RomaRoma161 пишет:
На карте номера счета нет. А в сберкнижке он есть и это доказательство что книжка того кто получает выплату! На моментуме от сбера тоже фамилии нет, а вдруг вы чужую карту принесли! ----------
Lilaa пишет:
А Вы оказывается тот еще специалист по соц.выплатам изображение
Саму карту не надо никуда нести и кому-то показывать ( это просто пластик изображение
) - нужны реквизиты счета к карте, которые Вам любая маринка сбера за 2 минуты выдаст с вашей ФИО и , если попросите, синяк поставит изображение
----------
Это не мои мысли как специалиста по соц выплатам. Это слова Маринки на приеме документов. Вы попробуйте с ними поругаться))))). Я в курсе про выписку, и синяк.
Очень любят в нашей местности сбербанк и почту России. Вот история из жизни. Есть у нас домофоная компания, оплачивал с разных карт и из разных платежных систем. Оплата не доходит! Я должник за полгода!!! Отослал бухгалтерам платежки, нашли ввели руками. Оплатил из сбера, все пришло на след день.
Так что вот. Иду за попкорном. Начинайте!
RomaRoma161,
Не нравится Maestrо? Идите в Сбербанк и просите перевыпустить МИР, можно сказать, что Maestro потеряли. За неделю сделают новую карту - МИР. Вот только лучше ли это? А стягивать всё равно, что с МИРа, что с Maestro на карты нормальных банков и не только банков.
Shahmatist64 пишет: RomaRoma161,
Не нравится Maestrо? Идите в Сбербанк и просите перевыпустить МИР, можно сказать, что Maestro потеряли. За неделю сделают новую карту - МИР. Вот только лучше ли это? А стягивать всё равно, что с МИРа, что с Maestro на карты нормальных банков и не только банков. ----------
Все уже решено давно))) Все нравиться и виза и маэстро и мир и сберкнижка)))) Главное чтоб там было и побольше чего можно тратить)))))
Свое Кабельное телевидение в Тинькофф подал Заявку на включение в контрагенты Платежного Сервиса Банка. Ответили: будем посмотреть.
Если получится включить, буду оплачивать привязанной картой с кэшбэком 1% ("Тепло") - 2% (старой Хомячкой) или Мегафоном.
RomaRoma161 пишет:
оплачивал с разных карт и из разных платежных систем. Оплата не доходит! Я должник за полгода!!! Отослал бухгалтерам платежки, нашли ввели руками. Оплатил из сбера, все пришло на след день ---------- Моё ТСЖ точно такое же. Объясняю версию бухгалтеров: Сбербанк каким бы способом к ним не пришли деньги - через терминал/сберомат, онлайн-оплату, POS-терминал, внутренним переводом или межбанковским - для ЖКХ-конторы Сбер формирует удобный и красивый реестр платежей.
А без реестра бухи якобы "не умеют / не могут / не знают / не хотят / лень" проверять выписку по банковскому счёту организации на предмет входящих переводов, назначения/отправителя платежа (=номер л/счёта, номер договора, номер квартиры, ФИО плательщика услуги ЖКХ) и разносить их по лицевым счетам.
По словам бухши моего ТСЖ, межбанком оплачиваю только я и ещё один жилец. Потому напрягаться на пару минут в месяц для просмотра входящего межбанка - им менталитет не позволяет, работа с банковскими счетами выше их разумения.
Шестерёнки начинают крутиться, когда на очередном собрании ТСЖ отлавливаю председателя и с его телефона звоним бухше, отвешивая люлей за нерасторопность. Также может помочь претензия со штрафом за неисполнение обязательств по обслуживанию лицевого счёта плательщика услуг ЖКХ.
Здравствуйте!
Понимаю, что скорее всего тут это много раз обсуждали, но всё-таки спрошу - за оплату начислений на сайте dom.gosuslugi.ru картой ВТБ, кешбэк будет или нет?
Всегда оплачивал через систему "Город", но почему-то перестали подтягиваться последние начисления...
Спасибо!
Dm.Richie пишет:
Понимаю, что скорее всего тут это много раз обсуждали, но всё-таки спрошу - за оплату начислений на сайте dom.gosuslugi.ru картой ВТБ, кешбэк будет или нет?
----------
Будет, как и через Kvartplata.ru и через Tinkoff.ru. Через последний без комиссии. Если позволит платить сторонней картой конкретного поставщика услуг.
Jack-stv пишет:
По словам бухши моего ТСЖ, межбанком оплачиваю только я и ещё один жилец. Потому напрягаться на пару минут в месяц для просмотра входящего межбанка - им менталитет не позволяет, работа с банковскими счетами выше их разумения.
----------
ТСЖ это ладно, в нашем "Жилсервисе" ( содержание жилья) на обслуживании 63 многоквартирных дома, по реквизитам напрямую межбанком, по их словам плачу только я, остальные в лучшем случае через Сберонлайн. Тоже не хотят выискать платежи, договорился посылать им на мейл квитанции, тогда вовремя находятся платежи.
дервиш пишет:
Тоже не хотят выискать платежи ---------- а где ж они их все ищут-то?
как они бух. учет ведут, не учитывая движение по банковским счетам?
чем приход через сбер отличается от межбанка от клиента?
lexincorp пишет:
а где ж они их все ищут-то?
как они бух. учет ведут, не учитывая движение по банковским счетам?
чем приход через сбер отличается от межбанка от клиента? ----------
В 1 с ищут, если ткнуть туда. А межбанк от Сбера в нашей деревне отличается тем, что платежи ЖКХ монополизированы МУП КВЦ, а эквайер у них Сбер, если хочешь платить одним платежом по одной квитанции- плати через сервис МУП КВЦ с комиссией 1%, либо в их пунктах приема- налом без комиссии. А в Сберонлайне можно без комиссии платить, там по номеру л\с подтягивается та же квитанция от МУП КВЦ, у них там обмен реестрами отлажен. ЛК постащиков: нормальный есть только у Межрегионгаза, остальные в зачаточном состоянии, либо их вообще нет. Вот и приходится платить 8 платежами из ИБ Восточки, а потом смотреть, что там в квитанции МУП КВЦ прошло\не прошло.
Но с 01.03. комиссию обещали ввести, снова придется мыкаться.
Dm.Richie пишет:
через систему "Город", но почему-то перестали подтягиваться последние начисления ---------- Возможно поэтому перестало подтягиваться, цитирую ответ местных ЖКХ-шников моего региона:
«чтобы вы имели представление, с чем вы столкнулись в лице ГИС ЖКХ: с 01.01.2019 г. в стране поменялись стандарты шифрования, соответственно, все ключи электронной подписи, выпущенные по стандартам, действующим по 2018-й год, подлежат замене, что мы и сделали. Так вот, программисты ГИС ЖКХ об этом до сих пор ничего не слышали, поэтому выгрузка данных в ГИС с нашей стороны попросту остановилась. Их техподдержка пришла в невменяемое состояние и сначала посоветовала нам сделать ключ по старым стандартам (что технически и процессуально невозможно и незаконно), а потом отписалась дословно:
"Модернизация государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ, система) осуществляется после утверждения государственным заказчиком планов по модернизации системы."»