Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

2 августа 2017 в 10:39
----------
Цитата

malene пишет:
у меня приходит в первые дни месяца, от-балды

----------
ПНО все-таки не от балды - суда по указанным датам, приходило 08 числа или в первый рабочий день после 08 числа каждого месяца.
Что соответствует написанному на сайте:----------
Цитата

Процентный период равен 30 календарным дням и отсчитывается с даты, следующей за датой заключения договора. ... Выплата процентов производится в дату окончания каждого процентного периода. Если указанная дата приходится на выходные или праздничные дни, выплата процентов переносится на ближайший рабочий день
----------
Ответить

2 августа 2017 в 13:50
12.01.17 кэшбэк
15.01.17 % КЕБ
10.02.17 кэшбэк
14.02.17 % КЕБ
03.03.17 кэшбэк
16.03.17 % КЕБ
04.04.17 кэшбэк
17.04.17 % КЕБ
03.05.17 кэшбэк
07.06.17 кэшбэк
06.07.17 кэшбэк
Ответить

2 августа 2017 в 16:09
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Как такое в принципе возможно? Проценты начисляются только за дни, когда сумма на карте составляет не менее 10 000 руб. Даже если там было ровно 10 000 руб. и только один день, при ставке 6,5% годовых это уже 1,78 руб.

----------


чет как то ни фига не за дни даже. Карту пользую недавно, с начала июня. Ближе к концу июня получилось так что баланс стал больше десятки и явно не на один день. Читаю правила банка - в те дни где более десяти идет начисление процентов на остаток. Смотрю выписку - ничего нет. Понятно что сумма копеечная, но ведь принцип. Звонил на ГЛ. Очень уверенно меня убедили, что только в том случае если на карте Ежедневно более 10, тогда идет начисление. Если хоть один день в месяце будет менее 10тыр, начисления в этом месяце не будет.
что касаемо КБ - тут все копейка в копейку. Что потрачено, пять процентов, все начислено ровно. Но сегодня столкнулся с еще одной проблемой. В ИБ заглянул, не сходится с моими записями. Начал разбор полетов. Формирую выписку подтвержденных запросов авторизации по карте, и выписку по счету. В первой прошла одна авторизация, в выписке по счету было два списания. Как так, говорю. Запрос в банк пришел один раз а вы списали со счета два раза. Понимаю, что проблема не стоит выеденного яйца, но на ГЛ звонить по моему вообще без толку. Но когда мне предложили написать заявление в полицию, собрать чеки и приехать в отделение чтобы разобраться с ситуацией... Посмотрю чем решится ситуевина, но 5 % за заправку пожалуй в другом месте будет проще найти, чем биться с некомпетентностью сотрудников.
Ответить

Аватар
2 августа 2017 в 17:48
----------
Цитата

abacaber пишет:
Ближе к концу июня получилось так что баланс стал больше десятки и явно не на один день. Читаю правила банка - в те дни где более десяти идет начисление процентов на остаток. Смотрю выписку - ничего нет. Понятно что сумма копеечная, но ведь принцип. Звонил на ГЛ. Очень уверенно меня убедили, что только в том случае если на карте Ежедневно более 10, тогда идет начисление. Если хоть один день в месяце будет менее 10тыр, начисления в этом месяце не будет.

----------

На ГЛ сказали неправду. Картой пользуюсь с перерывами второй год, ни разу не держал на ней 10 т.р. весь месяц и всегда получал проценты за те дни, когда остаток был от 10 000 руб. Дата выплаты процентов у всех своя, они выплачиваются по истечении 30 календарных дней с даты, следующей за датой заключения договора, а потом предыдущей выплаты с переносами в случае попадания на выходной или праздник. Но с конца июня дата выплаты по любому должна была наступить. Странно это. Никто раньше здесь не писал, что им не выплатили проценты.

Выписку, кстати, нужно смотреть по счёту. В выписке по карте проценты не отражаются.
Ответить

2 августа 2017 в 18:02
----------
Цитата

abacaber пишет:
если на карте Ежедневно более 10

----------

Я за год пользования ПНО получил 1 раз (и то случайно - закидывал деньги для вклада частями, за один день начислили). В основном держу ~ 2 тыр на обеды и заправку
Ответить

3 августа 2017 в 07:47
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Выписку, кстати, нужно смотреть по счёту. В выписке по карте проценты не отражаются.

----------


проверил сейчас свою статистику, сопоставил с выписками. :rofl:
все верно. у меня начисление ПНО в середине месяца, привязано к дате получения карты. Потому процент капнул все же. Но для себя вынес вердикт. Для выяснения чего либо звонить на ГЛ совершенно бесполезно. Трактуют прочтение документов совершенно по своему :crazy: :crazy: . По способу начисления ПНО мы с ней (телефонная маринка) раза три проелозили тему. Она упертейшим образом считает что это только в том случае если у вас ежедневно от 10тыр. Я ей грю: в ваших тарифах написано в те дни где более 10тыр. Ее аргумент: неправильно вы прочитали тарифы. Короче минут десять разговор ни о чем.
Так же вышло и с задвоением операции. Из ЛК обращение написал, на почту тоже бросил пдф выписки по СКС и запросы авторизаций карты. В запросе на авторизацию одна строка, в СКС две. Ясно, что просто какой то косяк. Но упертость ГЛ в своей правоте и нежелание вникать в суть проблемы удивляет. Погляжу чего родят за сегодня завтра, потом напишу в НР суть проблемы. :achtung:
Ответить

3 августа 2017 в 08:31
Заканчивается первой год обслуживания карты. Думаю ее закрыть и где-то через месяц открыть заново для бесплатности. Но как бы определить какой промежуток времени должен быть для обеспечения ее бесплатности? Операционисткам доверят оснований нет, в тарифах ничего не указано. Или, если есть платное годовое обслуживание оно списывается сразу, в момент открытия карты?
Ответить

3 августа 2017 в 09:05
Levokot,
Я закрыл и перевыпустил карту за одно посещение банка - ГО не списали.
Старая карта была открыта 8 июля
Ответить

3 августа 2017 в 13:17
:crazy: :crazy: :crazy:
продолжаю эпопею общения с банком по мылу)
Ответили:
""Уважаемый Клиент!
В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение сообщаем, что в данном случае Вам необходимо обратиться в отделение Банка (с паспортом ) и написать необходимое заявление.
Учитывая то, что Вы проживаете далеко от отделения можем попробовать рассмотреть другой вариант:
Вы заполняете подробно заявление во вложении, прикладываете скан паспорта, мы отправляем данные документы в ответственное подразделение Банка.
Но, гарантировать, что примут на рассмотрение заявление, полученное по электронной почте, мы не сможем.""
И приложили форму заявления в полицию, ну и там в банк на оспаривание ситуации.

Хотя мной был задан вопрос простой: Почему банк списал дважды со счета
карты одну и ту же сумму, при том, что запрос авторизации
карты при оплате в ТСП в банк (Ваш банк) пришел единожды, согласно выписке из
вашего же банка? выписки обе приложены.

вы хоть понимаете, куда вы меня отсылаете? я говорю вам на
несоответствие внутри банка! Подтвержденный запрос
авторизации транзакции был один! Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать
жалобу, что у Вашего банка что то не работает??

Уважаемое собрание, рассудите. Может я деревянный? :fool: :fool:
Ответить

3 августа 2017 в 13:21
abacaber,
:write_nr:

Уже пора!
Ответить

Аватар
3 августа 2017 в 14:23
abacaber,
В июне, находясь в офисе, подслушала разговор молодой пары с оперком по такой же ситуации, так они уже полгода с этой проблемой не могут разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть