Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

25 декабря 2016 в 13:39
lexxxus3891,
Обязательно подключите доступ в ИБ в отделении, они вам должны выдать логин. Они могут говорить, что сами дома сможете подключить и прочее. Но если сами подключите то у вас буднт ИБ только на просмотр, а если в отделении то будет операционный доступ (сможете отправлять бесплатный межбанк, совершать иные операции).
Еще бывает, что у них эмбоссер не работает, поэтому действительно лучше позвонить в отделение
Ответить

25 декабря 2016 в 14:03
----------
Цитата

UVE пишет:

Парикмахерские еще не обсуждали. Где найти с терминалами в Казани, чтобы еще и пенсионерам скидка была?

----------

я знаю один салон, скажите, что в первый раз, сделают скидку 20%. но цены чуть выше среднего, это салон. мужские не помню, женские 600.

[cut]я лично в восторге от мастера Фариды.[/cut]

ну и в чародейке раньше был терминал, только я там давно уже не была, несколько лет.
Ответить

25 декабря 2016 в 18:19
----------
Цитата

FIAL пишет:
А что карты только по одной пробиваются , нельзя одним чеком?

----------
----------
Цитата

5alex5 пишет:

----------
Проверил. Можно одним чеком! В кассовом чеке, естественно, все расписано, но в "слипе" (или как там назвать общий чек от ПС?) - все одной операцией.
Ответить

25 декабря 2016 в 18:45
----------
Цитата

mug08 пишет:
смс для входа в ИБ? У меня на Теле2 приходят - только что проверил

----------

а у меня не приходило, сейчас уже да, заработало

Вообще ситуация не из приятных. А главное что делать? В хелпе написано проверить возможность получать смс вашим телефоном( проверил, работает ) и если с телефоном все нормально, обращаться в службу клиентской поддержки, обратился. Обращение в эту службу по телефону и по e-mail нчего не дали, робот на телефоне переключает на эту службу, а та сбрасывает звонок. Только около 8-9 утра трубку взяли, оператор после проверки номера моего телефона сказала что "замечены проблемы при работе с вашим оператором связи", при этом не называя его. Классно
На письмо по e-mail мне пока никто не ответил.

А что это значит? Ночью их поддержка не работает!!!! Это нонсенс.

С пол года назад ночью пытался оплатить картой Банка Зенит счет за телефон, точно так же не пришла смс с одноразовым паролем, которым я должен был подтвердить платеж. Ну не пришла и не пришла, хрен с ней, в следующий раз оплачу. Уже лег спать, звонок из Банка Зенит, вот типа извините у нас тут систему перезагружали, повторите пожалуйста операцию...
Ответить

26 декабря 2016 в 08:19
Зануда63, нужно научиться с этим как-то жить
Ответить

26 декабря 2016 в 12:58
А через какое время можно будет увидеть операцию в выписке по счёту?
Ответить

26 декабря 2016 в 13:00
Sarat6, когда холд на карточке перейдет в списание по банковскому счету. От 1 до 60 дней. Обычно через 2-4 дня.
Ответить

26 декабря 2016 в 13:12
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
От 1 до 60 дней.

----------
А 60 - не многовато ли? Вроде, по правилам ПС, если операция не подтверждена в течение 30 дней, то холд снимается и деньги возвращаются на счет.
Ответить

26 декабря 2016 в 13:17
5alex5, цепочка холда начинается от терминала торговой точки и заканчивается самим банком, выпустившим карту (эквайером) и поэтому последнее звено в цепи (банк-эквайер) легко может нарушать какие-то там правила МПС. Случаи холда более 30 дней известны (с причиной на стороне банка-эквайера).
Ответить

26 декабря 2016 в 13:37
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
5alex5, цепочка холда начинается от терминала торговой точки и заканчивается самим банком, выпустившим карту (эквайером) и поэтому последнее звено в цепи (банк-эквайер) легко может нарушатькакие-то там правила МПС. Случаи холда более 30 дней известны (с причиной на стороне банка-эквайера) X

----------
Там все не так немного. Во-первых, эквайер - это не банк, выпустивший карту (который - "эмитент"), а банк, обслуживающий терминал торговой точки. Во-вторых, после 30 дней холда деньги вернуть обязаны. Другое дело, что эквайер может прислать клиринговый файл и позже (банк-эмитент обязан обработать его не позднее следующего рабочего дня), и тогда деньги спишутся, но на этот раз уже без всякого холда.
Ответить

26 декабря 2016 в 13:41
5alex5, заработался и перепутал два слова на букву "э" :)
Но суть осталась: оба банка могут (технически) превышать максимальную длительность холда, установленную правилами МПС. Если же эмитент будет слишком оптимистичен (поспешен в снятии холда, как, например, Альфа), то имеем обратную сторону - теховер.
Ответить

26 декабря 2016 в 13:50
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
оба банка могут (технически) превышать максимальную длительность холда

----------
"Холдирует" средства эмитент, поэтому эквайер здесь вообще ни при чем. А эмитент 30 дней холда превысить не имеет права. Давайте экстремальные случаи нарушения правил ПС не рассматривать, а то так можно плавно перейти и к ситуациям, когда один из банков потерял лицензию, уничтожил базу, и обсуждать, что будет в этом случае. ----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Если же эмитент будет слишком оптимистичен (поспешен в снятии холда, как, например, Альфа), то имеем обратную сторону - теховер X

----------
Да, и такое бывает не так редко, как хотелось бы. Только Альфа-то здесь при чем, если, конечно, он не снял ошибочно или злонамеренно холд раньше 30 дней? Это правила такие. А если их кто-то нарушает, то и о 60 днях говорить не приходится.
Ответить

26 декабря 2016 в 13:57
----------
Цитата

5alex5 пишет:
эквайер здесь вообще ни при чем

----------
Не могу согласиться - именно благодаря действию (или бездействию) эквайера потом происходит снятие холда (его переход в списание). Пришлет он эмитенту, например, "кривой" клиринг - эмитент не сопоставит операцию с холдом и привет. Я это имел в виду под "технически".----------
Цитата

5alex5 пишет:
Только Альфа-то здесь при чем

----------
Так Альфа снимает через 9 дней, а клиринг от эквайера может прийти и позже...
Ответить

26 декабря 2016 в 13:59
скажите, в Москве в Отделении Павелецкое карту Плюсов можно за 1 визит получить?
Ответить

26 декабря 2016 в 14:00
serega2109, позвони и узнай - может у них аппарат сломался. Мы этого точно не знаем. Если аппарат работает - то можно.
Ответить

26 декабря 2016 в 14:19
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Не могу согласиться - именно благодаря действию (или бездействию) эквайера потом происходит снятие холда (его переход в списание).

----------
Нельзя говорить о бездействии эквайера, если он не отправляет клиринг, скажем, в течение 9 дней. В мире существуют ведь оффлайн-терминалы, не имеющие связи с внешним миром через интернет. К ним надо приехать, скачать из них данные, обработать и только потом отправить в ПС, и делается это далеко не каждый день. Поэтому 30 дней на всю эту раскачку и дается. Вот почему Альфа снимает резерв через 9 дней, мне непонятно. Это всегда так у них или частный случай? В любом случае, снять холд через 9 дней (теоретически, для клиента это не несет никаких "тяжких" последствий) - это не то же самое, что держать его более 30 дней, незаконно лишая клиента его денег. Последнего быть не должно.
Ответить

26 декабря 2016 в 14:21
Каков алгоритм закрытия карты?
Не хочу платить за второй год 500 руб.
Можно ли это проделать дистанционно?
Ответить

Аватар
26 декабря 2016 в 14:26
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Каков алгоритм закрытия карты? ... Можно ли это проделать дистанционно?

----------

Раньше обсуждали, пришли к мнению, что нужно подавать заявление минимум за 1,5 месяца до окончания первого года, иначе счёт закрыть не успеют - банк ждёт завершения подтверждения всех операций. И подавать заявление скорее всего нужно в офисе, о возможности сделать это дистанционно никто не писал.
Ответить

26 декабря 2016 в 14:37
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Раньше обсуждали, пришли к мнению, что нужно подавать заявление минимум за 1,5 месяца до окончания первого года

----------

А как происходит наступление второго года? Карточный счет в минус не уводят? Будет ноль? Может в этом случае и закрывать карту/счет нет необходимости.
Ответить

Аватар
26 декабря 2016 в 14:40
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А как происходит наступление второго года? Карточный счет в минус не уводят? Будет ноль? Может в этом случае и закрывать карту/счет нет необходимости.

----------

Про практический опыт никто не писал, но вариант обнулить карту и забыть о ней вообще не рассматривался. Плата 499 руб. в год не связана с наличием на карте остатков и оборотов, так что долг перед банком по незакрытой карте появится в любом случае.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть