госуслуги :notiam:
как говорил корбен даллас, "я бы хотел остаться анонимным победителем лотереи"
тут карту то ссыкотно сливать, а еще и к прфилю вязать.
Которого кстати я так и не смог оформить, плюнул и пошел менять права по полной стоимости, не нужны эти скидки за такую цену :D :D
Те, кто привязывает свои учетные данные с телефонами к Почте, задумайтесь над тем, как их оттуда удалить. Дело в том, что нет такой кнопки. Карты удалить можно, а персональные данные нет. :|
gammavit пишет:
е, кто привязывает свои учетные данные с телефонами к Почте, задумайтесь над тем, как их оттуда удалить. Дело в том, что нет такой кнопки. Карты удалить можно, а персональные данные нет ----------
как говорил корбен даллас, "я бы хотел остаться анонимным победителем лотереи"
тут карту то ссыкотно сливать, а еще и к прфилю вязать.
Которого кстати я так и не смог оформить, плюнул и пошел менять права по полной стоимости, не нужны эти скидки за такую цену ----------
Вы карты вяжете не в почте, а в сервис мастеркарда, он и так знает все данные о вас.
То же самое с профилем госуслуг, можно сделать такую привязку, что почтовики ничего кроме вашего ID там знать не будут. Для не параноиков вполне приемлимо.
perm77 пишет:
Вы карты вяжете не в почте, а в сервис мастеркарда, он и так знает все данные о вас.
----------
Не так. Вы карты вяжете и в Почте, и в Мастеркард. У меня пару раз карта привязалась к Почте, а к Мастеру нет и поэтому бонуса от Мастера не было. Привязал по-новой после удаления и заработало.
Мне вот интересно, а можно как-то запретить доступ почты к акку мастерпасс или уже все, один раз согласился и с концами? В настройках не нашел как отключить.
Сейчас создал новый акк, покормил новую Жабу, 50 рэ прислали.
---------- Цитата
oppana пишет:
Так и не понятно с этим "* Не более 1 бонусa на один профиль" можно второй раз пополнить телефон изображение
или не стоит? ---------- Присоединюсь к вопросу, так теперь пять первых операций на аккаунт или всего одна?
Прошу поддержать меня и поучаствовать в а-ля смартмобе "Добейся понятного ответа от Почты России!"
Предыстория: увидела сноску про 1 бонус с одного профиля. Как порядочная фря позвонила на ГЛ, где меня просветили, что принять претензию они могут только за неисполненный платёж, а потому - пишите письма.
Написала. На адрес client@russianpost.ru Приложила скриншоты. Получила подтверждение, что письмо получено, а уж сколько его будут рассматривать - тайна сия велика есть.
Текст письма для тех, кто решит поучаствовать (приветствуются дополнения и возмущения!):
---------- Цитата
Тема: Введение в заблуждение при оплате на сайте
Здравствуйте!
На прошлой неделе совершила 2 платежа с кешбеком, ориентируясь на информацию Мастеркард о 5 платежах в месяц с таким кешбеком. Эта информация и сейчас находится на сайте
https://masterpass-promo.intervale.ru/
(скрин прилагается)
Сегодня хотела оплатить свет, но на вашем портале появилась (не знаю, с какого времени) сноска про 1 бонус с одного профиля.
https://finance.pochta.ru/
(скрин прилагается)
При этом никаких уточнений по периодичности этого 1 платежа с бонусом с одного профиля нет. Это один платёж всего? За день, час, неделю, век?
На ГЛ отказались составить претензию, сказав, что могут принять претензию только о непрошедшем платеже. Мол, надо ориентироваться на информацию Мастеркард, как организатора акции.
Прошу убрать с сайта https://finance.pochta.ru/ дезинформирующее клиента сообщение про 1 платёж с кешбеком на 1 профиль или же уточнить его, приведя в соответствие с условиями Мастеркард как организатора акции.
С уважением.
----------
PS
Не... ну а вдруг ответят не отпиской ни о чём? Могу я хотя бы надеяться? :D
ойрин пишет:
Прошу поддержать меня и поучаствовать в а-ля смартмобе "Добейся понятного ответа от Почты России!"
----------
Как близко знакомый с их процессами, советую либо писать бумажное письмо на официальный адрес, либо на официальной странице в fb (там получить быстрый ответ намного реальнее)
https://www.facebook.com/ruspost/