Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

29 ноября 2016 в 20:27
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
писать:1 в ИБ2 на сайте банка представителю банка3 в отделенииможно всюду, но говорят лучше №2изображение

----------

Золотые горы,
еще раз большое спасибо за подсказки!
Воспользовалась пунктом 2, вопрос решился за 1 день. Если бы не это, на горячей линии так и советовали бы ждать, только на этот раз 10 раб.дней декабря, а потом и Нового года :D
Ответить

29 ноября 2016 в 22:39
В ХКФ только у "Польза" кэшбек? Узрел тут у себя "ключ", на ней "Польза" написано. Это просто реклама и по теме ловить с "ключём" нечего?
з.ы. Картой кстати не пользовался и сейчас обнаружил что по неизвестной мне причине она аннулирована. А карт счёт жив.
Ответить

Аватар
29 ноября 2016 в 23:16
----------
Цитата

Lea пишет: а потом и Нового года
----------
с наступающим :D
----------
Цитата

shop_81 пишет: Узрел тут у себя "ключ", на ней "Польза" написано. Это просто реклама и по теме ловить с "ключём" нечего?
----------
не нечего, Польза только по кредиткам, пока по крайней мере :uncap:
Ответить

30 ноября 2016 в 00:35
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
с наступающимизображение

----------

:D :flowers:
Ответить

30 ноября 2016 в 01:02
Простите за офф, но надеюсь, что здесь ответят быстрее.
Хочу синюю карту! Есть счёт в Совкоме "Мой доход" с ИБ, карты нет.
Потому не интересно выводить под 0,5% межбанком, а карту не дали - не горят желанием выдавать.

Просят хотя бы однократного перечисления зарплаты/пенсии (хотя, насколько я понял Тарифы это условие необходимо выполнить только лишь для получения карты Gold в рамках статуса "Почётный клиент").
Марины в отделении вообще ни о чём.

Как можно сделать убедить марин в выдаче синей карты?
Ответить

30 ноября 2016 в 01:12
Получил синюю карту Совкомбанка. Но возникла трудность - дело в том, что квитанции за ЖКХ мне присылают не сами ресурсоснабжающие организации, а МУП ИРЦ, и во всех квитанциях указан единый лицевой счет МУП ИРЦ, а не поставщиков услуг. Есть у кого аналогичная ситуация? Как платите?
Ответить

30 ноября 2016 в 01:44
----------
Цитата

ninov пишет:
Как можно сделать убедить марин в выдаче синей карты?

----------


Напишите на сайте банка http://sovcombank.copiny.com/ об отказе в выдаче карты. И быстро решится Ваш вопрос. Пригласят Вас в офис для получения карты.
Ответить

30 ноября 2016 в 09:12
----------
Цитата

LookingBal пишет:
Получил синюю карту Совкомбанка. Но возникла трудность - дело в том, что квитанции за ЖКХ мне присылают не сами ресурсоснабжающие организации, а МУП ИРЦ, и во всех квитанциях указан единый лицевой счет МУП ИРЦ, а не поставщиков услуг. Есть у кого аналогичная ситуация? Как платите?

----------

Неужели всем квитанции присылают непосредственно ресурсоснабжающие организации?
Ответить

30 ноября 2016 в 10:32
Конечно не всем - зависит от собственника дома. Частные дома обычно имеют прямые договоры с поставщиками услуг или если в садоводческих товариществах, то могут иметь договора через него.

Муниципальные многоэтажки - обычно к какому-либо агрегатору оплаты услуг ЖКХ, в моём городе это был изначально городской расчётный центр, сильно коммерционализированный, добавляющий на своё содержание существенный процент к сумме платёжки. Но есть и плюсы - такие агрегаторы реализуют приём оплаты реквизитами карты со своих сайтов и через POS-терминалы в районных участках (у нас дают MCC 4900, кэшбек).

Сами ресурсоснабжающие компании также нередко имеют множественные способы оплаты - как Межрегионгаз со своих сайтов (MCC 4900) и даже был в банкомате (MCC 4900) и т.п.
Ответить

30 ноября 2016 в 11:54
Насчет оплаты через "Мой помощник" Совкомбанка - для кэшбэка обязательно платить через СМС-сообщения на короткий номер 6470? или-же можно и просто из клиент-банка перевести?
если отправлять через смс, то комиссия все-равно взымается + стоимость смс (написано, что Стоимость SMS не более 3-55 рублей.), или-же оплата смс заменяет собой комиссию?
вот что нашел
http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/463609/page/3
----------
Цитата

Инна Чернышева 17.02.2016 22:13
Представитель компании
Уважаемый Геннадий! В дальнейшем, что бы получать кэшбэк при оплате ЖКХ, через интернет банк, необходимо совершать платежи только посредством СМС-шаблона. Т.е. отправка СМС на короткий номер 6470.

