Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 17:48
Где можно сформировать квитанцию по ИНН? Нужно произвести оплату добровольных взносов в ПФР.
В прошлом году платил через Юмани, сейчас там комиссия 2%. В квартплате+ на сайте не получается сформировать платеж нет в каталогах(обратиться на почту для добавления просит) В мтс платежах смотрел тоже нет.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:39
----------
Цитата

SatUral пишет:
де можно сформировать квитанцию по ИНН? Нужно произвести оплату добровольных взносов в ПФР.

----------

С каких пор в ПФР платим как за ЖКХ? :o
Ответить

1 декабря 2021 в 09:47
m.glotov,
Возможно, мы просто очень сильно хотим платить, как за ЖКХ.
Я потрясён не меньше вашего.
"А что, так можно было?"
Сейчас нам всё объяснят! Надеюсь.
По моим, - по-видимому, сильно устаревшим, - представлениям, можно создать QR-код в генераторе, но обрабатывать его будет система как межбанковский перевод. Откуда возврат?
Ответить

1 декабря 2021 в 14:10
----------
Цитата

skazy пишет:
75 000 явно больше 10 000

----------

Именно поэтому Скобой получится такие платежки оплачивать, а УБРиРом - нет.
К примеру, сумма всех платежей ЖКХ - 30.000 рублей в месяц.
1. УБРир за 5 месяцев даст 2750 рублей совокупного кэшбэка
2. СКБ за 5 месяцев даст 5200 рублей кэшбэка только за ЖКХ (придется 2 раза подключать доп. опцию)

Но даже если сумма всех платежей ХКХ только 10 т.р. в месяц, то так-же есть нюансы.

----------
Цитата

Трата 75 000 рублей по карте от УБРиР будет выглядеть следующим образом:
( 10 000 жкх-рублей + 5000 оборот-рублей) х 5 месяцев = 75 000 рублей для получения КБ.
(500 + 50) х 5 = 2 750 рублей совокупного КБ.

----------

Итого УБРиРом за 5 месяцев мы потратим 50 т.р. на ЖКХ и 25 т.р. на другие категории.
Если же платить Скобой 75000 р. за ЖКХ в первый месяц, а остальные 25 т.р. потратить во 2-3-4-5 месяцах, то за эти 25 т.р. мы можем еще получить доп.кэшбэк до 5% (например, за аптеки или транспорт). Таким образом заработаем еще 1250 рублей. Совокупный кэшбэк по Скобе будет уже 2600 (за ХКХ)+1250(остальные траты)=3850 руб, что явно выше, чем в УБРиРе.
Ответить

1 декабря 2021 в 14:16
----------
Цитата

Alligator_spb пишет:

Если у вас ежемесячный платеж порядка 30'000 руб и, соответственно, долг за 3 месяца накопился порядка 90'000 руб, то, конечно, стоит взять My Life от УБРИРа.

----------


Конечно же в этот случае My Life от УБРИРа не поможет, при всей моей любви к ней.
В данном случае - если копишь за коммуналку несколько месяцев, неплохо оплатить Альфа-картой с КБ 2 % на всё, в т.ч. коммуналку, если оборот составляет от 100 тыс в месяц, для новых клиентов первые 2 месяца - безусловный КБ 2 % на все.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:07
Моё почтение, LP75!

Как у Вас может быть ОДНОВРЕМЕННО:
----------
Цитата

LP75 пишет:
К примеру, сумма всех платежей ЖКХ - 30.000 рублей в месяц.

----------

+
----------
Цитата

LP75 пишет:
УБРир за 5 месяцев даст 2750 рублей совокупного кэшбэка

----------

+
----------
Цитата

LP75 пишет:
СКБ за 5 месяцев даст 5200 рублей кэшбэка только за ЖКХ (придется 2 раза подключать доп. опцию)

----------

:?: :?: :?:
Вы пишите о тратах 30 000 на ЖКХ ежемесячно, хотя УБРР бонусирует не более 10 000 в месяц, а опция по Скобе вы подключаете 2 раза, при этом пользуетесь ею для оплаты ЖКХ все 5 месяцев.
Вы детально опишите Вашу арифметику со всеми условиями и выкладками :idea:

----------
Цитата

LP75 пишет:
Итого УБРиРом за 5 месяцев мы потратим 50 т.р. на ЖКХ и 25 т.р. на другие категории.
Если же платить Скобой 75000 р. за ЖКХ в первый месяц, а остальные 25 т.р. потратить во 2-3-4-5 месяцах

----------

:stop:
Для Скобы НЕТ никаких остальных 25 000 :!: Есть "общий знаменатель" в 75 000 рублей, который в случае Скобы тратится за один месяц разом с подключением опции за 399 рублей и "выхлопом" в 2600, а в случае с УБРиР эта сумма тратится 5 месяцев по 15 000, поскольку для КБ за ЖКХ тут обязательны покупки в других категориях на 5000 рублей, и выхлоп будет 2750.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:56
----------
Цитата

skazy пишет:
Вы пишите о тратах 30 000 на ЖКХ ежемесячно, хотя УБРР бонусирует не более 10 000 в месяц, а опция по Скобе вы подключаете 2 раза, при этом пользуетесь ею для оплаты ЖКХ все 5 месяцев.

----------

1 месяц. Подключаем опцию за 400 руб. и платим 75 т.р. только ЖКХ (заранее на 2.5 месяца вперед).
2 месяц. Опцию не подключаем, платим Скобой в обычных (повышенных) категориях
3 месяц. Снова подключаем опцию за 400 руб. и платим 75 т.р. только ЖКХ (еще на 2.5 месяца вперед).
4 месяц. Опцию не подключаем, платим Скобой в обычных (повышенных) категориях.
5 месяц. Опцию не подключаем, платим Скобой в обычных (повышенных) категориях.

----------
Цитата

skazy пишет:
Для Скобы НЕТ никаких остальных 25 000

----------

В этом преимущество Скобы, что не нужно делать бесполезные траты в невыгодных категориях, как в УБРиРе. Поэтому эти 25 т.р. можно потратить с более выгодным кэшбэком во 2, 4 и 5 месяцах использования Скобы. А если еще есть другие карты с 10 - 15% кэшбэком, то Скоба будет явно лучше УБРиРа в плане оплаты только ЖКХ.
Ответить

1 декабря 2021 в 16:08
----------
Цитата

seoprod пишет:
Ежемесячно оплачиваю жкх, где то 30 т. р., но сейчас мой банк уже 3 месяц не даёт категорию на КБ жкх. Накопился приличный долг, нужно оплачивать. Подскажите есть ли какая то карта, что бы мог без проблем завести и оплачивать при надобности жкх, что бы без особых условий была.

----------

Появилась возможность оплачивать ЖКХ картой СКБ банка. Кэшбэк 4% Платная опция 399 руб, действует с момента активации до конца месяца, лимит кэшбэка 3 000 бонусов. Бонусы можно списывать на покупки от 1000 руб.
Обсуждение карты
Ответить

1 декабря 2021 в 16:31
----------
Цитата

LP75 пишет:
1 месяц. Подключаем опцию за 400 руб. и платим 75 т.р. только ЖКХ (заранее на 2.5 месяца вперед).
2 месяц. Опцию не подключаем, платим Скобой в обычных (повышенных) категориях
3 месяц. Снова подключаем опцию за 400 руб. и платим 75 т.р. только ЖКХ (еще на 2.5 месяца вперед).
4 месяц. Опцию не подключаем, платим Скобой в обычных (повышенных) категориях.
5 месяц. Опцию не подключаем, платим Скобой в обычных (повышенных) категориях.

----------

Вы только за ЖКХ потратили 150 000 рублей без учёта всех остальных трат по Скобе, а по карте УБРиР за все пять месяцев Вы потратили только 75 000 рублей. Вы сами писали ранее, что
----------
Цитата

LP75 пишет:
1. УБРир за 5 месяцев даст 2750 рублей совокупного кэшбэка

----------

и
----------
Цитата

LP75 пишет:
Итого УБРиРом за 5 месяцев мы потратим 50 т.р. на ЖКХ и 25 т.р. на другие категории.

----------

За 5 месяцев по одной карте Вы тратите более 150К, а по другой - только 75К.
Вас этот момент не смущает :?:
Ответить

1 декабря 2021 в 17:04
----------
Цитата

skazy пишет:
За 5 месяцев по одной карте Вы тратите более 150К, а по другой - только 75К.

----------

УБРиРом я буду тратить так-же 150 т.р. за 5 месяцев только на ЖКХ (30 т.р. в месяц), но кэшбэк будет только на 10 т.р. в месяц, а остальные 20 т.р. будут без кэшбэка. В итоге кэшбэк начислят только на 50 т.р. трат за 5 месяцев вместо 150 т.р. (500 рублей кэшбэка в месяц максимум).

Фраза----------
Цитата

Итого УБРиРом за 5 месяцев мы потратим 50 т.р. на ЖКХ и 25 т.р. на другие категории.
----------
относится ко второму примеру, когда траты на ЖКХ всего 10 т.р. в месяц.
В этом случае Скобой мы так-же тратим только 75 т.р. вперед на 7.5 месяцев, а остальные 6 месяцев пользуемся ей без подключенной платной опции.
Ответить

1 декабря 2021 в 17:26
----------
Цитата

LP75 пишет:
УБРиРом я буду тратить так-же 150 т.р. за 5 месяцев только на ЖКХ (30 т.р. в месяц), но кэшбэк будет только на 10 т.р. в месяц, а остальные 20 т.р. будут без кэшбэка. В итоге кэшбэк начислят только на 50 т.р. трат за 5 месяцев вместо 150 т.р. (500 рублей кэшбэка в месяц максимум).

----------

Рассматривая ситуацию обязательных ежемесячных платежей в размере 30 000 рублей на промежутке в 5 месяцев, Вы приходите к Выводу, что КБ за 150К трат за ЖКХ по Скобе (которые будут полностью покрыты КБ) будет больше, чем КБ за 150К трат, из которых "полновесный-ЖКХ-КБ" в размере 5% начисляется только на 50К, а остальные 100К жкх-трат никак не бонусируются.

Да, это действительно так, и Вам даже больше скажу: если ежемесячно тратить на ЖКХ 75 000 рублей, то преимущество карты СКБ банка будет ещё большим :D
Ответить

1 декабря 2021 в 19:08
skazy, Так и я о том-же )) И даже при тратах на ЖКХ всего в 10 т.р. в месяц иногда выгоднее пользоваться Скобой, а не УБРиРом. Все зависит от того, в какой категории тратить эти дополнительные платежи в 5 т.р. Если как сейчас 5% за все онлайн-покупки, то УБРиР будет выгоднее. А если за эти доп. покупки УБРиР будет давать только 1%, а Скоба 5%, тогда уже Скоба становится выгоднее. И при возрастании суммы обязательных ежемесячных платежей за ЖКХ Скоба становится еще более выгодной.
Ответить

1 декабря 2021 в 23:47
----------
Цитата

contravel пишет:
Вы не правы. Суперы 3% есть у открытия(ну, почти).
А вот получить по 4900 более 1.5% нет почти ни у кого.

----------

Про ЖКУ проконсультируйтесь лучше тут. 5-6% на ЖКУ у меня есть.
Открытие с его условиями по бонусной программе - такой себе пример :puke:
3% на все - это для премиальных клиентов? У меня было 2,5%. Так вот, 0,5% за статус Плюс не выгоден (по крайней мере, мне). 500к лежат под низкий процент и потери по ПНО гораздо больше, чем навар в 0,5% от покупок. В моем случае покупок только по Открывашке за месяц надо сделать на 250к, чтобы компенсировать потери из-за разницы в ПНО. В итоге остается 2% на все при оплате только pay'ем, с округлением опять же до сотен вниз (опять не для мелких покупок), невозможностью оплаты во множестве онлайн магазинов, с минимальным ежемесячным оборотом трат в 7,5к (150 бонусов за 2%, для получения хоть какой-то каши) и лимитом компенсации от 1500 баллов ровно на сумму покупки при достаточным количеством бонусных баллов, сделанной в пределах месяца с момента начисления баллов. Спасибо, что прогноза погоды не добавили в условия компенсации баллов :shock&fall:

З.Ы. Но справедливости ради отмечу, что сам Скобой пользуюсь чаще для оплаты лекарств и иногда местечковых суперов и покупок в Леруа Мерлен. Регулярные покупки продуктов делаю по совсем другой схеме.
Ответить

2 декабря 2021 в 08:11
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Я сегодня ввел свой ЕЛС, и мне на сайте показало мои платежки ЖКХ.
Вот только неприятный нюанс - вместо лицевых счетов поставщиков услуг, УК, Фонда кап.ремонта и т.п. - везде вставлен мой ЕЛС.

Это у всех так?
И разберутся ли поставщики услуг, когда вместо л/с стоит ЕЛС?

----------

Мои поставщики разобрались, кроме фонда кап. ремонта: сотрудники оплату записали с двух счетов на один, а по второму выставили задолженность; я написал им на эл. почту - поправили, а в ответ написали, что для автоматического зачисления платежей нужно лицевой счет указывать.
Вообще это проблема поставщиков, что они не настроили свои системы под ГИС ЖКХ с ЕЛС.
Управляйка у меня вообще учудила: в ГИС ЖКХ не поменяли реквизиты на новые, полтора месяца с ними решал этот вопрос, поэтому проверяйте реквизиты, иначе эта проблема станет вашей.
Ответить

2 декабря 2021 в 09:46
----------
Цитата

e_vovik пишет:
5-6% на ЖКУ у меня есть.
Открытие с его условиями по бонусной программе - такой себе пример изображение

3% на все - это для премиальных клиентов?

----------


5% на ЖКХ это барсик с лимитом в 500 рублей или убрир ? С нынешними тарифами этого хватит разве что если в скорлупке жить. Согласен, морозить на вкладах ради статуса плюс смысла нет, но брокерка открытия бесплатно дает премиум.

Восточный по 2 тысчи наливал, чем СКБ хуже-то? Пусть и с подпиской.
Ответить

2 декабря 2021 в 09:56
----------
Цитата

contravel пишет:
Восточный по 2 тысчи :?: наливал,

----------

Максимальный КБ за ЖКХ в Восточке был 1К (5% за 20К трат)
Ответить

2 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

mug08 пишет:
был

----------

Забыли добавить - на 1 карту :)
Ответить

2 декабря 2021 в 10:07
----------
Цитата

mistenas пишет:
Забыли добавить - на 1 карту

----------
Ну, если из этого исходить, то имея Восторг, Кэшбэк и Базовую, можно было получить все 3К , оплатив 60К ЖКХ
Ответить

2 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
неплохо оплатить Альфа-картой с КБ 2 % на всё, в т.ч. коммуналку

----------

День добрый! Заказала по вашему совету Альфа карту. Не подскажете, как надо оплачивать коммуналку, чтобы начислили КБ? Можно из приложения?
Ответить

2 декабря 2021 в 10:51
----------
Цитата

contravel пишет:
5% на ЖКХ это барсик с лимитом в 500 рублей или убрир ? С нынешними тарифами этого хватит разве что если в скорлупке жить.

----------
Это и то и другое :) Возможно, просто, в Первопрестольной услуги ЖКУ дешевые. У меня получается как-то :)
----------
Цитата

contravel пишет:
Согласен, морозить на вкладах ради статуса плюс смысла нет, но брокерка открытия бесплатно дает премиум.

----------
Это только про смешные +0,5% кешбека разговор. Остальные существенные минусы этой карты, что я указал, вы не заметили. Брокерский счет переводить в Открывашку ради 0,5% уж точно не стоит. Отбивать потери от перевода этими 0,5% буду бесконечно долго. Платежей, которые можно было бы сделать картами Открытия его условиями наберется едва на минимальное количество начисляемых бонусов в месяц. Остальные покупки уже закрыты картами с бОльшим кешбеком. По сравнению с тем, что было с этой картой год назад, теперь это труп. И банк продолжает усиленно закапывать всю бонусную программу. Сам доливаю бензин по карте Visa Signature Открытия со скидкой 10% до конца года и все, на полку все карты.

----------
Цитата

contravel пишет:
Восточный по 2 тысчи наливал, чем СКБ хуже-то? Пусть и с подпиской.

----------
Восточный был хорош. Тоже три кредитки+дебетовка у него были и выходило навара поболее 3к в мес. Но его нет.

Для того чтобы по Скобе за ЖКУ в плюс выйти в месяц довольно большой входной платеж надо внести. Не буду писать тут сколько я плачу за коммуналку. Но все, что не влезает в эти в БРС и УБРиР пока оплачиваю картой МКБ и имею 2% кешбека (т.к. за оплату на МосОблЕИРЦ 1% наливают пока) без каких-либо входных взносов (лимит 10к в мес., если не ошибаюсь).
Если у вас получается еще сверх таких трат платить ЖКУ, чтобы отбивать стоимость услуги "Все в одной" по Скобе и выходить в плюс, то это отлично. Чтобы всем так жить с такими доходами, которые позволяют вести такие платежи за ЖКУ в мес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть