Jack-stv,
Лично я захотел заплатить квартплату, у меня на листочке есть qr код, он его читает, реквизиты норм, а как дело к оплате он 2% прибавляет к сумме.
Не могу подтвердить, возможно у вас с кодом что-то не так.
У меня сегодня куча платёжек с QR-кодами от ЖКХ-бухгалтерий, но ЯД не все поля по ГОСТу распознаёт из них. Потому для ЖКХ предпочитаю альтернативные способы оплаты, а ЯДу скармливаю самостоятельно сгенерированные коды.
Только что сгенерировал код в адрес контрагента, которому ещё ни разу не платил, вошёл с нового аккаунта ЯДа, отсканировал приложением - оплата вбитой в коде суммы без доп. комиссий.
finncrisp пишет:
Так что, платим в ноябре как и раньше по шаблонам и получаем 5%? Или я что-то не догнал? ---------- стало обязательным платить по шаблонам? или можно как и прежде по свободным реквизитам без сохранения шаблона? главное, чтобы со счета карты?
Nouveau пишет:
на сайте банка убрали обновление Программы лояльности от 8 ноября и разместили старую Программу лояльности ---------- как все завуалированно :( то есть точного подтверждения от банка нет?
Извините, что не совсем в тему, не знаю существует ли отдельная тема поданному вопросу, но, полагаю для многих актуально - как с максимальным кэшбэком оплатить налоги физлица (транспортный, на имущество)? пока в голову только "Польза" от ХоумКредита приходит, по ней вроде-бы начисляется кэшбэк и по налогам, и по штрафам ДПС и т.д. через Совкомбанк оплатить не вариант? к ЖКХ не отнесут?
Nouveau пишет:
на сайте банка убрали обновление Программы лояльности от 8 ноября и разместили старую Программу лояльности
---------- как дополнительный источник информации
http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/629943
---------- Цитата
Елена 10.11.2017 16:35
Пользователь
И от меня Инна, пожалуйста обращение возьмите!
Оплата за ЖКУ сделана 06/11/2017.
На сайте Банка в этот день была программа лояльности с КБ за оплату ЖКУ.
Прошу подтвердить, что КБ будет выплачен.
----------
---------- Цитата
Создатель сообщества
Уважаемая Елена Викторовна!
Вынуждены признать, что, при размещении изменений в Условия "Программы лояльности" на сайте Банка, произошла ошибка.
На данный момент информация оперативно скорректирована, вознаграждение по услуге «Мой Помощник» за операции, совершенные в ноябре, будет начислено в соответствии с ранее заявленными (прежними) условиями. Оплата за октябрь будет проведена в обычном режиме в ближайшее время (согласно срокам, указанным в Условиях по лояльности), оплата за ноябрь – в декабре.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. ----------