Человеки, которые оплачивают корзиной, на pay.kvartplata.ru, подскажите, как в итоге весь платеж выглядит? Одним платежом, или каждая жировка в истории по отдельности идёт и чек на каждую распечатать можно? Мне нужно по отдельности, по этому приходится каждую платёжку по одной платить. Рисковать бздю.
kos163, Дом.ру практически не удается бонусировать (если только оплатой в общей корзине квартплатару, но там ЭРтелеком с комиссией) -выхлоп стремится к 0.
Я плачу за дом.ру 6 мес вперед - с дисконтом
iChef пишет:
Все платежи за прошлый год исчезли из истории... Вижу только январские. ---------- Выставите нужный период в истории оплат и все вернется. :vnature:
8) Я тоже нашла способ платить без комиссии за услуги ЖКХ. Я всего лишь отправила мужа сбегать ножками в кассу нашего домоуправления и там :vnature: он оплатил Пользой!! Без комиссии!! Я поимела кешбек :drink:
Единственный минус - за капремонт почему-то принимают только в сбере. Но это ерунда уже))
belka.kedra пишет: он оплатил Пользой!!... Я поимела кешбек ---------- Интересное разделение функционала :jokingly: . А мог бы не вставая с кресла платить, если бы некоторые :quotes: белки :quotes: были не такие категоричные :oops:
Что-то сегодня вечером квартплата ру не работает (похоже проблемы у Газпромбанка) - выдает Ваш платеж не выполнен - попробуйте позднее, даже на 3 Ds окно не выводит - раньше такого не замечал...
mug08 пишет: kos163, Дом.ру практически не удается бонусировать (если только оплатой в общей корзине квартплатару, но там ЭРтелеком с комиссией) -выхлоп стремится к 0.
Я плачу за дом.ру 6 мес вперед - с дисконтом ----------
Ежемесячно в последний день перед отключением в ЛК Дом.ру, альфа Доходной-без комиссии с кашей 2%. А дисконт какой?
Ребяты!
Подскажите, что возможно сделать.
Оплатил несколько квитанций, используя уже существовавший шаблон в CityCard, а у конторы, как выяснилось, есть целых 5 счетов под одним ИНН. Найти платежи не могут, или ленятся, скорее. Баланс лицевого счета ушел в минус, рисуют мне долги. На письма не отвечают. Платил картой ХКБ.
Хочу запросить возврат платежей. Опасаюсь, что с Хомяком этот номер может обернуться еще бОльшим геморроем. Мне в отделении как-то раз отказались платежку распечатать. Сейчас могут вообще в прострацию выпасть.
Что есть правильный и безопасный путь?
Trakt пишет:
Оплатил несколько квитанций, используя уже существовавший шаблон в CityCard, а у конторы, как выяснилось, есть целых 5 счетов под одним ИНН. ----------
Ну и что? У вас же в квитанции указан расчетный счет, на которые ушли деньги. Что значит найти не могут? Я бы не отзывала деньги. Пусть разбирается ваша контора, деньги-то у них...
Наверное, опротестование операции?
Если операции проводились как покупки, а не как переводы по счету, то через свой банк и платёжную систему можно опротестовать.
Необходимо будет предоставить доказательства, что поставщик услуг (citycard) не выполнил корректно и полноценно обязательства по предоставлению услуги.
Получается, все еще хуже, чем я думал.
Операции исполнены, претензий к оператору нет. Ошибка моя, надо было свой шаблон создавать, - поторопился. Конечно, деньги у них, но на другом счете, а искать они не хотят.
Теперь я должник, и если дойдет до оформления каких-нибудь субсидий, - аукнется.
Рычагов давления на них никаких нет. Письма написаны, платежки приложены. Реакции нет никакой.
И что теперь? Какой-нибудь "-надзор"? Кем пугать? Они, похоже, никого не боятся, в ГИС ЖКХ о себе сведений до сих пор не подали, хотя уже давно должны (не Москва). За это им уже что-то должно прилететь. От кого?
Trakt: сайт правительства своего региона - региональная жилищная инспекция. Либо http://services.government.ru/letters/form/ - они сами спустят сверх вниз кому следует.
Trakt пишет:
Конечно, деньги у них, но на другом счете, а искать они не хотят.
----------
как понять искать? если деньги пришли, то они же как-то в бухгалтерии это отразили.
письма написаны - какие?
требуйте возврата с неверного счета на свой и платите заново
либо требуйте переноса
у нас такое было (юр лицо) с Жилищником местным
заплатили им на счет учреждения, а не счет сбора платежей
так те спустя полгода акт сверки дают, долг, идем к бухгалтеру их, она, а ... это вы заплатили не на тот счет, одни из немногих, ну сделаем запрос, перенесем.
т.е. они про ситуацию знали, но ничего не делали сами.
еще был случай со сменой управляшки, соответственно поменялся ФЛС в квитанции и какие-то платежи из нее должны идти новой управляшке
заплатил по старому шаблону, долг, визит в ЕИРЦ, письмо, они уже отправили запросы в обе управляшки, затем перенесли