vladsor пишет:
Сервис видимо совсем убили, до сих пор "превышен допустимый лимит платежей". Хотя платежей с аккаунта вообще еще не было. Куда им написать-то? ----------
Аналогично даже раза не дало провести оплату.
Позвонил им на горячую линию и оставил заявку.
Есть какой-то способ добавить нужного поставщика услуг в список оплаты? То есть по адресу находится например "вода", а "тепло" нет. Есть возможность куда-то написать: "добавьте поставщика тепла города N"?
Gardeich,
У меня на новый номер/карту Жабы 50р тоже не пришло, вчера на другой номер/карту пять операций прошли нормально..Вот и думай какие там лимиты...
Тоже интересно, смог кто-то оплатить коммуналку по свободным реквизитам. У меня далее заполнения реквизитов дело не пошло. Какая там комиссия, интересно.
Подскажите что делаю не так!
Есть квитанция, в ней 5 организаций (поставщиков услуг): централизованная ремонтно-эксплуатационная служба, водоканал, тепловые сети, кап. ремонт и .тд. В квитанции так же присутствует ЕЛС(единый лицевой счет в формате 00XX000000).
Зарегистрировался в СИСТЕМА "ГОРОД" > захожу в раздел поиск услуг > вкладка "По ЕЛС" > вбиваю номер ЕЛС из квитанции > В строке период выбираю Март 2019 (квитанция за Март не оплачена) > нажимаю "Искать" > Итог: "По данным критериям поиска ничего не найдено".
Пробую поставить в строке Период > "Апрель 2019" > 0
Пробую поставить в строке Период > "Февраль 2019" > 0
Пробую поставить в строке Период > "Весь", в итоге находит 4 услуги (3 газовики: за 08/2018, за 12/2018, за 01/2019 и 1 НЭСК: за 12/2018). Хотя задолженности нет, все оплачено по март.
В итоге подскажите кто знает, как мне оплатить коммуналку по ЕЛС в системе "ГОРОД", что я делаю не так? Или в чём проблема?