aussee пишет:
Шаблон сохранился. Но при попытке оплаты, подсвечивает красным Фамилия ИП и Имя ИП. Как это обойти, неизвестно ---------- Я подставляю в каждую строчку по одной букве - далее... этих строчек уже нет. :magic:
BlackKoshak пишет:
Но на момент оплаты организация закрыла счет в одном банке и открыла в другом. ----------
У меня была почти такая же история, только счёт в том же банке изменился и получатель, а я отправил по старой квитанции.
Решилось тем что старый получатель передавал новому поступавшие ему платежи, без возврата плательщику.
Вроде это у них делалось в ручную и требовало большого времени.
iTheek пишет:
(россельхоз или получатель предоставят документы подтверждающие закрытость счета), ----------
Вот-вот, надо требовать от получателя официальную бумагу, что деньги ( квитанция № от ..., сумма...) на счет не были зачислены в связи с его закрытием с такого-то числа.( счет не закрывается быстро).
Как только я затребовала подобный документ от поставщика услуг ( в моей ситуации платеж потерялся), все тут же разрешилось. :magic:
hdx1000 пишет:
Но в целом верно , разыскивать платеж должен банк отправитель. ---------- Ничего он не должен - банк предоставляет квитанцию, что он отправил платеж по реквизитам получателя. Может еще подтвердить, что данный платеж не возвращался. Разыскивать платеж банк не будет.
Lilaa пишет:
Ничего он не должен - банк предоставляет квитанцию, что он отправил платеж по реквизитам получателя. ----------
---------- Цитата
При получении сообщения от получателя, что перевод не дошел, нужно прийти банк и подать заявление на розыск платежа (при нежелании сотрудников принять это заявлении стоит напомнить п.2.14 383-Положения).
Не позднее суток банк обязан отправить уведомление о возможности или невозможности отзыва платежа и проставить на заявлении штамп о принятии заявления в работу.
Если перевод ушел «успешно», то банк дает письменный ответ, что с его счетов деньги списаны. Но если перевод не дошел до получателя, то банк должен связаться со своим контрагентом и сделать запрос о поступлении или не поступлении денег на счет. Если деньги зачислены на указанный счет верно, то значит получатель средств «хитрит», а если перевод действительно не был зачислен по указанным реквизитам, то банк обязан найти перевод и вернуть деньги на счет отправителя. ----------
hdx1000 пишет:
Если перевод ушел «успешно», то банк дает письменный ответ, что с его счетов деньги списаны. Но если перевод не дошел до получателя, то банк должен связаться со своим контрагентом и сделать запрос о поступлении или не поступлении денег на счет. Если деньги зачислены на указанный счет верно, то значит получатель средств «хитрит», а если перевод действительно не был зачислен по указанным реквизитам, то банк обязан найти перевод и вернуть деньги на счет отправителя. ---------- 8) Спасибо! :gramercy:
Мне, в свое время, Совкомбанк отказал в розыске платежа. :oops:
ell12 пишет:
Почему у всех по-разному? У меня получатель - Жилищник, банк получателя платежа - ВТБ.
Самый логичный вариант. ----------
В верхнем углу квитанции есть штрих-код. Там зашифрованы реквизиты получателя. Считать штрих-код можно любым смартфоном. Полагаю, там указано все про получателя "как положено". А дальше - каждый делает как считает нужным.
P.S. действительно, Ваш вариант кажется логичным. До момента ознакомления Вами со способом раздачи денег сбытовым организациям с платежей за ЖКУ.
Lilaa пишет:
Я подставляю в каждую строчку по одной букве - далее... этих строчек уже нет. ----------
Как правило по рекомендациям "с верху" если поля нечем заполнить, то их заполняют "0" (нулём) или рядом нулей, но если проскакивает любая буква, то и так наверно сгодится.
BlackKoshak пишет:
В итоге деньги через «город» ушли не в тот банк.
По капремонту висит долг.
Деньги ушли в россельхозбанк. Там посылают лесом.
Куда обращаться за поиском денег? ----------
Возможно, вам будет полезен мой опыт возврата платежа
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=76883&MID=6468959#message6468959
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=76883&MID=6487109#message6487109
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=76883&MID=6526389#message6526389
Yurkea777 пишет:
Pay.kvartplata добавили сортировку объектов недвижимости. ---------- Ещё и шаблоны, наконец-то, появились! Это если при платеже нажать "обновить в Моих услугах". А старые - так и остались с одним л/с.
Добрый вечер. Пытаюсь оплатить ком. на системе Город, возникли 2 проблемы:
1) при поиске полном введении реквизитов появляется старый владелец квартиры с его суммой, хотя ей являюсь уже 4 года и сумма к оплате другая.
2) Комиссию берет город.
По первому пункту та же песня в иб "тепло". По ИНН вообще не нашел ни одной квитанции.
danila19869 пишет:
Комиссию берет город. ---------- Потому что Вы ищете конкретного поставщика. Действуйте так: Поиск услуги/Искать/Оплата ЖКХ (РФ), вставляете ИНН, далее по обстоятельствам)
А вот, кстати, если посмотреть в корзине Города подготовленные платежки, в табличке видны 2 подозрительные графы, "Комиссия" и "Услуги ИТ", как-то так. Обе пока заполнены нулями, но это дело легко поправимое, как показывает опыт. Может, я внимания не обращал, и так было всегда?
не знаю, что больше подходит "сизифов труд" или "плохо работаете"?:-) в начале темы г-жа золотова вроде как обнадеживала своим "работаем", "исправим". ну я понимаю, челфактор, за всеми маринками не уследишь. но вот сегодня(!) на горячей линии я услышал "заветное": "ДК "Тепло" - только пенсионерам"! ёклмн! ИМХО именно с горячей линии и надо начинать исправлять и работать! там девочка, которая не может самостоятельно ответить на любой вопрос, все время "советуется". сколько времени нужно, чтобы сотрудники уяснили информацию по продукту?
и еще. всплывает доп ограничения. условно, оплачивая одномоментно 100 тыр жкх, я не смогу получить 5%, ибо это 5 тыр, а лимит - 1 тыр/мес.? или это ошибка?