2.4. Баллы по выбранной Клиентом Бонусной категории, из указанных в п. 2.3 настоящих
Правил, за исключением Бонусной категории «Все включено», начисляются ежемесячно из
расчета ставки процента от суммы Бонусных транзакций (Кэш-бэк), указанных в п. 2.3.
настоящих Правил, за Отчетный период если Клиентом выполнено требование по сумме всех
Транзакций (при этом не учитываются Бонусные транзакции, совершенные по выбранной
Бонусной категории) в Отчетном периоде: не менее 20 000 (двадцати тысяч) рублей. При
начислении Баллы округляются до целого числа в меньшую сторону. ----------
Сейчас требование обязательного оборота в других категориях без кэшбэка только для дебетовки, но ни разу не удивлюсь, если в один прекрасный день это же требование будет и по кредитке.
Изначально был вопрос - почему не обсуждают карту с таким привлекательным % по 4900.
Высказал свои предположения.
Кстати, там же, судя по отзывам, впаривают конскую страховку, от которой довольно сложно отказаться.
Я при подаче заявок сразу писал отказ от страховки, может поэтому и не дают карту? :D
А так, конечно, очень привлекательные условия, не говоря уж о том, что СЕЙЧАС таких ограничений нет.
Сложность заключается лишь в расстоянии до ближайшего офиса "Альфа-Страхования" и... всё. ----------
Вот прям в яблочко :D
Нет офиса в нашем городе.
Пишут, что у кого-то через чат альфастрахования получается отключить, но я бы не стал на это надеяться.
После опыта с Восточным нет охоты связываться со страховками.
Fedot35 пишет:
у кого-то через чат альфастрахования ----------
Наберите ГЛ "АС", объясните ситуацию.
Может есть вариант дистанционно, а-ля заявление на отключение по факсу/почте/телетайпу.
С "Восточным" было проще: С иншурансем всё решается в офисе или, при тяжёлом течении вопроса, на качеству_иногда@
Есть у кого-нибудь опыт получения карты АТБ не по месту проживания?
В Новосибирске банк не представлен, но в каком-нибудь Барнауле, например, могу оформить, или в Кузне...
m.glotov,
Аналогичным вопросом озаботился. На сайте не получилось заявку оставить. При вводе адреса регистрации пишет, что вне территории обслуживания. Вчера на ГЛ по этому вопросу звонил. Подтвердили такую возможность - необходимо обратиться в офис, выдают неименные кредитки, есть хорошая вероятность в тот же день уйти с картой. Но могут и до 3 дней рассматривать. Все со слов ГЛ.
Писать на сайте адрес регистрации "Москва, Красная площадь, д.1", чтобы ушла в работу интернет заявка также категорически не рекомендовали. :)
m.glotov пишет: опыт получения карты АТБ не по месту ----------
Имел его по дебету пенс. - заранее списывался/созванивался с отделением, получение за один заход. Но с КК, Имхо, возможны нюансы, сто раз отмерь - и получи за один заход. :uncap:
Хотел оплатить электричество ( ПЭС Спб ) через Мтс деньги, но пишет комиссию и с карты, и с телефона. Оплата только с комиссией через Мтс деньги? Или возможно без?
Valerun пишет:
Хотел оплатить электричество ( ПЭС Спб ) через Мтс деньги, но пишет комиссию и с карты, и с телефона. Оплата только с комиссией через Мтс деньги? Или возможно без? ----------
Через МТС без комиссии не получится. На ЯД - тоже. Проще на сайте или в ЛК ПЭС, или в их тумбе. И заморочек меньше, т.к. через сторонние сервисы (напр. Квартплата+) ПЭС неправильно проставляет сроки оплаты и возможны пени.
$erega пишет:
вариант рабочий. 300 на новорега и 100 на основу зачислились. ---------- Похоже прикрыли лавочку. Ни 50 за мастеркард ни 250 за покупку не начислили. На основе тоже шишь.
Вчера ещё работало. :(
на каком ресурсе вы платике Сити Приорити?
У меня 2 месяца как перестали проходить оплаты в мобильном приложении Квартплата+ картой Ситибанка.
Поддержка приложения и банка друг на друга ссылаются.
Карты других банков работают. А карта ситибанка работает только в десктопном приложении, но там комиссия.
Пробовал и приложение андроид и айос.
vvs2222 пишет:
на каком ресурсе вы платике Сити Приорити?
У меня 2 месяца как перестали проходить оплаты в мобильном приложении Квартплата+ картой Ситибанка.
Поддержка приложения и банка друг на друга ссылаются. ----------
В таком случае я звоню в ситифон и прошу поддержку сбросить 3ds пароль. После этого можно опять оплатить в приложении кв-та+.
IrinaKiseleva пишет:
В таком случае я звоню в ситифон и прошу поддержку сбросить 3ds пароль. После этого можно опять оплатить в приложении кв-та+. ----------
тоже пробовал дважды сброс 3ds пароль, не получатся починить
не перекидывает на страницу подтверждения смс-кодом
попробую почитать про оплату картой другого банка через Тинькофф ,
я так понял есть способ там без комиссии так оплатить
Supric пишет:
К+ ввела комсу в МП начиная с 6 платежа. Давно, кто смотрел что там в изменениях? ---------- В августе не было комсы - явно более 6 платежей. :shuffle: