kcv пишет:
Работает, вчера платил, МСС 4900, деньги идут дней пять, главное, чтобы Ваше УК/ТСЖ/прочее передало реквизиты в ГИС ЖКХ, по свободным реквизитам нет X ----------
Уточню.
Даже если Вы не можете привязать к себе свою квартиру, можно воспользоваться "Оплатить ЖКУ по любому лицевому счету", где по ИНН и т.п. можно найти свою организацию, но даже если она нашлась, оплата может быть невозможна по причине, указанной kcv, - невозможно будет указать р/с.
kcv пишет:
Работает, вчера платил, МСС 4900, деньги идут дней пять ----------
Я тоже вчера платил, все работает.
Но у меня мелкая ЖСК, и бухгалтер - молодой и продвинутый товарищ. В общем, первый раз платил две суммы (разные реквизиты) 10 января, в свежих платежках есть пункт о приходе прошлых платежей. В обоих стоит 13 января. Т.е. почта-банк (эквайер dom.gosuslugi.ru) работает шустро, как минимум на следующий день отправляет.
на dom.gosuslugi.ru оплатил поставщику услуг двумя платежами. Один из них куда-то пропал. Нет ни извещения, ни в истории платежей. Просто бесследно исчез. Написал в поддержку :(
ZZZL пишет:
на dom.gosuslugi.ru оплатил поставщику услуг двумя платежами. Один из них куда-то пропал. Нет ни извещения, ни в истории платежей. Просто бесследно исчез. Написал в поддержкуизображение
УКшки далеко не всегда оперативно принимают платежи.
Мы всем отделом в январе оплатили через ГИС ЖКХ, Максимальное ожидание было 2,5 недели.
Но ничего не потерялось.
Как на my.dom.gosuslugi.ru распечатать платежку? В УК просят.
В истории только табличка
Дата платежа
№ заказа оплаты на портале
Организация, через которую внесена оплата
№ платежного документа
№ лицевого счета
Сумма платежа, руб.
Статус
Вы же знаете когда, во сколько и куда вы платили (в выписке по карте фигурирует). Насколько здесь говорилось, те платежи проводит Почта-банк. Обратиться в него с запросом, что просите предоставить официальный документ, подтверждающий проведение платежа от dd.mm.yy в xx.yy на сумму NNN р. в адрес такого-то контрагента посредством сервиса Госуслуг.
Jack-stv пишет:
Насколько здесь говорилось, те платежи проводит Почта-банк. Обратиться в него с запросом, ---------- Ога. Пробовал я обратиться. Набрал номер, пробрался сквозь меню как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал?" - спрашивает меня сие чудо человеческим голосом. "Для тех, кто в банке, - говорю, - рация на бронетранспортёре платил я в интернете - есть такой зверь". "А, ну тогда вам нужно обратиться к специалистам по обслуживанию КЛИЕНТОВ!" - и прощается. Вот уж и деньги в УК пришли, а я всё думаю: какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть...
tick пишет:
Оплатил ЕПД (ЖКУ Москвы) через Яндекс.Деньги с привязанной карты Beeline, комиссия 0%, кэшбек по карте World Билайна 1%. ----------
Можно поподробнее, тоже ЖКУ Москва, правда не карты Билайна, но есть карта ЯД с деньгами?
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса :(
pipo2 пишет:
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса ---------- ЯД - Товары и услуги - ЖКУ и госуслуги - ЖКУ Москвы (оплата задолженностей) - дальше вводим 10-ти значный код квитанции. И платите, все равно с чего.
plover пишет:
как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал? ---------- Во-первых, мы воспользовались услугами Почта-банка - мы уже его клиенты.
Во-вторых, оплата там идёт через интернет-эквайринг, электронный терминал №220E0004.
В-третьих, а куда вы дели вполне кошерные квитанции, даваемые Почта-банком после оплаты? «Файл недоступен»
plover пишет:
какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть... ----------
Почта Банк всего лишь эквайер
Когда Вы булочку в магазине покупаете через терминал, где эквайер Банк Пирожок, это не значит, что Вы стали Клиентом этого пирожка и можете с него требовать платёжку, если что-то пошло не так при оплате
Кстати, я Вам писал как правильно платежку получить через поддержку ГИС ЖКХ :uncap: