smart73 пишет:
Как вы это делаете? Мне ни одной чужой картой не позволяет оплатить X ----------
Что-то типа "Прошу добавить возможность оплаты сторонними картами, привязанными в кабинете, поставщикам услуг ЖКХ ИНН 123...., 19876... Сканы квитанций прилагаю."
Судя по форуму не всегда срабатывает, могут отказать. Мне по двоим УК добавили, теперь им платит привязанная Альфа Выгодная 2% (архивная) :gramercy: .
smart73 пишет:
Как вы это делаете? Мне ни одной чужой картой не позволяет оплатить. ----------
Есть несколько путей решить эту проблему:
1) написать в чат поддержки и попросить-потребовать добавить возможность оплаты услуг поставщика с привязанной карты стороннего банка, но иногда (в последнее время все чаще :tired: ) первая линия поддержки дает сбой и отвечают что-то вроде "не можем этого сделать", "такова особенность работы интерфейса программного продукта" или "спасибо за обращение рассмотрим ваше предложение"; тогда переходим к варианту 2;
2) добавить карту стороннего банка и сделать два фото с экрана: одно, где доступна оплата с привязанной карты стороннего банка за услуги аналогичного поставщика (выбрать из уже доступных для оплаты методом перебора) и второе, где с этой же карты не доступна оплата нужного вам аналогичного поставщика; далее написать обращение (заполнить форму) и приложить ранее сделанные фото на сайте https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/complain/solve-problem/ со следующим подтекстом, что якобы вы ранее оплачивали поставщика сторонней картой, а теперь почему-то больше не можете - таким образом вы преодолеете первую линию обороны не клиенториентированного чата поддержки и достучитесь до отдела сохранения клиентов, который, не вдаваясь в подробности и увидев проблему, сразу перенаправит обращение в IT отдел технической поддержки, где решают проблему, а не вопрос подключать вам или нет.
Пока схема обхода отказа в чате поддержки работает на 99%.
Успехов.
P.S. Когда будете делать второе фото (обычно просто нет карты для выбора и фото не сделать) лучше сперва открыть раздел оплаты с доступным поставщиком для карты стороннего банка и изменить название поставщика или инн в поле поставщик на тот, который не доступен, тогда при попытке оплаты у карты стороннего банка появится красная надпись не доступна для оплаты и, как правило, в верхнем правом углу код ошибки - желательно сделать фото с этими сообщениями об ошибке, чтоб наглядно было видно отделу IT, что не так, чтобы побыстрее отвязаться от вас и закрыть заявку (на решение уходит 3-7 рабочих дней, обычно появляется со временем номер обращения в уведомлениях, а через чат могут отказать и без номера рассмотрения).
Года полтора назад я тоже жаловался, что из всех моих поставщиков ЖКУ оплатить чужой картой Тинёк даёт лишь Ростелеком и Мегафон. Но потом что-то сдохло в лесу, и теперь практически все наши поставщики доступны для оплаты чужими картами - от местного ЕРКЦ до Самараэнерго и Трансгаза. Но пользуюсь этим редко, поскольку практически у всех, кроме Сызраньгаза (ВДГО) и водоканала (вода на даче) есть возможность заплатить через свой сайт. Хотя город наш - символ провинциальности.
plover пишет:
теперь практически все наши поставщики доступны для оплаты чужими картами - от местного ЕРКЦ до Самараэнерго и Трансгаза. Но пользуюсь этим редко, поскольку практически у всех, кроме Сызраньгаза (ВДГО) и водоканала (вода на даче) есть возможность заплатить через свой сайт ---------- Скорее всего, на собственном сайте без комиссии оплата, поэтому и ТБ "подключил" этих поставщиков к оплатам без ограничений.
Проверил свой ЕРКЦ - "индейская изба", поскольку на сайте/в ЛК оплата с 1% комиссии.
Ну а газовые и энергосбытовые монстры практически везде без комиссии оплачиваются, поэтому и ТБ позволяет чужими картами.
CoFFeeN пишет:
Что касается Тинька, то с обычными платежами понятно, но мне требуется ещё и оплата Мособлгаза и Мосводоканала, где их платить не через ЛК - вообще не представляю. А в ЛК этих контор доступ утрачен, абонент не я. ----------
В Тиньке есть и Мособлгаз, и Мосводоканал: только что проверил.
Loshat пишет:
на решение уходит 3-7 рабочих дней ----------
не все так просто(
в моем еирц для каждого района свой номер р/счета в банке.
у тинька оплата возможна чужой картой но указан только один р/с без возможности выбора. и их ИТ отдел ужасно тупит. я ни как не могу от них добиться что бы сделали выпадающее меню с выбором нужного мне р/с.
и ведь года три назад они это умели.
Уговариваю уже месяц :wall:
Начальницу отдела учета платежей еирц аж колотит когда она говорит о ТБ. народ платит не посмотрев что р/с другого района и все это приходиться разгребать им.
Andreano пишет:
Ну а газовые и энергосбытовые монстры практически везде без комиссии оплачиваются, поэтому и ТБ позволяет чужими картами. ----------
Не совсем так (совсем не так).
ТНС - крупнейший энергосбыт в стране (с учётом дочек). Монстрее нет.
Раньше, ещё летом, без проблем платился через тинька.
Где-то в августе они с тиньком очевидно поссорились, и банк полностью выпилил все счета структур ТНС из базы. Архивные платежи в ЛК вижу, повторить их - не имею возможности.
Теперь, похоже, за ТНС через тинька не заплатить, ни своими картами, ни чужими.
proff_ пишет:
Не совсем так (совсем не так).
ТНС - крупнейший энергосбыт в стране (с учётом дочек). Монстрее нет. ----------
Так исключение, как раз и подтверждает правило. Тем более в цитируемом сообщении так и указано - "практически везде", дополним - практически все "монстры". Ну а то, что возможность оплаты чужими картами зависит от взаимоотношений ТБ с поставщиками, а не от способа входа в ЛК Тинькова - дополнительно подтвердили этим примером.
plover пишет:
попробуйте Систему Город (она же Квартплата Плюс) ----------
А "паровоз" там ещё исправно работает и выдаёт 4900? На любую сумму может быть платёж коммуналки или сумма коммуналки должна превышать сумму оплаты "прицепных вагонов" ?
Кто в теме, подскажите
slav045 пишет:
На любую сумму может быть платёж коммуналки или сумма коммуналки должна превышать сумму оплаты "прицепных вагонов" ? ---------- На любую.
Кто-нибудь пользуется в МТС Деньги опцией "ГИС ЖКХ"? У меня, сколько раз ни обращалась к нему, столько раз не находит счетов, хотя в той же Квартплате+ счета прекрасно ищутся. Более того, в начале ноября МТС Банк прислал смс, что найден нужеый мне счет на энную сумму. Есть ли у меня надежда на успех?
Кстати, берется ли в этом случае комиссия (а то, может, ну их)?
Всегда платил у тинькофки жкх жабой, пользовался готовыми шаблонами но сейчас вижу, выбор карты для оплаты переехал вниз, где поля заполнения (период оплаты, адрес, сумма и т.д.). Набираю сумму для оплаты, нажимаю оплатить и ничего не происходит, никаких красных надписей не видно и окошки не выскакивают. это через комп