----------

----------
Цитата

Инна, я имел в виду, что раньше кешбек за оплату комм. услуг начислялся и без использования смс-шаблонов, а потом с какой-то даты стало необходимо использовать смс-шаблон. Вот эту дату изменения условия начисления кешбек я и хотел узнать.
----------

----------
Цитата

Уважаемый Артур! При разработке услуги изначально планировались следующие параметры,- услуга «Мой помощник» представляет собой функционал, который позволяет:
- Оплачивать заведенные в личном кабинете Интернет-банка sovcombank.ru шаблоны платежей с помощью СМС
- Получать cashback в размере 5% от суммы платежа по оплате услуг ЖКХ, но не более 1000 рублей в месяц

----------
Ответить

30 ноября 2016 в 12:06
LookingBal,
Совком больше не настаивает на СМС, можно отправить по шаблону простой межбанк, но должна быть отметка "Платеж за ЖКУ"
Ответить

30 ноября 2016 в 12:11
----------
Цитата

Trakt пишет:
LookingBal, Совком больше не настаивает на СМС, можно отправить по шаблону простой межбанк, но должна быть отметка "Платеж за ЖКУ"

----------

спасибо большое за ответ!
насчет отметки "Платеж за ЖКУ", речь о строке "Перевод для оплаты услуг ЖКХ" и в ней должно быть выбрано "Да"? или речь о пункте "Категория расходов", в котором должно быть выбрано "Коммунальные услуги"? или еще какая-то отметка должна быть? не нахожу такого дословного поля как "Платеж за ЖКУ".

где можно список регионов увидеть в которых действует акция?
по ссылке только следующие регионы
http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/463609/page/3
----------
Цитата

Сергей, по объективным причинам дата запуска проекта "Мой помощник" перенесена на март 2016. До 14 марта 2016 года услуга действует только на территории следующих субъектов РФ:
- Краснодарский край;
- Воронежская область;
- Липецкая область;
- Тамбовская область;
- Курская область;
- Волгоградская область;
- Астраханская область;
- Ставропольский край.

----------

но это до марта 2016, в моменте список расширен?

ЗЫ: написал на форуме Совкомбанка, пока тема на модерации, посмотрим что ответят и в какой срок.
Ответить

30 ноября 2016 в 13:14
----------
Цитата

LookingBal пишет:
насчет отметки "Платеж за ЖКУ", речь о строке "Перевод для оплаты услуг ЖКХ" и в ней должно быть выбрано "Да"? или речь о пункте "Категория расходов", в котором должно быть выбрано "Коммунальные услуги"? или еще какая-то отметка должна быть? не нахожу такого дословного поля как "Платеж за ЖКУ".где можно список регионов увидеть в которых действует акция?

----------

Выберите Да, в назначении платежа отметьте, что Коммунальные услуги, в категории расходов тоже можете поставить КУ, хотя это влияет только на вашу диаграмму распределения средств (вы можете категорию менять даже после платежа)
Список регионов не нужен, т.к. Мой помощник уже не обязателен, можно просто со счета по шаблону (обязательно) отправлять платежи и переводы. Если очень напрягает, есть ли у вас помощник или нет, то убедиться в этом можно в процессе создания шаблонов. Если выскакивает внизу возможность создать код для смс платежа наряду с возможностью назвать шаблон и создать автоплатеж, то Помощник есть. Но, повторюсь, он не обязателен, и по сути - менее удобен, чем обычный платеж по шаблону.
Ответить

30 ноября 2016 в 13:31
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Но, повторюсь, он не обязателен, и по сути - менее удобен, чем обычный платеж по шаблону.

----------

спасибо за подробный ответ! плата за смс на 6470 заменяет собой комиссию? или-же смс не отменяет комиссию, а идет дополнительным плюсом к комиссии?
Ответить

30 ноября 2016 в 13:40
----------
Цитата

LookingBal пишет:
спасибо за подробный ответ! плата за смс на 6470 заменяет собой комиссию? или-же смс не отменяет комиссию, а идет дополнительным плюсом к комиссии?

----------

Нет, плата за смс платится оператору связи и не отменяет комиссию банка или агрегатора платежа, но, как я уже сказал выше, платить через смс с мобильного, используя услугу Мой помощник, и неудобно, и невыгодно, и необязательно. Достаточно сделать простой платеж по шаблону в ИБ с компьютера, и вам начислят КБ в начале сл. месяца.
Ответить

30 ноября 2016 в 14:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы какplover из Сызрани?изображение

----------


О, пардон, не заметил... Увы, я в Москве :nightmare:
Ответить

30 ноября 2016 в 14:53
У меня в Совкоме есть счет вклада и текущий счет. Счета "мой помощник" нет. Могу ли я, платя за коммуналку по шаблону с текущего счета, получать кэшбэк? Еще по комиссии просветите, плиз. Нужно оплатить ЕПД московский и в ТСЖ Мос.обл.
Ответить

30 ноября 2016 в 15:28
----------
Цитата

Tatishka пишет:
У меня в Совкоме есть счет вклада и текущий счет. Счета "мой помощник" нет. Могу ли я, платя за коммуналку по шаблону с текущего счета, получать кэшбэк? Еще по комиссии просветите, плиз. Нужно оплатить ЕПД московский и в ТСЖ Мос.обл.

----------

Мой помощник - это не счет, это услуга. Она необязательна для получения КБ при оплате ЖКХ. Но, если хотите узнать, есть ли она, посмотрите выше пост #881.
Если ваших поставщиков нет в системе Город (там своя комиссия, банк не добавляет к ней лишнего), то можно сделать шаблоны для оплаты по свободным реквизитам. В вашем случае (Моск.) есть минимальная комиссия за перевод - 70 р., что делает выгодными платежи свыше 1.4тыр., а чтобы получить 3% выгоды, нужен платеж на 3.5тыр.
Ответить

30 ноября 2016 в 15:39
M.Surveyor, спасибо. Получается, необходимо и достаточно совершить платеж за ЖКУ по шаблонам? А для чего тогда нужен "мой помощник"?
Ответить

30 ноября 2016 в 15:42
И еще вопрос. Где-то в нормативных документах банка можно про это почитать? У меня же нет договора с банком на получение кэшбэка. Он по умолчанию, что ли, выплачивается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть