Есть сервис payqr.ru
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=40&TID=294230#forum-message-list
Если не пугае оферта, можно самостоятельно сгенерировать код для оплаты и оплатить любую квитанцию (в пользу юр.лиц). Мсс 8999.
Например кукуруза (и все рнко-шные карты) наливает кб по этому мсс. Тинькоф - нет.
andt пишет:
Отличные условия в сравнении с обсуждаемыми в теме 0,5 - 1,5%.
----------
По этому сообщению задал несколько уточняющих вопросов на сайте Совкомбанка в разделе "Обратная связь"
Итоговый вариант услуги от представителя банка: Вначале Вы открываете счет "Мой Доход", потом подключаете в офисе Банка услугу "Мой помощник". Для получения вознаграждения можно оплачивать через Интернет- банк ЖКХ услуги в разделе "Оплата услуг". При отсутствии в перечне конкретной организации, можно производить оплату по реквизитам в разделе "Переводы". Максимальная сумма вознаграждения,- 1000 рублей за отчетный период. Т.е. можно получить КБ 5% (не более 1000 руб в месяц) при оплате услуг ЖКХ межбанк.переводом. Согласно п.4.4 Тарифов Совкомбанка стоимость Межбанковские перевода в ИБ - 0,5 % от суммы перевода
andt пишет:
Итоговый вариант услуги от представителя банка:
.. ---------- Из ответа ПБ так и не стало ясно: нужно ли быть Почетным Клиентом, тк в Программе лояльности такое условие указано.
andt пишет:
Отличные условия в сравнении с обсуждаемыми в теме 0,5 - 1,5%.
---------- согласен, привлекает, стал изучать вопрос и судя по тому что описано на страничке банка посвященной этой программе лояльности - предложение на кэшбэк распостраняется до февраля 2016 года только на оплату жку в ряде регионов отличных от спб, мск и областей.
Потому возникает вопрос кто то из мск или спб уже получал реальные выплаты или пока этот аттракцион щедрости только для регионов?
azef2 пишет:
Из ответа ПБ так и не стало ясно: нужно ли быть Почетным Клиентом, тк в Программе лояльности такое условие указано. ----------
По-моему, услуга "Мой помощник" не связана с "Почетным клиентом", и требует только оплаты со счета "Мой доход". В описании услуги нет ссылок на "Почетный клиент".
andt пишет:
В описании услуги нет ссылок на "Почетный клиент". ---------- Ну а это? Приложение 4.
---------- Цитата
3.1.5. Операция по оплате услуг через сервис Интернет-банк (www.sovcombank.ru) была совершена по Счету, открытому в рамках продукта, указанного в Приложении №4 к настоящим Условиям. ----------
3.1.5. Операция по оплате услуг через сервис Интернет-банк (www.sovcombank.ru) была совершена по Счету,открытому врамках продукта, указанного в Приложении №4 к настоящим Условиям. ----------
Да, здесь указан продукт "Почетный клиент" :oops:
Задал вопрос в "Обратной связи".
888Alex888 пишет:
согласен, привлекает, стал изучать вопрос и судя по тому что описано на страничке банка посвященной этой программе лояльности - предложение на кэшбэк распостраняется до февраля 2016 года только на оплату жку в ряде регионов отличных от спб, мск и областей.Потому возникает вопрос кто то из мск или спб уже получал реальные выплаты или пока этот аттракцион щедрости только для регионов? ----------
В Москве уже действует, по другим регионам надо уточнять, рекомендую ознакомиться с темой в "Обратной связи" на сайте банка, где уточняются вопросы по этой услуге - Счет "Мой доход": оплата услуг
andt пишет:
Задал вопрос в "Обратной связи". ---------- Лучше спросите, когда операционисткам обновят в их системе документы с новыми продуктами. А то, они просто не понимают, о чем речь, а посмотреть негде, в базе старье.
azef2 пишет:
Лучше спросите, когда операционисткам обновят в их системе документы с новыми продуктами. А то, они просто не понимают, о чем речь, а посмотреть негде, в базе старье. ----------
Думаете обновление документов таким маринкам поможет? :D
andt пишет:
Думаете обновление документов таким маринкам поможет? ---------- С Божьей и клиентской помощью, почему бы нет. :D
А то, я им рассказываю это, как сказки, то что банк замутил, уже вместе перерыли систему, но паспорт программы лояльности старый, соответственно, нет ни Советника, ни Помощника, поэтому они без понятий. Также было с Поч. Клиентом, вместе разбирались. :D
genasha пишет:
И я без понятия, что такое Мой помощник. И где почитать файлы о нём? ----------
На этой странице в нескольких местах ссылки на документы,
а также
---------- Цитата
andt пишет:
рекомендую ознакомиться с темой в "Обратной связи" на сайте банка, где уточняются вопросы по этой услуге -Счет "Мой доход": оплата услуг ----------
Предлагаю перенести обсуждение нового кэшбека за ЖКХ в тему карт Совкокомбанка. И так уже много написано, да и к дебетовым картам отношения это не имеет.
Либо в Оплата ЖКУ без процентов.