Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

19 февраля 2017 в 16:45
----------
Цитата

tempur пишет:
КЕБ не дает стягивать со своих карт. Вам поможет только бесплатный межбанк из ИБ КЕБа.

----------


Спасибо! А у КЕБа нет стягивалки? Можно ли на него закинуть без комиссии с альфы или втб24? Способ с картой - посредником неинтересен.
Ответить

19 февраля 2017 в 16:47
Slv20, у КЕБа стягивалки нет. Бесплатный исходящий с2с только у Тинькова. Так что Альфа/ВТБ и прочие - мимо, бесплатно закинуть только межбанком или наличкой через Связной или банкомат КЕБа.
Ответить

19 февраля 2017 в 17:05
Slv20, у КЕБа и этого нет. Бесплатно можно по акции через социальные сети или с сайта Мастеркард https://loanrepayment.mastercard.ru/
Ответить

19 февраля 2017 в 21:33
У кого нибудь наблюдаются проблемы с доступом в интернет банк?
Ответить

Аватар
19 февраля 2017 в 21:38
----------
Цитата

greg21 пишет:
У кого нибудь наблюдаются проблемы с доступом в интернет банк?

----------

Сейчас попробовал зайти - никаких проблем, всё работает :) .
Ответить

19 февраля 2017 в 21:46
----------
Цитата

greg21 пишет:
кого нибудь наблюдаются проблемы с доступом в интернет банк?

----------


Недавно заходил, все нормально. Вы на страничку ИБ не можете попасть?
Ответить

19 февраля 2017 в 21:57
----------
Цитата

Зануда63 пишет:

Недавно заходил, все нормально. Вы на страничку ИБ не можете попасть?

----------


После ввода смс-кода перекидывает на главную с формой для ввода логина и пароля
Ответить

19 февраля 2017 в 22:10
у меня тоже нет проблем со входом в ИБ КЕБ, с 1го раза.
greg21,
может, ошибаетесь при вводе?
Ответить

19 февраля 2017 в 23:14
----------
Цитата

greg21 пишет:
У кого нибудь наблюдаются проблемы с доступом в интернет банк? X

----------

Третий день глюк. Или входишь выбрасывает или и войти не даёт.
Ответить

19 февраля 2017 в 23:16
----------
Цитата

MS_T пишет:
Третий день глюк. Или входишь выбрасывает или и войти не даёт X

----------

была такая проблема, помогло восстановление/сброс пароля через ввод всех требуемых реквизитов на сайте интернет банка
Ответить

19 февраля 2017 в 23:21
----------
Цитата

MS_T пишет:
Третий день глюк. Или входишь выбрасывает или и войти не даёт.

----------


У меня тоже самое, сейчас правда удалось войти без сброса.
Ответить

19 февраля 2017 в 23:24
----------
Цитата

deustech пишет:

была такая проблема, помогло восстановление/сброс пароля через ввод всех требуемых реквизитов на сайте интернет банка X

----------

У меня началось с запроса системы на смену пароля. По моему в прошлый раз так же было криво, но быстро прошло. Сейчас уже достаёт корявая безопасность.
Ответить

19 февраля 2017 в 23:47
----------
Цитата

MS_T пишет:
У меня началось с запроса системы на смену пароля. По моему в прошлый раз так же было криво, но быстро прошло. Сейчас уже достаёт корявая безопасность.

----------


У меня давно не было просьбы смены пароля, неожиданно началось сегодня
Ответить

19 февраля 2017 в 23:50
----------
Цитата

greg21 пишет:
У меня давно не было просьбы смены пароля, неожиданно началось сегодня X

----------
как часто требуется? В Хомяке - раз в год, по другим моим банкам не припоминаю принудительной смены по времени.
Ответить

Аватар
19 февраля 2017 в 23:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
как часто требуется?

----------

Интернет-банк напомнит :) . У меня карта с мая прошлого года, пароль уже потребовалось сменить то ли один, то ли два раза.
Ответить

20 февраля 2017 в 08:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
как часто требуется?

----------

Кмк - раз в квартал. Принудительные меры безопасности КЕБа достают :evil:
Ответить

20 февраля 2017 в 09:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
как часто требуется?

----------


каждые 3 месяца
Ответить

20 февраля 2017 в 11:04
Что-то я не припомню, чтобы хоть раз менял пароль за прошедшие 9 месяцев. И в истории менеджера паролей нет записей о смене.
Ответить

20 февраля 2017 в 11:09
Alex133,

Странно, он его требует сменить сразу после входа в ИБ если прошло 3 месяца и не дает ничего сделать если не сменить
Ответить

20 февраля 2017 в 11:35
Ситуация сохраняется, регулярно появляется ошибка. Сброс пароля не помог. Написал им на почту, жду ответа. По ГЛ посылают на почту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть