клиентом", и требует только оплаты со счета "Мой доход". В описании услуги нет ссылок на "Почетный клиент".
Ответить

22 ноября 2015 в 11:51
----------
Цитата

andt пишет:
В описании услуги нет ссылок на "Почетный клиент".

----------
Ну а это? Приложение 4.

----------
Цитата

3.1.5. Операция по оплате услуг через сервис Интернет-банк (www.sovcombank.ru) была совершена по Счету, открытому в рамках продукта, указанного в Приложении №4 к настоящим Условиям.
----------
Ответить

22 ноября 2015 в 12:05
----------
Цитата

azef2 пишет:

3.1.5. Операция по оплате услуг через сервис Интернет-банк (www.sovcombank.ru) была совершена по Счету,открытому врамках продукта, указанного в Приложении №4 к настоящим Условиям.

----------

Да, здесь указан продукт "Почетный клиент" :oops:
Задал вопрос в "Обратной связи".
Ответить

22 ноября 2015 в 12:09
----------
Цитата

888Alex888 пишет:
согласен, привлекает, стал изучать вопрос и судя по тому что описано на страничке банка посвященной этой программе лояльности - предложение на кэшбэк распостраняется до февраля 2016 года только на оплату жку в ряде регионов отличных от спб, мск и областей.Потому возникает вопрос кто то из мск или спб уже получал реальные выплаты или пока этот аттракцион щедрости только для регионов?

----------

В Москве уже действует, по другим регионам надо уточнять, рекомендую ознакомиться с темой в "Обратной связи" на сайте банка, где уточняются вопросы по этой услуге - Счет "Мой доход": оплата услуг
Ответить

22 ноября 2015 в 12:20
----------
Цитата

andt пишет:
Задал вопрос в "Обратной связи".

----------
Лучше спросите, когда операционисткам обновят в их системе документы с новыми продуктами. А то, они просто не понимают, о чем речь, а посмотреть негде, в базе старье.
Ответить

22 ноября 2015 в 12:24
----------
Цитата

azef2 пишет:
Лучше спросите, когда операционисткам обновят в их системе документы с новыми продуктами.

----------

У меня жена неделю назад открыла "Мой доход" и подключила "Мой помощник" - говорит все сделали очень быстро и без лишних вопросов.
Ответить

22 ноября 2015 в 12:25
----------
Цитата

azef2 пишет:
Лучше спросите, когда операционисткам обновят в их системе документы с новыми продуктами. А то, они просто не понимают, о чем речь, а посмотреть негде, в базе старье.

----------

Думаете обновление документов таким маринкам поможет? :D
Ответить

22 ноября 2015 в 12:43
----------
Цитата

andt пишет:
Думаете обновление документов таким маринкам поможет?

----------
С Божьей и клиентской помощью, почему бы нет. :D
А то, я им рассказываю это, как сказки, то что банк замутил, уже вместе перерыли систему, но паспорт программы лояльности старый, соответственно, нет ни Советника, ни Помощника, поэтому они без понятий. Также было с Поч. Клиентом, вместе разбирались. :D
Ответить

22 ноября 2015 в 17:49
----------
Цитата

andt пишет:
жена неделю назад открыла "Мой доход" и подключила "Мой помощник" - говорит все сделали очень быстро и без лишних вопросов

----------


подскажите в каком офисе :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть