А квиточек как выглядит? Там же этот сложный идентификатор платежного документа будет? Или прямые реквизиты? Чтобы потом не доказывать, что не верблюд, что за один месяц два раза заплатил...
user-vsev пишет:
А квиточек как выглядит? ---------- Вот так. Оплачивала "старую" квитанцию - деньги на месте, долгов и переплат нет. :magic: «Файл недоступен»
Невозможно отладить систему работы за короткое время и по работе с системой со стороны УК есть свои нюансы. Представьте, если УК начнет работу с системой к июлю 19....Пойдут нестыковки, ошибки, а значит нарушения.... Поэтому, если у руководителя УК есть серое вещество в мозге, он не станет рисковать и отладит систему заблаговременно. Кроме того, порядок и система раскрытия информации содержат много чудес и она связана с системой ГИС, а здесь уже никуда не отвертеться....Вывод-с системой ГИС придется работать в любом случае, чем раньше, тем дешевле для УК....а для нас КБ :uncap:
Roll68 пишет:
А жаловаться если что, то в ГЖИ ---------- Подскажите, плз, существуют официальные сроки (желательно со ссылкой), в какие УК обязана ответить на заявление/претензию собственника? А то наша отвела себе на это 20 дней. Один ответ уже прислала заказным письмом, хотя сидят 2 этажами ниже моей квартиры :evil:
master-ok пишет:
В любом случае, бесполезные расходы с точки зрения содержания дома, пусть даже если это пара тысяч в месяц, добавленная в уже имеющийся счет расчетным центром ---------- У нас единовременно приходящего 1С-ника вызвали, он сделал обработку, которая до/после печати сформированных платёжек для разброса их по ящикам жильцов те же платёжки в электронный вид выгружает, чтобы при подключении к инету оно залилось в ГИС ЖКХ. И делает это всё приходящий бухгалтер ТСЖ нажатием пары кнопок.
То есть расходы - один раз 1С-нику фиксированная плата и приходящий бух, который и так приходит.
А тем заключающим договора ТСЖ - провести бы ревизию и вычесть из их зарплат за необоснованный расход средств. Так как всё делается средствами 1С, в которой они и так целый день работают.
mug08 пишет:
Подскажите, плз, существуют официальные сроки (желательно со ссылкой), в какие УК обязана ответить на заявление/претензию собственника? А то наша отвела себе на это 20 дней. Один ответ уже прислала заказным письмом, хотя сидят 2 этажами ниже моей квартиры изображение
----------
Конечно существуют. Сроки зависят от тематики вопроса и какими нормами регулируется (ЖК РФ, ФЗ О ГИС ЖКХ, ПП №354, Стандарт раскрытия информации и т.д.) Но это вопросы не этой ветки :uncap:
А Хоум Кредит дает? ---------- Даёт, по Пользе 1%.
---------- Цитата
mug08 пишет:
сроки (желательно со ссылкой), в какие УК обязана ответить на заявление/претензию собственника? ---------- Статья 31 закона "О защите прав потребителей" - 10 дней. Статья применима, так как потребление коммунальных услуг. За коллегу писал претензию в его УК по нарушению ЗоЗПП - испугались и устранили косяки даже быстрее 10 дней.
Roll68 пишет:
Невозможно отладить систему работы за короткое время и по работе с системой со стороны УК есть свои нюансы. Представьте, если УК начнет работу с системой к июлю 19....Пойдут нестыковки, ошибки, а значит нарушения.... Поэтому, если у руководителя УК есть серое вещество в мозге, он не станет рисковать и отладит систему заблаговременно. Кроме того, порядок и система раскрытия информации содержат много чудес и она связана с системой ГИС, а здесь уже никуда не отвертеться....Вывод-с системой ГИС придется работать в любом случае, чем раньше, тем дешевле для УК....а для нас КБ изображение
----------
Тем более обязанность внесения информации у поставщиков Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя наступает 01.01.2019.
А в июле наступает срок, когда можно вводить штрафные санкции.
Так что у компаний есть 6 месяцев, чтобы научиться самим или использовать фирмы-прокладки, которые будут заниматься выгрузкой данных в ГИС ЖКХ.