Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

11 сентября 2018 в 08:05
----------
Цитата

renewer пишет:
если мне нужно платить за 3 квартиры

----------
Если квартиры в собственности пенсионера, чья учетка на ситикард - наверное без проблем. Отсылаете сканы платежек и вуаля.
Мне пока одну-то учетку со скрипом в безкомиссионные перевели
Ответить

11 сентября 2018 в 09:55
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Восточка вернула сама автоматически безо всяких запросов-заявлений с вашей стороны?

----------

Все вернулось автоматом, я успел отправить только скан в Citycard. Они пока разбираются, если что ответят отпишусь.
Ответить

11 сентября 2018 в 10:01
----------
Цитата

renewer пишет:
Спасибо ,вопрос открыт ,а если мне нужно платить за 3 квартиры ,то как это будет выглядеть ? они разрешат или потребуют доказать что эти квартиры пенса ?

----------

Экспериментировать я не стал. Матушкина квартира у меня в собственности, оплатил ее через Тинька, благо её поставщики там присутствуют.
А так, Citycard просит не злоупотреблять. Что это означает в "переводе на русский" я не знаю. :oops:
Ответить

11 сентября 2018 в 10:05
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
А так, Citycard просит не злоупотреблять. Что это означает в "переводе на русский" я не знаю

----------


это означает, что лавочку прикроют, как и квартплатаРу, только будет это раньше НГ, чем планировалось
Ответить

11 сентября 2018 в 10:07
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
А так, Citycard просит не злоупотреблять. Что это означает в "переводе на русский" я не знаю.

----------

Вы не одиноки. Этого пока что и сам CityCard не знает, но не особо расстраивается по этому поводу. В любом случае весь этот банкет только до конца года, так что можно не волноваться.
Ответить

11 сентября 2018 в 10:09
А почему банкет только до конца года???
Ответить

11 сентября 2018 в 10:10
----------
Цитата

renewer пишет:
мне нужно платить за 3 квартиры ... они разрешат или потребуют доказать что эти квартиры пенса ?

----------
С таким подходом халяву закроют раньше, чем заявили
----------
Цитата

korney пишет:
А почему банкет только до конца года?

----------
Так Ситикард пишет
Ответить

11 сентября 2018 в 10:45
----------
Цитата

S.V.E пишет:
сад оплачиваю через приложение госуслуг по УИН. Без комсы, но платеж ВСЕГДА проходит не с первого раза, сначала приложение пишет, что код старый и оплатить нельзя. Плачу жабой сначала пополняя её хомяком. МСС 9399. Последний раз платил в мае, может что и изменилось за три месяца.

----------

мне портал пишет комиссию 1% , но все равно лучше чем 3% :) Спасибо! (кнопочкой поблагодарила)
Ответить

11 сентября 2018 в 13:07
----------
Цитата

mug08 пишет:
Мне пока одну-то учетку со скрипом в безкомиссионные перевели

----------

А мне вот что написали:
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2018 в 13:13
дервиш, Ну так я мамино удостоверение отправлял и ее квартиру с учетки оплачиваю. Оцифровать пенсионеров - благая идея конечно, только в тонкостях оплаты ЖКХ не всякий юзер banki.ru без коллективного разума разберется :scratch:
Ответить

11 сентября 2018 в 13:20
----------
Цитата

mug08 пишет:
Ну так я мамино удостоверение отправлял и ее квартиру с учетки оплачиваю

----------

Так я тоже отправил и квитанцию из которой явствует, что она владелец квартиры и ее удостоверение, но учетка на мое имя. Создать учетку на ее имя не проблема, но беспокоюсь, что следующим этапом будет проверка привязанного телефонного номера и требование оплаты ее личной картой :)
Ответить

11 сентября 2018 в 13:24
----------
Цитата

дервиш пишет:
проверка привязанного телефонного номера и требование оплаты ее личной картой

----------
С телефоном- на каком основании? При оплате Теплом на ситикард имя не требуется (а есть и моменталки). И вообще все это максимум до конца года
Ответить

11 сентября 2018 в 13:26
----------
Цитата

mug08 пишет:
одну-то учетку со скрипом в безкомиссионные перевели

----------

С одной пенсионной учетки оплатил без кмс ЖКУ одного поставщика по двум квартирам. Реквизиты поставщика в Сити одни и те же, л/с разные.
Ответить

11 сентября 2018 в 13:30
Andreano, Тут уже писали - хочешь закрыть полезный проект - напиши о нем на форуме. Как с акцией Летуаль
Ответить

11 сентября 2018 в 13:31
----------
Цитата

mug08 пишет:
С телефоном- на каком основании? При оплате Теплом на ситикард имя не требуется (а есть и моменталки)

----------

Да в общем то вы правы, но с другой стороны, почему бы просто не предоставить аккаунту право на без комиссионную оплату этой квартиры на основании предоставленной квитанции и удостоверения? Про скрип, кстати сами написали.
Вот теперь раздумываю, какой телефон и мейл указать при регистрации новой учетки, чтобы все прошло гладко. :scratch:
Ответить

11 сентября 2018 в 13:37
дервиш, Думаю телефон и мэйл никто ассоциироватьс пенсионером не будет. Силов не хватит. А у меня затыки были - просто они скан.tif открыть не смогли :D . Пдф прокатил
Ответить

11 сентября 2018 в 16:01
Предоставили аккаунту на Ситикарде льготу, но все равно при оплате услуг одному из поставщиков появляется комиссия, хотя в базе он есть. Написал Екатерине, сканы приложил, посмотрим что дальше будет. Поставщик тот же , которому из ЛК ТБ не удается оплатить.
Ответить

11 сентября 2018 в 16:27
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Они пока разбираются, если что ответят отпишусь.

----------

Вот ответ CityCarda, комментарии и выделение жирным мои (все оплаты Теплом от Восточки):
"По поводу привязки и списания по Электросети. Все верно, сначала вы оплатили МУП РЦ и при этой оплате привязали карту. Далее для оплаты Электросети вы выбрали привязанную карту для оплаты. При выборе привязанной карты смс-ка от банка с кодом подтверждения уже не требуется для списания платежа. :o

Расскажу подробнее каким образом у нас вообще работает привязка карт: когда при оплате вы ставите привязку карты - мы просим у вашего банка специальный токен, который у себя сохраняем. Этот токен безопасный и специально придуман, чтобы не хранить данные карты. То есть когда вы при оплате выбираете привязанную карту - мы подставляем ваш уникальный токен от банка и банк разрешает нам списать платеж. При этом данных вашей карты у нас нет, они хранятся у самого вашего банка.

Таким образом было два списания по Электросети, которые у нас не получилось отправить поставщику и вынуждены были их вернуть вам обратно. (подтверждаю, вернули очень оперативно, без телодвижений с моей стороны).

По поводу изменений полей при оплате Электросети. Платежи этому поставщику идут через одного крупного платежного агрегатора. У этого агрегатора заключен договор с поставщиком. Сейчас при переводе платежей этому поставщику через этого агрегатора возникли временные неполадки. А именно по какой-то причине не получается доставить платежи до поставщика и не работает редактирование полей (месяц, сумма). Да, мы знаем об этих неполадках. Поэтому сейчас мы общаемся с этим платежным агрегатором и пытаемся вместе понять причину. (а нарвался я один :( ).

Спасибо, квитанцию Электросети нашла в одном файле вместе с МУП РЦ. Извините, не сразу там ее заметила. Добавила по квитанции отдельного поставщика для Электросети. Так как неработающий мы пока отключили, в поиске сейчас будет находится наш новый добавленный по реквизитам - АО "Электросеть" г. Мытищи. Сейчас вы можете оплатить квитанцию именно через него. Для оплаты нужно будет вручную ввести лицевой счет, адрес и сумму." (кинул сотку - все работает :yes!!!: ).

Переписку с CityCard открыл в ночь на 6, сегодня 10, все вопросы решены. Давненько не встречал такой оперативности и знания предмета.
CityCard :thumbsup: молодцы!!!
Отдельное спасибо Екатерине. :flowers: :flowers: :flowers:

А карту я всё ж таки отвязал (удалил в управлении картами), думаю, насовсем. :D
Ответить

11 сентября 2018 в 16:59
----------
Цитата

дервиш пишет:
хотя в базе он есть

----------

Мне по этому случаю ответили так :
----------
Цитата

Вы сейчас написали ИНН вашего поставщика - поставщика с таким ИНН у нас нет в базе (то что выходит на выбор - это подгружается информация из общей государственной базы с ИНН).
----------

----------
Цитата

alvi_kos пишет:
А карту я всё ж таки отвязал (удалил в управлении картами), думаю, насовсем.

----------

А известно, что такое "промо-код", подозреваю что это и есть 3Дс пароль ?
Ответить

11 сентября 2018 в 17:35
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А известно, что такое "промо-код", подозреваю что это и есть 3Дс пароль ?

----------

Если карта не привязана, то все как обычно: переход на страницу банка - СМС-пароль - подтверждение.
Если карта привязана, то происходит то, что описано в ответе CityCard (пост #4617).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть