NLP69, если у ТСЖ нет своего платёжного сервиса, то, вероятно, никак. У сына была такая же беда со съёмной квартирой в доме с ТСЖ.
Либо платить из ИБ КЕБа межбанковским переводом на счёт ТСЖ, тогда комиссии не будет (хотя не факт - у нас теплосети в своё время умудрялись брать комиссию за ВХОДЯЩИЙ межбанк!), но и кэшбэка тоже не будет.
По акции МТС вопрос :)
В учет 5-ти платежей входит платеж за ЖКУ, за который 10% кешбэка?
Платеж за городской телефон тоже войдет в учет 5-ти платежей и даст 10%?
user-64017758164, если совершаете оплату через раздел "Платежи", то такая операция войдёт в учет 5ти платежей. Если операция не входит в исключения, то будет начислен и кешбэк.
MTS Bank пишет:
Если операция не входит в исключения, то будет начислен и кешбэк. ----------
МТС банк, я правильно поняла вас?
За оплату ЖКУ через раздел "Платежи" в приложении будет кешбэк 10% и этот платеж учтется в счёт 5-ти платежей?
А оплата городского тел МГТС через "Платежи" тоже учтется в счёт 5-ти платежей? А насчет кешбэка что? Я, прочитав условия акции, так и не поняла.
В рамках акции МТС Банка "Кешбек за впечатления. Платежи в МБ" учитываются платежи с разных карт МТС Банка (по одному паспорту, разумеется)? Например, можно совершить 4 платежа с одной карты и 1 с другой?
MTS Bank пишет: gelenico, Вы можете делать оплату любой из карт. Максимально за этот этап можно получить 500 рублей кешбэка суммарно по всем картам. ---------- я ваш ответ заскринил
Опыт такой с этим г..но банком МТС - при попытке нажать на баннер появлялась надпись "связь отсутствует", попробуйте позже. Несколько раз пробовал в течении дня. Потом банер и вовсе исчез(20.05). До конца 21.05 прождал, в итоге так и не оплатил. Очень сомнительная промо акция, очень. Разработчики приложения мтс делают так, чтобы кнопка "Хочу участвовать" никогда не срабатывала. Как то так, берегите свое время и нервы
user-62629836755, участвовать в акции можно по персональному предложению от банка. Подтвердить участие можно было через чат или по номеру 8-800-250-05-20, если при регистрации через приложение возникли сложности.
Добрый день. О номере телефона не знала, 29 апреля через чат подтвердила желание участвовать в акции. Был сделан запрос с номером, срок исполнения - 5 рабочих дней. Интересовал один последний этап с ЖКХ. Начиная с 10 мая периодически интересовалась, а что там с моим запросом.
Ответ № 1 и 2 (11 и 16 мая) - запрос не обработан, вас много, ждите.
Ответ № 3 (19 мая)- не фиг ждать, все закончилась, до свидания.
Ответ № 4 (20 мая) - да, запрос не обработан, извините, примите 200 бонусов в качестве извинения.
Точно не помню, но числа 19/20 в МП появился баннер и "связь отсутствует" (об этом выше писали).
Вот так поучаствовала в акции.