Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

13 июля 2018 в 10:05
----------
Цитата

President59 пишет:
не знаю кредитки с которых можно стянуть без последствий

----------
Собственные средства тоже?
Ответить

13 июля 2018 в 10:12
----------
Цитата

mug08 пишет:
Собственные средства тоже?

----------


Да
Ответить

13 июля 2018 в 10:15
Из ответов понял, оплачивать с кредитки сбера можно без последствий. Так сделаемс, ЖКУ в любом случае надо платить :cry:
Ответить

13 июля 2018 в 10:18
----------
Цитата

President59 пишет:
При оплате ЖКУ посредством этой кредитки... через "Город" будут ли какие-то комиссии

----------

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Только что платил ЖКУ 2 квитанции в "Городе" (кстати, тоже кредиткой) - без комиссии

----------

----------
Цитата

President59 пишет:
ЖКУ в любом случае надо платить

----------
ДК/КК Тепло Вам в помощь :D
Ответить

13 июля 2018 в 10:28
----------
Цитата

President59 пишет:
При оплате ЖКУ посредством этой кредитки сберовской (в лимите своих средств) через "Город" будут ли какие-то комиссии или другие подводные камни? Или можно спокойно оплатить, хоть и без КБ?

----------
Можете и в СБОЛ сразу заплатить, если там есть ваши поставщики без комиссии.
Ответить

13 июля 2018 в 19:41
Как оплатить ЖКХ при помощи Apple Pay? Есть варианты?
Ответить

14 июля 2018 в 15:17
Ну наконец-то. Дождались. Платежный кабинет системы "Город" научился таки сохранять пользовательские шаблоны :ura:

Ответить

14 июля 2018 в 16:47
Добрый день.
Возникла неприятная ситуация.
Через «город» оплачивал капремонт с карты хомяка. В апреле. Но на момент оплаты организация закрыла счет в одном банке и открыла в другом.
В итоге деньги через «город» ушли не в тот банк.
По капремонту висит долг.
Деньги ушли в россельхозбанк. Там посылают лесом.

Куда обращаться за поиском денег?
Ответить

14 июля 2018 в 17:48
----------
Цитата

Revolution пишет:
Ну наконец-то. Дождались. Платежный кабинет системы "Город" научился таки сохранять пользовательские шаблоны

----------


Шаблон сохранился. Но при попытке оплаты, подсвечивает красным Фамилия ИП и Имя ИП. Как это обойти, неизвестно
Ответить

14 июля 2018 в 19:42
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
В итоге деньги через «город» ушли не в тот банк.

Куда обращаться за поиском денег?

----------

Очевидно в "город".

----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Деньги ушли в россельхозбанк. Там посылают лесом.

----------

Логично. Вы же не переводили им деньги. Чем докажете, что это Ваши деньги?
Ответить

14 июля 2018 в 21:00
----------
Цитата

MLana пишет:
Логично. Вы же не переводили им деньги. Чем докажете, что это Ваши деньги?

----------
Это как? Для каждого платежа заполняется графа "Плательщик". Но в целом верно , разыскивать платеж должен банк отправитель.
Ответить

14 июля 2018 в 21:05
----------
Цитата

MLana пишет:
У меня получатель - ВТБ. Деньги доходят.
Ничего страшного, что Банк упоминается и в получателе и в наименовании банка.

----------

Почему у всех по-разному? У меня получатель - Жилищник, банк получателя платежа - ВТБ.
Самый логичный вариант.
Ответить

14 июля 2018 в 21:12
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Деньги ушли в россельхозбанк. Там посылают лесом.

----------

Деньги в случае если не могут быть зачислены получателю возвращаются плательщику. Сроки возврата по юр лицам 15 дней .
Если ваши деньги не вернулись значит зачислены получателю и требовать надо с него чтобы он учитывал поступившие средства хоть и на старый (по факту не закрытый) счет.
Если счет на момент проведения платежа уже был закрыт (россельхоз или получатель предоставят документы подтверждающие закрытость счета), значит он не зачислен получателю и тогда платеж надо искать у банка-отправителя в возвращенных.
Ответить

14 июля 2018 в 21:47
----------
Цитата

aussee пишет:
Шаблон сохранился. Но при попытке оплаты, подсвечивает красным Фамилия ИП и Имя ИП. Как это обойти, неизвестно

----------
Я подставляю в каждую строчку по одной букве - далее... этих строчек уже нет. :magic:
Ответить

14 июля 2018 в 21:49
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Но на момент оплаты организация закрыла счет в одном банке и открыла в другом.

----------

У меня была почти такая же история, только счёт в том же банке изменился и получатель, а я отправил по старой квитанции.
Решилось тем что старый получатель передавал новому поступавшие ему платежи, без возврата плательщику.
Вроде это у них делалось в ручную и требовало большого времени.
Ответить

14 июля 2018 в 22:44
----------
Цитата

iTheek пишет:
(россельхоз или получатель предоставят документы подтверждающие закрытость счета),

----------

Вот-вот, надо требовать от получателя официальную бумагу, что деньги ( квитанция № от ..., сумма...) на счет не были зачислены в связи с его закрытием с такого-то числа.( счет не закрывается быстро).
Как только я затребовала подобный документ от поставщика услуг ( в моей ситуации платеж потерялся), все тут же разрешилось. :magic:
Ответить

14 июля 2018 в 22:54
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Но в целом верно , разыскивать платеж должен банк отправитель.

----------
Ничего он не должен - банк предоставляет квитанцию, что он отправил платеж по реквизитам получателя. Может еще подтвердить, что данный платеж не возвращался. Разыскивать платеж банк не будет.
Ответить

14 июля 2018 в 23:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ничего он не должен - банк предоставляет квитанцию, что он отправил платеж по реквизитам получателя.

----------

----------
Цитата

При получении сообщения от получателя, что перевод не дошел, нужно прийти банк и подать заявление на розыск платежа (при нежелании сотрудников принять это заявлении стоит напомнить п.2.14 383-Положения).

Не позднее суток банк обязан отправить уведомление о возможности или невозможности отзыва платежа и проставить на заявлении штамп о принятии заявления в работу.

Если перевод ушел «успешно», то банк дает письменный ответ, что с его счетов деньги списаны. Но если перевод не дошел до получателя, то банк должен связаться со своим контрагентом и сделать запрос о поступлении или не поступлении денег на счет. Если деньги зачислены на указанный счет верно, то значит получатель средств «хитрит», а если перевод действительно не был зачислен по указанным реквизитам, то банк обязан найти перевод и вернуть деньги на счет отправителя.

----------
Ответить

14 июля 2018 в 23:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я подставляю в каждую строчку по одной букве - далее... этих строчек уже нет. изображение

----------

Ой ё))) так просто)))) а я заново форму заполняла... по 3м извещениям(((( тут как начитаешься историй....экспериментировать желание пропадает.
Ответить

14 июля 2018 в 23:32
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Если перевод ушел «успешно», то банк дает письменный ответ, что с его счетов деньги списаны. Но если перевод не дошел до получателя, то банк должен связаться со своим контрагентом и сделать запрос о поступлении или не поступлении денег на счет. Если деньги зачислены на указанный счет верно, то значит получатель средств «хитрит», а если перевод действительно не был зачислен по указанным реквизитам, то банк обязан найти перевод и вернуть деньги на счет отправителя.

----------
8) Спасибо! :gramercy:
Мне, в свое время, Совкомбанк отказал в розыске платежа. :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть