Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

3 декабря 2016 в 13:47
----------
Цитата

Pesok пишет:
при переводе в Контакте (vk.com) пишут, что с Мастеркарда на Мастеркард перевод без комиссий

----------

Ну так попробуйте на маленькой сумме. Потом нам расскажете.
Ответить

3 декабря 2016 в 16:11
Т.е. если проводка по текущему счету проходит 1-2-3 числа то КБ за эти числа начислят в декабре...
Правильно я понимаю?
Ответить

3 декабря 2016 в 16:23
Хотел деньги стянут с карты по с2с.Тинек и тач отказывают по причине отказа банка КЕБ.Не подскажите как можно это сделать?
Ответить

3 декабря 2016 в 16:24
Никак.
Ответить

3 декабря 2016 в 16:25
----------
Цитата

dudun пишет:
Правильно я понимаю?

----------

Правильно.
Ответить

3 декабря 2016 в 17:48
----------
Цитата

ikar33 пишет:
выглядит как-то непривычно и топорно , после других ИБ X

----------
а я после нового ИБ Тинькова ну просто душой отдыхаю в ИБ КЕБа :D
----------
Цитата

tempur пишет:
1. Установка лимитов по карте

----------
Она есть. Только почему-то работает только в сторону понижения, а в противоположную - только через офис :pardon: По крайней мере, так должно быть. Сам лимиты не устанавливал. Установки лимитов вообще-то нет в ИБ большинства банков...
----------
Цитата

tempur пишет:
2. Пополнение карты с других карт

----------
Это - да. Но тут дело не в ИБ, а в отсутствии у КЕБа сервиса с2с в приципе.
----------
Цитата

tempur пишет:
3. Просмотр начисленного кэшбэка

----------
По каждой операции - да, хотелось бы. Решаю проблему через excell, когда надо. За месяц в целом все видно.
----------
Цитата

tempur пишет:
4. Просмотр MCC-кодов по операциям X

----------
Да видно все с конца июня (по обработанным). Опять же: у многих банков и того нет.
----------
Цитата

Crytex пишет:
Неудобная схема входа с цифровым логином и цифровым пятизначным паролем.

----------
Неудобно, но не так напрягает, чтобы прям плеваться. В МБ Сбера тоже пятизначный пароль, кстати.
----------
Цитата

Crytex пишет:
Отсутствует возможность настроить лимиты по суммам и странам.

----------
По суммам - есть. По странам его ни у кого нет, как такового: кто-то говорит, что им надо звонить и предупреждать (но и без этого все работает за границей), Альфа вообще говорит, что могут заблокировать, звони-не звони... В общем, вещь мутная у всех.
----------
Цитата

Crytex пишет:
Множественные мелкие интерфейсные недостатки. Они не критичны, но огорчают X

----------
Вот именно :) ! А у кого их нет?
----------
Цитата

Alex133 пишет:
С чем я столкнулся - в шаблонах не сохраняется название получателя, если оно с кавычками.

----------
Ну, это вообще мелочь, имхо. У Тинькова в названиях карт тоже много какие символы нельзя использовать, в шаблонах, правда, можно. А кавычки... Вот я смотрю, их здесь, на форуме, тоже практически никто не использует. Тенденция, однако :)
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А по дизайну - каждый раз слегка обалдеваю, когда при нажатии на пункт левого меню, он вместо срабатывания раскрывается, и там внутри точно такой же пункт, на который тоже надо нажать.Это зачем так сделано? X

----------
Наверное, предполагалось, что со временем будет из чего выбрать. Пока не сложилось, похоже.
В общем, вижу, что на самом деле ни у кого реальных-то претензий к ИБ и нет ;) Как и у меня :drink:
Ответить

3 декабря 2016 в 21:38
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А кавычки... Вот я смотрю, их здесь, на форуме, тоже практически никто не использует

----------

Использовать кавычки или нет - это дело автора.
Однако все, без исключения, юрлица-получатели, кроме госучреждений, имеют названия в кавычках.
И это название приходится каждый раз набивать вручную, поскольку в шаблоне оно не сохраняется.
Соответственно, повышается вероятность ошибок.
Ответить

3 декабря 2016 в 21:46
Alex133, странно, у меня есть шаблон для перевода на Кукурузу по реквизитам РНКО, пользуюсь постоянно. В названии получателя по-идее кавычки есть, ничего вручную не набиваю.
Ответить

3 декабря 2016 в 21:50
5alex5, по странам есть в иб авангарда. У тб также можно обозначить в иб даты поездки.
Ответить

3 декабря 2016 в 22:10
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=294053&MID=5248182#message5248182

Неожиданно для себя обнаружил,что банк выполнил условия акции "вернем 10% в первой покупки до 20 ноября",правда кашу по акции налил 29 ноября,но все равно молодец! :ura:

Хотя в письме по обратной связи мне написали,что я в пролете

Уважаемый Клиент!


В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем.



Согласно Правилам проведения и условия участия в Акции «Вернём десять процентов за операцию по Карте CARD PLUS» для расчетных карт «MasterCard World», выпущенных АО «Кредит Европа Банк» Клиент считается принявшим участие в Акции в случае, если в течение периода проведения Акции, который был направлен Клиенту Банком в СМС-сообщение или письмом по адресу электронной почты с предложением принять участие в Акции, по Счету Карты Клиента была совершена хотя бы одна Операция по оплате товаров/ услуг на территории Российской Федерации или за рубежом, с непосредственным использованием Карты п. 3.1



Таким образом, при расчете ставки вознаграждения учитываются покупки, которые прошли по счету за этот период, а не совершенные по карте.
Ответить

3 декабря 2016 в 22:15
----------
Цитата

KLaid пишет:
при расчете ставки вознаграждения учитываются покупки, которые прошли по счету за этот период, а не совершенные по карте

----------
Так это вроде еще давненько выяснили: кому-то тут в ветке не понравилось, что он совершил мелкую покупку до начала акции, а списание прошло как раз в момент акции и эта мелкая покупка зачиталась с 10% КБ
Ответить

3 декабря 2016 в 22:20
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Так это вроде еще давненько выяснили: кому-то тут в ветке не понравилось, что он совершил мелкую покупку до начала акции, а списание прошло как раз в момент акции и эта мелкая покупка зачиталась с 10% КБ

----------


Я помню,читал.
И по этому банк одумался?

У меня покупка 04.11.16, За один день до окончания акции,списание по счету 08.11.16
кашу(10 %) дали ,но не до 20,а 29 числа.
Ответить

3 декабря 2016 в 22:22
KLaid, получается, в письме одно написали (по счету, а не по карте), а на деле по-другому. Или для вас сделали исключение :D
Ответить

3 декабря 2016 в 22:25
openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily,


Вот и я не пойму, :| у меня выписке "Начисление по акции.....Согласно приказу"
Когда обращался с вопросом через обратную связь,личных данных не оставлял,а отвлеченно описал ситуацию.
Ответить

3 декабря 2016 в 23:06
----------
Цитата

tempur пишет:
странно, у меня есть шаблон для перевода на Кукурузу по реквизитам РНКО, пользуюсь постоянно. В названии получателя по-идее кавычки есть, ничего вручную не набиваю.

----------

Я в первый раз не посмотрел, отправил, платеж вернулся - нет названия получателя.
Посмотрел внимательнее, пересоздал шаблоны - не помогло, названия не сохраняются.
Написал в поддержку, ответили, что проблема им известна, работают, когда-нибудь исправят.
Это было летом.
Пока не вижу исправления. Может надо еще раз шаблоны переделать?
Ответить

3 декабря 2016 в 23:13
Alex133, зашел, посмотрел - получатель РНКО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР (ООО), все доходит.
Полагаю, зависит от конкретного получателя, точнее, от банка его обслуживающего.
Ответить

4 декабря 2016 в 02:00
----------
Цитата

tempur пишет:
получатель РНКО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР (ООО), все доходит.

----------

1. Ну и где тут кавычки?
2. Название в кавычках в шаблонах не сохраняется, причем тут банк получателя, если в платежке КЕБ не указан получатель? Куда оно дойдет?

Дойдет конечно, если я название получателя сам каждый раз вписываю. Но это же не дело.
Ответить

4 декабря 2016 в 08:52
Alex133, банк получателя вам вернул платеж из-за отсутствия кавычек в наименовании получателя. Я об этом.

Или ваша платежка ушла вообще с пустым получателем? Тогда сохраните в шаблоне наименование без кавычек, платежи будут доходить.
Ответить

4 декабря 2016 в 09:07
Я им писал по этой проблеме (Название ООО не сохраняется в шаблонах), они сказали, что работы по этой проблеме ведутся, цитирую: "На настоящий момент после внесения изменений в перевод слова, указанные в кавычках в поле «Наименование получателя», могут не отображаться. Данная проблема находится в работе технического подразделения Банка."
Ответить

4 декабря 2016 в 10:22
Подскажите кто знает.Сумма льготного снятия в 5000р считается по авторизации или по фактическому списанию со счета?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть