Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

11 сентября 2018 в 13:26
----------
Цитата

mug08 пишет:
одну-то учетку со скрипом в безкомиссионные перевели

----------

С одной пенсионной учетки оплатил без кмс ЖКУ одного поставщика по двум квартирам. Реквизиты поставщика в Сити одни и те же, л/с разные.
Ответить

11 сентября 2018 в 13:30
Andreano, Тут уже писали - хочешь закрыть полезный проект - напиши о нем на форуме. Как с акцией Летуаль
Ответить

11 сентября 2018 в 13:31
----------
Цитата

mug08 пишет:
С телефоном- на каком основании? При оплате Теплом на ситикард имя не требуется (а есть и моменталки)

----------

Да в общем то вы правы, но с другой стороны, почему бы просто не предоставить аккаунту право на без комиссионную оплату этой квартиры на основании предоставленной квитанции и удостоверения? Про скрип, кстати сами написали.
Вот теперь раздумываю, какой телефон и мейл указать при регистрации новой учетки, чтобы все прошло гладко. :scratch:
Ответить

11 сентября 2018 в 13:37
дервиш, Думаю телефон и мэйл никто ассоциироватьс пенсионером не будет. Силов не хватит. А у меня затыки были - просто они скан.tif открыть не смогли :D . Пдф прокатил
Ответить

11 сентября 2018 в 16:01
Предоставили аккаунту на Ситикарде льготу, но все равно при оплате услуг одному из поставщиков появляется комиссия, хотя в базе он есть. Написал Екатерине, сканы приложил, посмотрим что дальше будет. Поставщик тот же , которому из ЛК ТБ не удается оплатить.
Ответить

11 сентября 2018 в 16:27
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Они пока разбираются, если что ответят отпишусь.

----------

Вот ответ CityCarda, комментарии и выделение жирным мои (все оплаты Теплом от Восточки):
"По поводу привязки и списания по Электросети. Все верно, сначала вы оплатили МУП РЦ и при этой оплате привязали карту. Далее для оплаты Электросети вы выбрали привязанную карту для оплаты. При выборе привязанной карты смс-ка от банка с кодом подтверждения уже не требуется для списания платежа. :o

Расскажу подробнее каким образом у нас вообще работает привязка карт: когда при оплате вы ставите привязку карты - мы просим у вашего банка специальный токен, который у себя сохраняем. Этот токен безопасный и специально придуман, чтобы не хранить данные карты. То есть когда вы при оплате выбираете привязанную карту - мы подставляем ваш уникальный токен от банка и банк разрешает нам списать платеж. При этом данных вашей карты у нас нет, они хранятся у самого вашего банка.

Таким образом было два списания по Электросети, которые у нас не получилось отправить поставщику и вынуждены были их вернуть вам обратно. (подтверждаю, вернули очень оперативно, без телодвижений с моей стороны).

По поводу изменений полей при оплате Электросети. Платежи этому поставщику идут через одного крупного платежного агрегатора. У этого агрегатора заключен договор с поставщиком. Сейчас при переводе платежей этому поставщику через этого агрегатора возникли временные неполадки. А именно по какой-то причине не получается доставить платежи до поставщика и не работает редактирование полей (месяц, сумма). Да, мы знаем об этих неполадках. Поэтому сейчас мы общаемся с этим платежным агрегатором и пытаемся вместе понять причину. (а нарвался я один :( ).

Спасибо, квитанцию Электросети нашла в одном файле вместе с МУП РЦ. Извините, не сразу там ее заметила. Добавила по квитанции отдельного поставщика для Электросети. Так как неработающий мы пока отключили, в поиске сейчас будет находится наш новый добавленный по реквизитам - АО "Электросеть" г. Мытищи. Сейчас вы можете оплатить квитанцию именно через него. Для оплаты нужно будет вручную ввести лицевой счет, адрес и сумму." (кинул сотку - все работает :yes!!!: ).

Переписку с CityCard открыл в ночь на 6, сегодня 10, все вопросы решены. Давненько не встречал такой оперативности и знания предмета.
CityCard :thumbsup: молодцы!!!
Отдельное спасибо Екатерине. :flowers: :flowers: :flowers:

А карту я всё ж таки отвязал (удалил в управлении картами), думаю, насовсем. :D
Ответить

11 сентября 2018 в 16:59
----------
Цитата

дервиш пишет:
хотя в базе он есть

----------

Мне по этому случаю ответили так :
----------
Цитата

Вы сейчас написали ИНН вашего поставщика - поставщика с таким ИНН у нас нет в базе (то что выходит на выбор - это подгружается информация из общей государственной базы с ИНН).
----------

----------
Цитата

alvi_kos пишет:
А карту я всё ж таки отвязал (удалил в управлении картами), думаю, насовсем.

----------

А известно, что такое "промо-код", подозреваю что это и есть 3Дс пароль ?
Ответить

11 сентября 2018 в 17:35
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А известно, что такое "промо-код", подозреваю что это и есть 3Дс пароль ?

----------

Если карта не привязана, то все как обычно: переход на страницу банка - СМС-пароль - подтверждение.
Если карта привязана, то происходит то, что описано в ответе CityCard (пост #4617).
Ответить

11 сентября 2018 в 19:16
Ищу способ получать кашу при оплате ЖКХ в адрес УК А101-Комфорт (Новая Москва, новостройки от застройщика А101 в Коммунарке, Сосенское и др.).
Пробовал через Тинькофф с привязанной картой Рокетбанк, как делаю с оплатой в адрес Жилищника, но Тинькофф в адрес А101 оплату с привязанной карты не проводит, только со своего счета. С оплатой через Яндекс не все однозначно, там надо каждый раз флагомерить и далеко не факт, что МСС прокатит, оплата через сайт Город идет с комиссией теперь, у Хомяка нет нужной УК в списке, ну и да, своего кабинета у УК пока нет, хоть и обещают. Заводить какие-то другие карты не очень бы хотелось. Возможно есть еще способы оплатить с карты Рокета (очень бы хотелось ей продолжить платить, на карту приходят деньги для оплаты ЖКХ и лишние транзакции совершать не хочется) с кашей? Слабо верю, но вдруг что-то упустил.
Ответить

12 сентября 2018 в 06:40
Подскажите пожалуйста - а у всех платежи по ЕЛС через систему Город нормально прошли?
Мне сейчас перезвонили по одному из платежей (хорошо что при оплате указываешь телефон) - сказали что им нужен еще номер лицевого счета из квитанции. Сижу в недоумении - при оплате нет даже дополнительного окошка чтобы что то туда вписать. Но ведь адрес то прописывается! Причем сейчас только обнаружила что ЕЛС указан на квитанции, по идее по нему они меня тоже должны найти.
Ответить

12 сентября 2018 в 08:33
Задавал вопрос в ГОРОД по поводу что не всегда видит ЕЛС
Пришел ответ


Добрый день.



Наша система через определенный промежуток времени направляет запрос в ГИС ЖКХ, в платежном кабинете отображается именно та информация, которую представляет в ответ на запрос ГИС ЖКХ.



К тому же, на данный момент, в том случае если у клиентов есть переплата по какой-либо услуге в начисления ГИС ЖКХ, то эти начисления отражаются как отрицательное значение. И тогда ГИС ЖКХ отвечает нам, что начислений не найдено. По этой ошибке составлено обращение в ГИС ЖКХ, и мы ждем решения данной проблемы.
Ответить

12 сентября 2018 в 09:09
renewer, Спасибо, написали человеческим языком. А то, когда мне отвечали про отрицательные начисления - я не понял. Теплом плачу с округлением в бОльшую сторону кратно 20
Ответить

12 сентября 2018 в 10:14
Друзья может кто сможет найти поставщика вот с таким ИНН 3460000502это кап ремонт ,на сайте кап рем. берут только с комсой (кроме сбербанк онлайн) ПО ЕЛС не все находит (((
Голова уже пухнет ((( ГОРОД взял и все испортил ((((
Ответить

12 сентября 2018 в 11:38
----------
Цитата

4*******@mail.ru пишет:
сад оплачиваю через приложение госуслуг по УИН

----------

а где это УИН взять ?
Ответить

12 сентября 2018 в 11:41
----------
Цитата

renewer пишет:
ПО ЕЛС не все находит

----------

В ЕЛС есть цифровая и буквенная часть. Буквы латиницей или кирилицей писали?
Ответить

12 сентября 2018 в 12:01
----------
Цитата

Nowember011 пишет:
В ЕЛС есть цифровая и буквенная часть. Буквы латиницей или кирилицей писали?

----------

Там если не правильно буквы написать ,то сразу выдает ошибку !!!!
Ответить

12 сентября 2018 в 12:06
Капремонт у нас окучивает ГазПромбанк.
Интересный вариант через тумбу Терминал - "Назад в Будующее" :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2018 в 12:31
----------
Цитата

Nowember011 пишет:
В ЕЛС есть цифровая и буквенная часть. Буквы латиницей или кирилицей писали?

----------

кирилицей
Ответить

12 сентября 2018 в 19:01
Решил мою проблему Ситикард, только что оплатил без комиссии "Теплом", прошло вроде как по коммунальным услугам, как только выйдет из холда- отпишусь.
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2018 в 19:54
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Капремонт у нас окучивает ГазПромбанк.
Интересный вариант через тумбу Терминал - "Назад в Будующее" изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Проверил с 1000-12 руб комиссии в плюсе будет 38=3.8%
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть