Добрый день!
Хочу оформить карту Тепло с переводом пенсии на неё, чтобы не было платы за обслуживание и на свыше 10 тыс. руб. шёл ПНО 7%.
FAQ читала, но может быть, кто подскажет из своего опыта подводные камни? :-)
Буду благодарна!
Вопросы:
1. Точно первый месяц смс-оповещение бесплатно или лучше сразу отключить?
2. Кто-нибудь переводит пенсию на эту карту - оформляют быстро или нужно ещё в ПФР идти?
3. Есть ли смысл заказывать именную карту, если карта не предназначается для интернет-покупок?
i_miru_mir, 1) Первый месяц вроде бесплатно, но я сразу отключил смс.
3) В именной смысла нет, но будьте готовы к тому, что несмотря на перевод пенсии с Вас могут снять 99руб. абонентки. Восточка-с :pardon:
Siniy_s пишет:
Заходить в Тинькофф с нового номера (не м того, на который Тинькофф Блэк зарегистрирована), искать поставщиков там и оплачивать сторонней картой, например ОТП ----------
А если в ИБ Тинькофф нет нужного поставщика? Как тогда можно оплатить через него и можно ли?
Filona пишет:
если в ИБ Тинькофф нет нужного поставщика? Как тогда можно оплатить ---------- Сплошь и рядом поставщик в ИБ ТБ есть, но оплатить чужой картой не позволяет :wall:
"
Дата списания платы – 5 число каждого календарного месяца. Плата не взимается за отчетный период (календарный месяц), в котором заключен договор на выпуск карты и/или если в отчетный период (календарный месяц) ежедневный минимальный неснижаемый остаток по счету составлял 0 (ноль) руб. и/или если в отчетный период (календарный месяц) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету - не менее 30 000 руб. и/или если в отчетный период (календарный месяц) осуществлялись операции по зачислению денежных средств качестве заработной платы или пенсионных выплат; в иных случаях — 99 руб.
"
https://www.vostbank.ru/client/debit-card/teplo_dc/
А если обращаться с претензией, почему сняли плату за обслуживание? - что-то отвечают, деньги возвращают?
i_miru_mir пишет:
А если обращаться с претензией, почему сняли плату за обслуживание? - что-то отвечают, деньги возвращают? ----------
Принцип начисления комиссии за обслуживание счета не понятен. У кого-то должна быть комиссия, но ее не начисляют, а кто-то выполняет Условия бесплатности, а комиссия появляется. Просто в системах банка не заложен четкий алгоритм для расчета комиссии.
По обращению комиссию вернут, но бывает, что приходится обращаться и не раз.
i_miru_mir пишет:
А если обращаться с претензией, почему сняли плату за обслуживание? - что-то отвечают, деньги возвращают? ----------
Почитайте перед принятием решения моё обращение в НР.
Комиссию за декабрь, конечно, вернули и пока не снимали в январе-феврале.
Но ребята не ахти какие надежные. :|
danila19869 пишет:
Добрый день, скажите по Восточке комиссию ввели при оплате ЖКХ? ----------
При оплате из ИБ через "Оплата ЖК-РФ" комиссии нет. Но если оплатить кредитными деньгами, то вылет из грейса и начисление %% :( Я так на выходных оплатила, пришлось бегом через банкомат гасить всю задолженность.
_Сашан_,Так же,как в инет-магазине , вводите при платеже реквизиты карты: номер, срок годности, холдернейм, CVV.
А затем вводите полученный в СМС 3ds-код