Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

6 мая 2016 в 16:57
----------
Цитата

AGM пишет:
Чукча не читатель?

----------
ну если вы чукча, то еще и не писатель, в моем посте комментарий на ваш конкретный пост, цитата которого приведена. что или ... вы имеете мне не ведомо :D
Ответить

8 мая 2016 в 12:36
C карты сбербанка эту карту как ни будь с наименьшими потерями можно пополнить, а лучше и вовсе без потерь?
Ответить

8 мая 2016 в 19:15
Легко. Снимаете нал с карты Сбера в банкомате Сбера и кладете его на КЕБ в банкомате КЕБа. Еще более легко, заводите карту-прокладку с бесплатным c2c и межбанком. Например Куку с ПНО. Со сбера вытягиваете c2c, на КЕБ кидаете межбанком.
Ответить

10 мая 2016 в 12:45
----------
Цитата

alexFinance пишет:
СМС о пополнении и не должна была прийти.изображение

----------

А мне пришла смс о пополнении с ТБ (межбанк)
Ответить

11 мая 2016 в 00:15
loollool,
Когда межбанк, то смс приходит, а когда нал в банкомат, то нет ¯\_(ツ)_/¯
Ответить

11 мая 2016 в 02:56
Что за жесть в этом банке творится? Звонок в КЦ: введите серию и номер паспорта или номер карты. Ок, ввожу серию и номер паспорта. Дальше: введите 2 и 3 цифру вашего пин-кода. Это вообще зачем??? Мало того, что паспорт просят и номер карты, который в приличном ИБ даже звездочками отражается, они еще и часть пин-кода запрашивают? Это-то им как поможет в идентификации??? Не стала ничего вводить, автомат сказал "good buy" и звонок закончился. Беспредел полный.
Ответить

11 мая 2016 в 03:05
----------
Цитата

alexFinance пишет:
СМС-сервис - оповещение о совершенных РАСХОДНЫХ операцияхс использованием Основной карты. Плата не взимается.

----------


Смс о покупках приходят далеко не все. В прошлом месяце была пропущена смска, так и не пришла, не стала обращать внимания, т.к. мне было непринципиально. Но сейчас в ИБ обнаружила, что у меня баланс -303 рубля, тогда как по пришедшим смскам +69 руб. При этом по куче покупок, которые отобразились в ИБ, смсок не было. Оказывается, уже 5 покупок идут в овердрафт, а банк даже не соизволит извещать по этому поводу. Буду завтра ругаться.
Ответить

11 мая 2016 в 09:35
----------
Цитата

essliness пишет:
Дальше: введите 2 и 3 цифру вашего пин-кода.

----------

Забавно, ибо банк не должен знать ваш ПИН. От ПИНа у банка должен храниться только хэш, по нему и проходит проверка.
Ответить

11 мая 2016 в 13:59
----------
Цитата

tempur пишет:
Забавно, ибо банк не должен знать ваш ПИН. От ПИНа у банка должен храниться только хэш, по нему и проходит проверка X

----------


Ну, чисто в теории, можно и для этих запросов пин-код не храниить а сразу нагенерировать хешей под различные запрашиваемые комбинации. Но сомневаюсь, что это тот случай :)
Ответить

11 мая 2016 в 16:49
----------
Цитата

tempur пишет:
Забавно, ибо банк не должен знать ваш ПИН

----------


Вот и я про то же. Обычно банки предупреждают даже "не сообщайте пин-код никому, в том числе сотрудникам банка".
Ответить

11 мая 2016 в 16:51
essliness,
Звонил неделю назад ничего подобного не было. Вы точно звонили в банк?
Ответить

11 мая 2016 в 16:53
TechNick, вы именно сюда звонили? http://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/
Ответить

11 мая 2016 в 16:55
tempur,
Звонил 8 (800) 700 775 7
Ответить

11 мая 2016 в 16:56
Да, там есть такая фишка.
изображение
Ответить

11 мая 2016 в 16:57
essliness,
Вы видимо пытались использовать Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR с незарегистрированного мобильного телефона http://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/
Ответить

11 мая 2016 в 16:57
Идентификация по номеру паспорта или номеру карты это жесть, конечно. :wall:
Ответить

12 мая 2016 в 00:07
----------
Цитата

TechNick пишет:
Вы видимо пытались использовать Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR с незарегистрированного мобильного телефона

----------


Видимо да. По-моему, этот сервис слишком интеллектуален. Я звонила с другого номера, т.к. зарегистрированный - московский, и с него требуют звонить по платному московскому (непонятно, зачем такую дискриминацию делать?), а я в роуминге перманентно.
Ответить

12 мая 2016 в 08:59
essliness,
привяжите другой номер, в этом автоинформаторе даже есть ткая функция
Ответить

12 мая 2016 в 09:00
----------
Цитата

essliness пишет:
и с него требуют звонить по платному московскому

----------

Есть же и бесплатный на 8-800.
Ответить

12 мая 2016 в 17:01
Господа, а как с конвертацией у это картой? Проверял кто-нибудь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть