Засосов пишет:
ну почему, большинство УК проходят через виртуалку, я сейчас свою УК пробил через ТБ с не привязанного номера мобилки, смс УК.Tinkoff и ни каких ZKh ----------
Это не через виртуалку.
Мне обычно приходят так
В запросе 3DS: ZhKU Moscow. TINKOFF
В авторизации и списании со счета карты: TINKOFF UTILITIES
Siniy_s пишет:
Через сайт Тинькофф можно попробовать.
Оплата ЖКУ и электричества там без комиссии картами любых банков. ---------- Да, но я имел неудачный опыт оплаты штрафа ГИБДД через сервис Тинькофф, картой Хомяка и кэшбэк начислен не был, т.к. прошла операция перевода денег, а не оплаты. Поэтому и узнаю как гарантированно получить 1% кэшбэка и не платить комиссию. С Тиньком думаю такой номер не пройдёт.
Tatiana Kirillova пишет:
подскажите, что значит "пройти через виртуалку"? ---------- Если смс с кодом подтверждения платежа от ТБ - значит через вертуалку.
Код подтверждения ждем от банка привязанной карты - тогда все ок. :flowers:
Lilaa пишет:
Если смс с кодом подтверждения платежа от ТБ - значит через вертуалку.
Код подтверждения ждем от банка привязанной карты - тогда все ок. ----------
В корне не верно
Код подтверждения всегда будет от банка привязанной карты
trev456 пишет:
Код подтверждения всегда будет от банка привязанной карты ---------- Если через вертуалку тинька - код от тинька. :|
Вопрос был, как узнать, не подменилась-ли при проведении платежа привязанная карта на вертуалку.
Lilaa пишет:
Мне не дает оплатить привязанной картой - постоянно ошибку выдает. изображение
----------
Аналогично по 2м квитанциям из 3х (4й квитанции нет и у Тинькова) возможных пишет по "техническим причинам оплата не возможна", как только ставлю виртуалку Тинька, то ни каких "технических" препятствий больше нет.
Не понятка с 3й квитанцией. Выбираю карту другого банка заполняю поля пишет "комиссии нет", жму "оплатить" и вот такие результаты по 2м разным картам других банков :
1) Роскап карта МИР - Никому не сообщайте пароль: ХХХХХ, даже работникам банка!
Операция: Vodokanal.
TINKOFF, 100.00RUB. Банк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Тут "Vodokanal" один из региональных филиалов Росводоканала, и в СМС указано его не полное имя, текс на 100% как в СМС.
2) Выбираю карту Росгосстрах MC, уже пришло другое СМС - Dlya spisaniya 100.00 RUB s karty XXXXXX******XXXX kod podverzhdenya: YYYYY.
Nikomu ego ne soobshchajte.
По тексту от РГСБ Мастеркард, тут врят ли, что можно узнать, но больше интересно по карте МИР РосКапа. Кто ни будь платил у ТБ по Росводоканалу, к чему относить такой текст по карте МИР ?
А то фиг тут знаеш и не УК т.к поставщик воды и не известно как пройдёт платёж. Знаю что эта контора не заключает договора которые Росводоканал должен оплачивать поступающие ему платежи, в сбере без комсы его не оплатить. К стати в ГИС ЖКХ он не даёт привязать свои ЛС и разумеется счёт не выставляет, хотя в ЛК дом.госуслуги он там как то числится и его там можно оплатить. Боюсь, что в ТБ знают, что нужный договор с Росканалом не заключить, ну и для себя решили что его оплата возможно только через Виртуалку ТБ без комиссии, не особо посвящая клиентов во взаимоотношения между ТБ и Росводоканалом.
valdis_graf пишет:
Это постоянная ошибка или можно как-то её пофиксить? ----------
Как только подняли шухер по квартплате.ру 31 августа, так её и вижу раньше не заморачивался. Пофиксить если только через представителя банка здесь на форуме, хорошо что тут они всё время или через их чат где то там на их сайте.
Ща попробовал, не с ЛК а с сайта оплатить воду, здесь уже нарисовали комиссию 2% и открыли окошко для карты другого банка, условия платежа такие :
---------- Цитата
2.5. Банк предоставляет Клиенту возможность в рамках заключенного Договора воспользоваться Услугами Банка, в процессе оказания которых Банком осуществляются следующие действия:
• прием и обработка Поручений на совершение операции оплаты Услуг Поставщика и операций по переводу денежных средств с Карты отправителя на Карту получателя; ----------
Совсем их не понял, о какой карте поставщика услуг ЖКХ может идти речь, если только не скрытая карта, самого Тиньков банка :scratch: .
Полный швах по тем 2м платежам которые с "технической ошибкой" в ЛК, на сайте после заполнения полей поставщика предлагается в вести свой номер телефона и зарегиться в ЛК, ну а какой там результат, мы все знаем :| .
в чате тинькова ответили, что оплата по некоторым контрагентам с карты стороннего банка временно невозможна, но специалисты занимаются и к 07.09.2018 постараются устранить техническую проблему
Rey P пишет:
оплата по некоторым контрагентам с карты стороннего банка временно невозможна, но специалисты занимаются и к 07.09.2018 постараются устранить техническую проблему ---------- У меня эта проблема с декабря 2017, как только совок отменил КБ за ЖКХ :D Сомневаюсь, что исправят :shuffle:
Но кому-то все же удается это провернуть - значит проблема не у всех.
Nikas07 пишет:
я имел неудачный опыт оплаты штрафа ГИБДД через сервис Тинькофф, картой Хомяка и кэшбэк начислен не был, т.к. прошла операция перевода денег, а не оплаты. Поэтому и узнаю как гарантированно получить 1% кэшбэка и не платить комиссию ---------- А почему не оплатить штрафы из ИБ самого Хоума? Там вводится номер и дата постановления, ФИО, потом приходит КБ без проблем
Nikas07 пишет:
Да, но я имел неудачный опыт оплаты штрафа ГИБДД через сервис Тинькофф, картой Хомяка и кэшбэк начислен не был, т.к. прошла операция перевода денег, а не оплаты. Поэтому и узнаю как гарантированно получить 1% кэшбэка и не платить комиссию. С Тиньком думаю такой номер не пройдёт. ----------
Вы авторизованы в ЛК при оплате?Три раза оплачивал штрафы с привязанной Альфы - все три раза MCC 9311, в выписке TINKOFF TAX. Возможно, ХКБ мутит и по названию ТСП говорит, что это перевод