belkka пишет:
Пыталась и 500 и 1000 оплатить, перед этим уже год оплат за связь не было, так что лимит не исчерпан, ----------
Если не прошел платеж,то приложение продолжает глючить и писать про лимиты. Проще оплатить с другого аккаунта КП+. Лимит 1000 на мегафон и 1000 на мтс. С других операторов не вывести.
Еще вопрос к знатокам - как лучше оплатить ЖКУ Москвы по коду плательщика без комиссии с МСС 4900?Квартплата+ почему-то комиссию рисует, а она была оптимальной, т.к. можно досоединить мелкую сумму еще чего-нибудь,чтобы соблюдалось правило кратности покупки 20 рублям. Может в Квартплате+ через какую-то другую форму можно заплатить,чтобы комса пропала?
Вижу проблему с вбиванием всех реквизитов для бескомиссионного платежа в Квартплата+ вот в чем.
Сработает раз, два, три,... а потом реквизиты оплаты поменяются, вы их не отследите и заимеете гемор из-за копеечного кешбека.
Платить по идентификатору в этом отношении гораздо безопаснее, ибо там все реквизиты будут оперативно изменены.
regus пишет:
Сработает раз, два, три,... а потом реквизиты оплаты поменяются, вы их не отследите и заимеете гемор из-за копеечного кешбека. ---------- Кто хочет получить КБ, каждый раз проверяет корректность указанных в шаблоне реквизитов получателя платежа. :|
А кто-то обещал, что будет легко? :D
Eugeneft пишет:
А как выбрать оплату со счета мобильного через МТС деньги? У меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк. Или это не для всех? ----------
Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ?
Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона ----------
Я платил через мобильное приложение по QR коду. Если просто через вкладку платежи искать поиском свою управляющую компанию,то не находит. Оплачивал интернет- там даёт выбрать счёт мобильного.
Bismark9 пишет:
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ? ---------- А что за посредник? Законы РФ на него скорее всего распространяются. Да и Получатель также обязан отреагировать на обращение. Это ведь по сути незаконное обогащение с его стороны? Полагаю обращение в контролирующие органы должно помочь.
Bismark9 пишет:
Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет. ---------- У вас какой-то отмороженный получатель. :scratch:
Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили.
Ev_58RUS пишет:
У вас какой-то отмороженный получатель. изображение
Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили X ----------
Извиняюсь я тут "получателем" наверно не того назвал, хотя тут любого из трёх можно будет назвать "получателем", а в случае ошибки конечным будет физлицо, а когда без ошибки то поставщик услуги. По факту в Л/С я ошибся на несколько десятков и физическое лицо с ошибочно мной указанным его Л/С оказался проживающим в моём доме, с чем я к нему и обратился. "Подарок" в виде сильной просадки выставленного счёта по самой жирной квитанции т.к я оплатил за 2 месяца он обнаружил, но ответил так что - распоряжатся своим Л/С он не может, что собственно так и есть, и оплачивать будет только то что ему насчитает посредник распечатывающий квитанции за отопление. Отопление предоставляет другая контора который реальный поставщик услуг, и у которой все счета из за не оплату топлива за несколько лет под судебном арестом, ну и что бы деньги от населения сразу не утекали Газпрому местными депутатами с давних времён и была придумана мошенническая схема с "правильным посредником" по распечатке квитанций на нужный счёт в другом регионе по уводу средств от населения, что б сразу не доставались Газпрому. Потихоньку расчитываются но не так как им предписал суд.
Через прокуратуру и суд (других надзирателей В В Путин для них не придумал,включая госуслуги которые они с самого начала послали в известное направление) наверно можно будет как то вернуть, но посредник наглый и на обращения по е-мейл ни каких ответов не даёт в т.ч даже если что то и решает положительно и № обращения не присваивает. Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ.
Bismark9 пишет:
Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ. ----------
Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.
Egor.D.B пишет:
Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию. ---------- Если совсем отмороженные, то так.
Но, думаю, можно придти лично к начальнику с двумя копиями заявления и объяснить популярно, что готовите заказное письмо и готовы идти в прокуратуру. Раз они схему сообразили придумать, уверен, они понимают, чем им грозит прокурорская проверка.
Egor.D.B пишет:
огда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию. ----------