Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

8 февраля 2017 в 14:54
----------
Цитата

regus пишет:
C dom.gosuslugi.ru исчезло меню оплаты ЖКХ.

----------

изображение
Страничку обновите. Если что, попробуйте зайти по прямой ссылке (в левом нижнем углу скриншота видно).
И да, ВВП следит за всеми :D
Ответить

8 февраля 2017 в 16:47
на dom.gosuslugi.ru оплатил поставщику услуг двумя платежами. Один из них куда-то пропал. Нет ни извещения, ни в истории платежей. Просто бесследно исчез. Написал в поддержку :(
Ответить

8 февраля 2017 в 16:48
----------
Цитата

ZZZL пишет:
на dom.gosuslugi.ru оплатил поставщику услуг двумя платежами. Один из них куда-то пропал. Нет ни извещения, ни в истории платежей. Просто бесследно исчез. Написал в поддержкуизображение

----------
И на почту квитанция не пришла?
Ответить

8 февраля 2017 в 17:10
----------
Цитата

netote пишет:
И на почту квитанция не пришла?

----------

нет. вообще никаких следов
Ответить

9 февраля 2017 в 12:29
УКшки далеко не всегда оперативно принимают платежи.
Мы всем отделом в январе оплатили через ГИС ЖКХ, Максимальное ожидание было 2,5 недели.
Но ничего не потерялось.
Ответить

9 февраля 2017 в 14:22
Как на my.dom.gosuslugi.ru распечатать платежку? В УК просят.
В истории только табличка
Дата платежа
№ заказа оплаты на портале
Организация, через которую внесена оплата
№ платежного документа
№ лицевого счета
Сумма платежа, руб.
Статус
Ответить

9 февраля 2017 в 15:29
Вы же знаете когда, во сколько и куда вы платили (в выписке по карте фигурирует). Насколько здесь говорилось, те платежи проводит Почта-банк. Обратиться в него с запросом, что просите предоставить официальный документ, подтверждающий проведение платежа от dd.mm.yy в xx.yy на сумму NNN р. в адрес такого-то контрагента посредством сервиса Госуслуг.
Ответить

9 февраля 2017 в 15:39
Оплатил ЕПД (ЖКУ Москвы) через Яндекс.Деньги с привязанной карты Beeline, комиссия 0%, кэшбек по карте World Билайна 1%.
Ответить

Аватар
9 февраля 2017 в 18:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Насколько здесь говорилось, те платежи проводит Почта-банк. Обратиться в него с запросом,

----------
Ога. Пробовал я обратиться. Набрал номер, пробрался сквозь меню как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал?" - спрашивает меня сие чудо человеческим голосом. "Для тех, кто в банке, - говорю, - рация на бронетранспортёре платил я в интернете - есть такой зверь". "А, ну тогда вам нужно обратиться к специалистам по обслуживанию КЛИЕНТОВ!" - и прощается. Вот уж и деньги в УК пришли, а я всё думаю: какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть...
Ответить

9 февраля 2017 в 19:28
----------
Цитата

tick пишет:
Оплатил ЕПД (ЖКУ Москвы) через Яндекс.Деньги с привязанной карты Beeline, комиссия 0%, кэшбек по карте World Билайна 1%.

----------

Можно поподробнее, тоже ЖКУ Москва, правда не карты Билайна, но есть карта ЯД с деньгами?
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса :(
Ответить

9 февраля 2017 в 19:42
----------
Цитата

pipo2 пишет:
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса

----------
ЯД - Товары и услуги - ЖКУ и госуслуги - ЖКУ Москвы (оплата задолженностей) - дальше вводим 10-ти значный код квитанции. И платите, все равно с чего.
Ответить

9 февраля 2017 в 20:33
----------
Цитата

plover пишет:
как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал?

----------
Во-первых, мы воспользовались услугами Почта-банка - мы уже его клиенты.

Во-вторых, оплата там идёт через интернет-эквайринг, электронный терминал №220E0004.

В-третьих, а куда вы дели вполне кошерные квитанции, даваемые Почта-банком после оплаты?
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2017 в 22:58
----------
Цитата

plover пишет:
какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть...

----------

Почта Банк всего лишь эквайер
Когда Вы булочку в магазине покупаете через терминал, где эквайер Банк Пирожок, это не значит, что Вы стали Клиентом этого пирожка и можете с него требовать платёжку, если что-то пошло не так при оплате

Кстати, я Вам писал как правильно платежку получить через поддержку ГИС ЖКХ :uncap:
Ответить

Аватар
10 февраля 2017 в 05:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
мы воспользовались услугами Почта-банка - мы уже его клиенты.

----------
Не знаю как у Почта-банка, а у клиентов Сбера при обслуживании по телефону спрашивают кодовое слово. А если его спросят в Почта-банке? Так что хоть и клиент, но не совсем.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
куда вы дели вполне кошерные квитанции, даваемые Почта-банком после оплаты?

----------
Лежит на винте в виде ПДФки. Но это всё же не совсем платёжка, и в случае разборок с УК не факт, что ихние бугалтерши примут эту "филькину бумажку", несмотря на всю ея кошерность.

----------
Цитата

kcv пишет:
Кстати, я Вам писал как правильно платежку получить через поддержку ГИС ЖКХ

----------
Да. Я даже попытался воспользоваться Вашим советом и уже начал строчить письмо в обратную связь, но потом проверил сайт УКшки - а денежки уже дошли. Но за совет всё равно спасибо.
Ответить

10 февраля 2017 в 10:14
plover: Смысл в том, что на платёжке есть данные, которые вы могли сообщить оператору, вопросы которой пытались процитировать: вам известен способ оплаты - интернет-эквайринг, вам известен номер электронного терминала, вам известны номера авторизации, транзакции, заказа. Вам известны последние цифры карты, с которой производилась оплата. Этих данных достаточно, чтобы сотрудник банка завёл заявку на розыск платежа в системе.



kcv: в соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги).

В соответствии с пунктом 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» банковские (финансовые) услуги отнесены к сфере регулирования "Закона о защите прав потребителей".

Поэтому да, если мы воспользовались эквайринговой услугой того банка, то мы получили банковскую услугу. Юридическая неграмотность отдельных лиц по любую сторону правоотношений НЕ означает отсутствие этих правоотношений.

Пример: я не являясь клиентом Сбербанка пришёл оплатить госпошлину в кассе Сбера - дал наличные, получил чек о внесении средств. Спустя положенный срок пришёл с квитанцией в МФЦ получить оплаченный пошлиной документ, а там въедливый сотрудник проверил платёж - говорит не дошёл. Вопрос - Сбер оказал мне услугу или я не его клиент и не имею права что-то требовать с них?
Ответить

10 февраля 2017 в 10:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Поэтому да, если мы воспользовались эквайринговой услугой того банка, то мы получили банковскую услугу. Юридическая неграмотность отдельных лиц по любую сторону правоотношений НЕ означает отсутствие этих правоотношений.

----------

Мы воспользовались услугами сервиса ГИС ЖКХ, а как этот сервис/через кого отправляет деньги нас не волнует, сервис нам вообще может не показывать каких посредников привлекает для исполнения нашего поручения.

Со сбербанком согласен, потому что обратились именно в Сбербанк, а если бы платили пошлину через госуслуги, то все вопросы к госуслугам.

Это получается дал денег дяде Васе заплатить за вертолёт, деньги не дошли, дядя Васе говорит я всё заплатил отдал деньги дяде Пете чтоб он в банк сходил платежку оформил, по Вашей логике нужно ждать название этого банка и предъявлять к нему претензии.

Слишком грамотность это хорошо, но иногда вредно.
Ответить

10 февраля 2017 в 19:26
хм, на госуслуги появилась комиссия за оплату ЕПД
а на дом.госуслуги счет не смог обнаружить и привязать :(
а ИБ райффайзена не умеет искать выставленные документы :|

как-то печально
Ответить

10 февраля 2017 в 20:12
Расскажу, как по свободным реквизитам оплатить небольшую сумму с кэшбэком:
Есть карта тача по акции теле2. С неё баланс теле2 пополняется с 10% кашей. Далее можно платить напрямую с баланса телефона либо привязать к этому номеру QIWI кошелёк. Пополнение кошелька до 1000 р/месяц без %, свыше 7,5%. Оплата по свободным реквизитам 2%+15 рублей.
Сегодня платил счёт УК на 1390, к сожалению вариантов оплатить с кашей нет кроме этого и пришлось изголяться. Тач дал 140 баллов,а комиссия QIWI составила около 74 рублей. Итого эффективный кэшбэк примерно 5%
Ответить

10 февраля 2017 в 20:17
2%+15р от 1400 = 43р, но не 74
Ответить

10 февраля 2017 в 20:54
lexincorp,
+7,5% от 400 за зачисление с теле2 на кошелёк. Там только до 1000 в месяц без %.
Если кошелёк можно как то дёшево используя баланс теле2 пополнять, то эффективный кэшбэк будет больше.
Можно разом 10 000 с тачки на баланс теле2 закинуть и компенсировать покупку на таче на 1000 рублей
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть