Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

16 января 2019 в 07:35
Банан,
Платите корзиной, а в истории каждый поставщик отдельным пунктом. Каждый чек можно распечатать соответственно отдельно.
Ответить

16 января 2019 в 10:10
----------
Цитата

Andreano пишет:
Если РТелеком через данную категорию оплатить, мсс как за ЖКХ будет?

----------

Подскажите РТелеком- это Ростелеком или Эртелеком (тот который дом ру)?
Ответить

16 января 2019 в 11:01
kos163, Дом.ру практически не удается бонусировать (если только оплатой в общей корзине квартплатару, но там ЭРтелеком с комиссией) -выхлоп стремится к 0.
Я плачу за дом.ру 6 мес вперед - с дисконтом
Ответить

16 января 2019 в 11:02
----------
Цитата

Nowember011 пишет:
Не надо беспокоиться. Платеж отобразится позже. Задержки отображения бывают.

----------

Зашёл утром, всё отобразилось отдельными строками и квитанциями. :ок:
Ответить

16 января 2019 в 12:58
----------
Цитата

iChef пишет:
Все платежи за прошлый год исчезли из истории... Вижу только январские.

----------
Выставите нужный период в истории оплат и все вернется. :vnature:
Ответить

16 января 2019 в 19:40
8) Я тоже нашла способ платить без комиссии за услуги ЖКХ. Я всего лишь отправила мужа сбегать ножками в кассу нашего домоуправления и там :vnature: он оплатил Пользой!! Без комиссии!! Я поимела кешбек :drink:
Единственный минус - за капремонт почему-то принимают только в сбере. Но это ерунда уже))
Ответить

16 января 2019 в 19:52
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
он оплатил Пользой!!... Я поимела кешбек

----------
Интересное разделение функционала :jokingly: . А мог бы не вставая с кресла платить, если бы некоторые :quotes: белки :quotes: были не такие категоричные :oops:
Ответить

16 января 2019 в 20:25
Что-то сегодня вечером квартплата ру не работает (похоже проблемы у Газпромбанка) - выдает Ваш платеж не выполнен - попробуйте позднее, даже на 3 Ds окно не выводит - раньше такого не замечал...
Ответить

16 января 2019 в 20:27
----------
Цитата

mug08 пишет:
. А мог бы не вставая с кресла платить, если бы некоторые изображение
белки изображение
были не такие категоричные изображение

----------

Да))!! Его зарплата - это моя зарплата, а моя зарплата - только моя)))
Ответить

17 января 2019 в 03:12
----------
Цитата

mug08 пишет:
kos163, Дом.ру практически не удается бонусировать (если только оплатой в общей корзине квартплатару, но там ЭРтелеком с комиссией) -выхлоп стремится к 0.
Я плачу за дом.ру 6 мес вперед - с дисконтом

----------

Ежемесячно в последний день перед отключением в ЛК Дом.ру, альфа Доходной-без комиссии с кашей 2%. А дисконт какой?
Ответить

17 января 2019 в 04:44
a lt,Насколько знаю, Доходную уже не выдают. Дисконт точно не помню -в ЛК Домру смотреть надо (вроде 50 руб/мес)
Ответить

17 января 2019 в 09:10
Ребяты!
Подскажите, что возможно сделать.
Оплатил несколько квитанций, используя уже существовавший шаблон в CityCard, а у конторы, как выяснилось, есть целых 5 счетов под одним ИНН. Найти платежи не могут, или ленятся, скорее. Баланс лицевого счета ушел в минус, рисуют мне долги. На письма не отвечают. Платил картой ХКБ.
Хочу запросить возврат платежей. Опасаюсь, что с Хомяком этот номер может обернуться еще бОльшим геморроем. Мне в отделении как-то раз отказались платежку распечатать. Сейчас могут вообще в прострацию выпасть.
Что есть правильный и безопасный путь?
Ответить

17 января 2019 в 09:22
----------
Цитата

Trakt пишет:
Оплатил несколько квитанций, используя уже существовавший шаблон в CityCard, а у конторы, как выяснилось, есть целых 5 счетов под одним ИНН.

----------


Ну и что? У вас же в квитанции указан расчетный счет, на которые ушли деньги. Что значит найти не могут? Я бы не отзывала деньги. Пусть разбирается ваша контора, деньги-то у них...
Ответить

17 января 2019 в 09:49
----------
Цитата

Trakt пишет:
Хочу запросить возврат платежей.

----------
возврат откуда и куда? и на основании чего?

если ваш платеж получатель "не видит", как он его вернет?
Ответить

17 января 2019 в 09:54
----------
Цитата

Trakt пишет:
Хочу запросить возврат платежей.

----------


Наверное, опротестование операции?
Если операции проводились как покупки, а не как переводы по счету, то через свой банк и платёжную систему можно опротестовать.
Необходимо будет предоставить доказательства, что поставщик услуг (citycard) не выполнил корректно и полноценно обязательства по предоставлению услуги.
Ответить

17 января 2019 в 10:20
Получается, все еще хуже, чем я думал.
Операции исполнены, претензий к оператору нет. Ошибка моя, надо было свой шаблон создавать, - поторопился. Конечно, деньги у них, но на другом счете, а искать они не хотят.
Теперь я должник, и если дойдет до оформления каких-нибудь субсидий, - аукнется.
Рычагов давления на них никаких нет. Письма написаны, платежки приложены. Реакции нет никакой.
И что теперь? Какой-нибудь "-надзор"? Кем пугать? Они, похоже, никого не боятся, в ГИС ЖКХ о себе сведений до сих пор не подали, хотя уже давно должны (не Москва). За это им уже что-то должно прилететь. От кого?
Ответить

17 января 2019 в 10:35
Trakt: сайт правительства своего региона - региональная жилищная инспекция. Либо http://services.government.ru/letters/form/ - они сами спустят сверх вниз кому следует.
Ответить

17 января 2019 в 10:42
----------
Цитата

Trakt пишет:
Конечно, деньги у них, но на другом счете, а искать они не хотят.

----------

как понять искать? если деньги пришли, то они же как-то в бухгалтерии это отразили.
письма написаны - какие?

требуйте возврата с неверного счета на свой и платите заново
либо требуйте переноса

у нас такое было (юр лицо) с Жилищником местным
заплатили им на счет учреждения, а не счет сбора платежей
так те спустя полгода акт сверки дают, долг, идем к бухгалтеру их, она, а ... это вы заплатили не на тот счет, одни из немногих, ну сделаем запрос, перенесем.
т.е. они про ситуацию знали, но ничего не делали сами.

еще был случай со сменой управляшки, соответственно поменялся ФЛС в квитанции и какие-то платежи из нее должны идти новой управляшке
заплатил по старому шаблону, долг, визит в ЕИРЦ, письмо, они уже отправили запросы в обе управляшки, затем перенесли
Ответить

17 января 2019 в 11:05
lexincorp,
Чтобы требовать переноса на правильный счет, надо же прежде как-то узнать, что платеж точно лежит на неправильном, а мне об этом точно не известно. Я предполагаю, конечно, что поскольку банк с меня списал указанную сумму, то поручение выполнено. Скорее всего. Банк же получил подтверждение от получателя, верно?
Достаточно ли платежки с пометкой "Исполнено"? Там номер счета указан. Или получатель скажет "Нам Москва не указ!"? (Слышал такое от Совкома)
Так я уже высылал им исполненные платежки как вложение в письмо о том, что получил квитанцию, в которой есть долг и не учтены мои платежи, вот платежка, проверьте, пожалуйста, - ответа нет. Так и на это новое письмо будет такой же, старый, ответ - никакой.
Очень досадно, что все упирается в добрую волю коммунальной конторы, они уже явно продемонстрировали полное отсутствие оной.
Ответить

17 января 2019 в 11:21
----------
Цитата

Trakt пишет:
как-то узнать, что платеж точно лежит на неправильном, а мне об этом точно не известно.

----------

у вас есть квитанция. Думаю, ситикард и выписку может предоставить с номером транзакции.
Думаю, достаточно в эту тупую контору написать бумажку, сдать с регистрацией в журнале и подписью секретаря "получено" и с номером ее регистрационным.
Дальше что они будут делать? Ну будут долговые оформлять.... Дальше то что? Платите себе следующие месяцы. У каждой бумажки есть срок рассмотрения, пусть письменно ответят, что не хотят вопросом заниматься.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть