loll73 пишет:
Мне на "Тепло" через неделю возвращался. После второго возврата зарёкся оплачивать через него(payment.mts.ru). ----------
Ранее оплачивал не на прямую с карты, а через мобильник МТС - проблем не было. За Инет также не прошла оплата на прямую, но там зато и списаний не было с карты. А тут списывают, но предупреждают, что оплата не будет обработана :evil: В саппорт им накатал, обещали посмотреть, что к чему.
Интересует такой момент: если ЕПД за один и тот же месяц оплатить дважды, то за следующий месяц придет с перерасчетом? А то бабло зависло, не в понятках будет возврат или все же прошла оплата. А если в срок не оплачу, то субсидия тютю, потому и интересуюсь данным моментом.
mkm9 пишет:
Вы правы, оплачиваю электричество за нежилье, но только как физлицо. Хотя Жилищнику это не мешает с нас еще и НДСину вытягивать изображение
----------
Похожая история, только счета мне выставляет Мосэнергосбыт (НДС само собой) и оплачиваю через систему Город. Без комиссии и КБ от Мультикарты 4%. В адрес Жилищника тоже там оплачиваю, также без комиссии и с кэшбеком.
oTMoRoZ пишет:
Каким образом можно оплатить кап ремонт без комиссии и с кб? Есть хомяк и тепло ---------- Запросто — см. Оплата ЖКХ (СИСТЕМА ГОРОД) в блоге bhuma. За «тепло» дадут больше.
oTMoRoZ пишет:
Каким образом можно оплатить кап ремонт без комиссии и с кб? Есть хомяк и тепло ----------
Кроме Системы Город в вашем городе должна быть бесплатная офлайн альтернатива. Ее назначают власти. и указывают на квитках. В моем городе, например, кроме Почты России - Газпромбанк. Вставляю карту Тепло в любой ГПБ-банкомат - и плачУ, до Тепла платил Хомячкой, мсс 4900. Плюсом является высокая скорость обработки операции и зачисления на капсчет, ну и длинный чек-портянка, для ретроградов).
buenotuco, Спасибо, действительно написано. У нас это росколхозбанк. Это, что получается, если я вставлю тепло в банкомат россельхоз банка, то смогу заплатить с кб?
oTMoRoZ пишет:
если я вставлю тепло в банкомат россельхоз банка, то смогу заплатить с кб? ----------
В моем капремонтовском квитке прямо указано:
"банкоматы ГПБ любой банковской картой - бесплатно".
Меню банкомата при выборе капа подтверждает бесплатность (комиссия - 0)
Но даже если банкомат РСХБ обещает нулевую комиссию - его нужно флагомерить.
Береженого бог бережет.)
А в системе город шаблон можно сделать? А то я оплатил, а повторно на эту операцию нажимаю и просит заново все забивать или это изменится после обработки?
shevelev18 пишет:
А в системе город шаблон можно сделать? А то я оплатил, а повторно на эту операцию нажимаю и просит заново все забивать или это изменится после обработки? ----------
Шаблон сделать не получается. Но при повторной оплате, вводе ИНН реквизиты подтягиваются. Только надо проверить их правильность.
Осваиваю систему "Город". Довольно сложно. Может, и не стоит оно того (1 % кэшбэка). А этой "платежки", которая выдается системой сразу на всю корзину (в данном случае там платежи только в адрес 2 организаций), будет достаточно для того, чтобы доказать факт оплаты коммунальных услуг? «Файл недоступен»
Романтик 903 пишет:
А этой "платежки", которая выдается системой сразу на всю корзину (в данном случае там платежи только в адрес 2 организаций), будет достаточно для того, чтобы доказать факт оплаты коммунальных услуг? ----------
В истории операций можно распечатать квитанцию по каждому платежу. Единственное там не указаны ФИО, остальные реквизиты есть и стоит отметка о проведенном платеже.
bhuma пишет:
В истории операций можно распечатать квитанцию по каждому платежу. Единственное там не указаны ФИО, остальные реквизиты есть и стоит отметка о проведенном платеже. ----------
ФИО и адрес квартиры там есть, но нет подтверждения оплаты банком. С чем идти в случае чего в домоуправление или теплоснабжающую организацию. Скрин не даю, там персональные данные.
P/S/ Пардон, увидел другую квитанцию. Более-менее является доказательством. Я до этого смотрел не квитанцию, а форму платежа.
С декабря плачу через город. Все без сбоев.
Был такой момент: у мособлгаза сменились реквизиты (инн поменялся) и в однрм месяце 2 суммы вернулись. По суммам понял, какие платежи. Самое сложное было выяснить, почему их вернули. Пришлось ножками идти выяснять. В поддержке города по телефону вообще не увидели, что был возврат. Но деньги не потерялись - и это главное!
nadstemih пишет:
Бик не хочет, подтянуться ---------- Возможно, у конторы более одного банковского счёта, например, для приёма ЖКХ и приёма за кап. ремонт. В таких случаях БИК нужно вводить вручную.