Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

15 августа 2020 в 10:49
Полностью согласна с ув.УлКри. :pardon:
Наличие газовой плиты ни в коей мере не экономит расход э/энергии, разве что на непользовании электрочайником. Все остальные эл.приборы в доме газовой плитой не заменишь, а тариф на э/э с газовой плитой гораздо выше.
п.с. Если что, у меня одна квартира с газовой плитой, вторая - с электро. :oops:
Ответить

15 августа 2020 в 10:53
Добавлю, что вообще готовить дома совсем необязательно. А вот ТВ, компутер и кондёр/обогреватель могут скушать очень много.
К тому же прожорливые на газ духовки сейчас чаще ставят на электричестве. Реально в домах с электроплитами тариф выгоднее. :uncap:
Ответить

15 августа 2020 в 12:33
----------
Цитата

УлКри пишет:
не укладывается в голове

----------
Главное чтобы у вас уложилось всё.----------
Цитата

Lilaa пишет:
тариф на э/э с газовой плитой гораздо выше

----------
Прописными истинами кидаетесь. Тариф всем известен (в зависимости от региона). Речь же не о тарифах, а об общих затратах на ЭЭ в месяц. ----------
Цитата

Lilaa пишет: у меня одна квартира с газовой плитой, вторая - с электро
----------
Дай вам бог продать тогда ту, что с газовой, раз там всё так дорого для вас (у меня всё наоборот) и приобрести только с электрической (квартиру имеется ввиду).----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
А вот ТВ, компутер и кондёр/обогреватель могут скушать очень много.

----------
А вы их на газ переводите, или на солнечную энергию.
Ответить

15 августа 2020 в 12:34
----------
Цитата

Grass пишет:
ЕПД Москвы я опасаюсь кусками платить, ЭЭ кстати тоже не советую, тк она в общую платежку входит.

----------

Может быть мы с вами живём в разной Москве, но у нас лично ЭЭ я даже не помню когда уже входила в ЕПД, и всегда за неё плачу раздельно тоже на МТС, как и за ЖКХ 8) А насчёт того, что кусками лучше не платить за ЕПД, с этим согласен, как и с тем, что лучше вперёд не платить за ЕПД, а то потом устанете в МФЦ бегать, хотя кому-то конечно может и повезёт, но в основном тут потом ругаются все :pardon: А вот за Мосэнерго постоянно плачу вперёд, если надо, и там всё чики-пуки :ок:
Ответить

15 августа 2020 в 12:47
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Дай вам бог продать тогда ту, что с газовой, раз там всё так дорого для вас (у меня всё наоборот) и приобрести только с электрической (квартиру имеется ввиду).

----------
Я где-то жаловалась, что мне дорого? Мне вообще по-барабану. :| У меня есть и такая ( квартира имеется в виду ) и другая.
Ответить

15 августа 2020 в 12:53
Господа подскажите базовый вариант.
Нужно оплатить большую задолженность по жкх Москва
еирц + мосэнергосбыт.

Правильно я понимаю, что нужно зарегиться в мтс деньгах, закинуть туда денег и заплатить через тиньков банк?
Я не гонюсь за супер кашей, хотелось бы заплатить без комиссией и 1-2 процента вернуть.

Спасибо.
Ответить

15 августа 2020 в 13:00
----------
Цитата

lenta7 пишет:
Правильно я понимаю, что нужно зарегиться в мтс деньгах, закинуть туда денег и заплатить через тиньков банк?

----------
:stop:
Если у вас есть карта, дающая за МСС-4900 хотя бы 1%КБ ( тинек не дает ), то оплатите ЖКХ этой картой через МТС.
Ответить

15 августа 2020 в 13:09
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тариф всем известен (в зависимости от региона). Речь же не о тарифах, а об общих затратах на ЭЭ в месяц.

----------
Речь о том, что затраты на э/э выше при наличии газовой плиты, если,конечно, вы сутками не жрете готовите. :D
Ответить

15 августа 2020 в 13:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Речь о том, что затраты на э/э выше при наличии газовой плиты, если,конечно, вы сутками не жрете готовите.

----------
Не убедили :| . Имею другие факты. Это если, конечно, вы не "змерзли, як Маугли"(с) и не греетесь и день, и ночь под эл.обогревателем или не припотели, что аж капает с вам ото всюду охлаждаетесь под кондеем сутки напропалую. Или не заставили всю квартиру суперкомпами и не майните биткоинты весь месяц.
Тогда, возможно, и да, ЭЭ пожжёте прилично. Но на то рассчитано не было, когда вам газовые приборы ставили в доме, что вы эл.приборы будете гонять сутками напролёт почём зря.
Впрочем, о такой эксплуатации эл.приборов я не предполагал разговаривать. Увольте. Хоть все свои сбережения на ЭЭ потратьте, мне по барабану (как вы любите говорить) :uncap: .
Ответить

Аватар
15 августа 2020 в 14:00
----------
Цитата

YuriS пишет:
что лучше вперёд не платить за ЕПД

----------
Что такое ЕПД?
Ответить

15 августа 2020 в 14:03
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Что такое ЕПД?

----------

А что такое интернет? :evil:
А что такое Гугл?
началась вторая стадия маразма - первая про светигаз.
Ответить

Аватар
15 августа 2020 в 14:06
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
началась вторая стадия маразма - первая про светигаз.

----------

Что Пионэр,по умничать решил...? :D
Ответить

15 августа 2020 в 14:10
----------
Цитата

GNK_ пишет:
. Имею другие факты. Это если, конечно, вы не "змерзли, як Маугли"(с) и не греетесь и день, и ночь под эл.обогревателем или не припотели, что аж капает с вам ото всюду охлаждаетесь под кондеем сутки напропалую. Или не заставили всю квартиру суперкомпами и не майните биткоинты весь месяц.

----------
Да, а еще у меня посудомоечная, стиральная, кофемашина и много чего для комфортной жизни., и все жрет э/э ( не газ ). :shuffle: ----------
Цитата

GNK_ пишет:
Хоть все свои сбережения на ЭЭ потратьте,

----------
Мне государство ( субсидии ) и банки ( КБ ) все затраты возвращают. А сбережений у меня нет ( чтобы на э/э... ) - тратить на себя любимую предпочитаю ( не копить ). :|
Ответить

15 августа 2020 в 14:18
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Что такое ЕПД?

----------

Единый Платежный Документ
В Питере пока не ввели, надеюсь введут не скоро, а то тоже будем бегать по МФЦ деньги свои искать
Ответить

15 августа 2020 в 15:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
Может быть мы с вами живём в разной Москве, но у нас лично ЭЭ я даже не помню когда уже входила в ЕПД

----------
У меня к сожалению почему-то входит, в Жулебино. На счету Мосэнергосбыта висит переплата, никак не могут списать в ЕПД.

И по поводу связи между газовой плитой и счетами за ЭЭ.
При наличии газа в доме тариф на ЭЭ кусачий, расход у семьи из 5 человек тоже ого-го. Таки да, я на плите готовлю, даже чайник и кофеварку пользую, и духовка газовая, но потребление остальных приборов это не компенсирует. 10 лет живу в одной квартире, приобретала сначала энергосберегающие лампы, потом поменяла их на LED, технику всегда выбираю с классом энергопотребления максимум A, гоняю домашних, чтобы свет выключали и пр., но счет меньше 1000 р/мес не бывает.
Не ожидала, что вскользь брошенная фраза вызовет такой ажиотаж :flowers:
Ответить

15 августа 2020 в 17:22
----------
Цитата

YuriS пишет:
Может быть мы с вами живём в разной Москве, но у нас лично ЭЭ я даже не помню когда уже входила в ЕПД

----------

Это от района (УК) зависит. В Москве есть оба варианта: в ЕПД и отдельно.
Ответить

15 августа 2020 в 20:52
----------
Цитата

Grass пишет:
В итоге с акцией от МТС и мастеркард у меня лично получился офигенный КБ за ЭЭ.
1. С кредитки МКБ с грейсом до 4 месяцев пополняю один номер МТС с 2 аккаунтов = 1% КБ от банка + 10% от MC
2. В МТС Деньги созданы 5 автоплатежей в день на оплату ЭЭ по 50 р = 2% КБ от МТС.
Итого 13% + копеечка за счет длинного грейса. Счета на ЭЭ у меня большие - плита газовая, так что аванс лишним не будет.

ЕПД Москвы я опасаюсь кусками платить, ЭЭ кстати тоже не советую, тк она в общую платежку входит. ЕПД Мос. области в списках МТС нет, а вот электричество в МО под эту тему очень подошло.

----------

1. Банк даёт 1% КБ за 4814 - это понятно. А 10% от МС - это деньгами на счёт карты или на счёт телефона? Или фантиками? А что значит пополнять один номер с двух аккаунтов?
2. Но это всего 1000 в месяц, судя по условиям акции, + 100 рублей, которые даёт МС. Или я отстал от жизни? :shuffle:

----------
Цитата

lenta7 пишет:
зарегиться в мтс деньгах, закинуть туда денег и заплатить через тиньков банк?

----------
Это как - с МТС денег через Тинькофф?
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если у вас есть карта, дающая за МСС-4900 хотя бы 1%КБ ( тинек не дает ), то оплатите ЖКХ этой картой через МТС.

----------
А если платить картой через МТС деньги, МТС кашу даст? Фантиками или деньгами?

И ещё, этих МТСов целая куча - МТС мобильный, МТС деньги, МТС кэшбэк, МТС кошелек, карта МТС... :wall: Через что нужно платить? Карта нет.
Ответить

15 августа 2020 в 21:04
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А если платить картой через МТС деньги, МТС кашу даст? Фантиками или деньгами?

----------
Должен дать 1% - на связь МТС или на сертификат на оплату МГТС.
Моих поставщиков нет в МТС, поэтому я оплачиваю услуги ЖКХ на других площадках без дополнительного 1%КБ - тонкостей не знаю. :shuffle:
Ответить

15 августа 2020 в 21:16
Межрегионгаз, ТНС энерго и цифрал наверное должны быть. А где это посмотреть? На какой сайт заходить? У меня от этих МТСов голова кругом.
Ответить

15 августа 2020 в 21:45
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
1. Банк даёт 1% КБ за 4814 - это понятно. А 10% от МС - это деньгами на счёт карты или на счёт телефона? Или фантиками? А что значит пополнять один номер с двух аккаунтов?
2. Но это всего 1000 в месяц, судя по условиям акции, + 100 рублей, которые даёт МС. Или я отстал от жизни?

----------

10% от MC - баллы МТС бонус, которые в начале следующего месяца падают на номер телефона. Есть 2 номера МТС: мой и мужа. Я пополняю свой телефон от своего лица и от лица мужа. Таким образом аккумулирую 2000 р на одном номере и получаю по 100 баллов КБ в месяц каждому + КБ за оплату ЭЭ со счета телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть