Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

Аватар
27 июня 2017 в 13:06
----------
Цитата

Pechatnikboy пишет:
СМС о зачислении суммы не пришло. Может это так и нужно))

----------

СМС о пополнении карты через банкомат или c2c не приходят, приходят только при зачислении кэшбэка и иногда межбанковских переводов. Как тут уже писали

----------
Цитата

ana1yst пишет:
В дополнение customer_care@crediteuropebank.ru ответили: "По данной карте смс-оповещения направляются только о совершенным расходных операциях."

----------
Ответить

27 июня 2017 в 13:08
Да(((( Изучила их список МСС для повышенного кб((( Кисло - едва ли получится заменить ими Бинбонус Авто((( Придется только фастфудами довольствоваться. :cry:
А так хотелось в ББ категорию поменять на интернет-платежи. :cry:
Ответить

Аватар
27 июня 2017 в 13:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
Изучила их список МСС для повышенного кб((( Кисло...

----------
Как бы ещё кислее не стало :( . Дождитесь 1 июля. Этот список - на период по 30 июня, а тут на форуме писали, что КЕБ недавно проводил опрос на тему, кого какие новые категории могут заинтересовать. КБ 5% на заправки и кафе-рестораны не менялся все полтора года с момента появления карты, но всё когда-то заканчивается. Особенно на фоне массового ухудшения условий по КБ в других банках и НКО.
Ответить

27 июня 2017 в 13:28
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Как бы ещё кислее не стало изображение
.

----------


Когда получала карту (3 дня назад) поговорила об этом. Ну, понятно, что докладывать мне о планах банка никто не станет, но операционистка говорила, что ничего такого не планируется.
Так если и не изменится даже.... эта авто -категория какая-то тупосформированная. Половина кодов - вообще малоприменимы в быту, какие-то оптовые поставки (5172), промышленные поставки 5169) ... 7511 - вообще не нашла (правда не сильно упиралась в поиск).
А реальных 5511, 5533,7538, 7542 - тютю, упс :evil:
Ответить

27 июня 2017 в 14:03
----------
Цитата

ell12 пишет:
Придется только фастфудами довольствоваться.

----------


Если что там не только фастфуды, а весь общепит. Рестораны, бары, кафе, даже многие столовые подходят
Ответить

27 июня 2017 в 14:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
эта авто -категория какая-то тупосформированная

----------
Категория - НЕ "авто". Это вы себе сами так сформулировали. А КЕБ обещает только за АЗС. С чего вы взяли, что он обязан включить туда все, что хоть как-то связано с авто?
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2017 в 19:30
----------
Цитата

netote пишет:
Чёйто? X
X
X [B]Прикреплен



изображение

----------
яблочный друг может и с пальчиком. А вот андроид без него. Может доработают
Ответить

27 июня 2017 в 22:52
----------
Цитата

5alex5 пишет:
С чего вы взяли, что он обязан включить туда все, что хоть как-то связано с авто?

----------

Ну, не всё, конечно. На магазины запчастей не рассчитывала, но техобслуживание ждала, да. С чего? Ну вот начиталась.... У меня там ссылочка на отзовик. ру, вот оттуда... п. 3.
Кстати, вопрос.... А если мойка при Азс? И терминал тот же.... 5% будет?
Ответить

27 июня 2017 в 23:03
----------
Цитата

ell12 пишет:
Кстати, вопрос.... А если мойка при Азс? И терминал тот же.... 5% будет? X

----------
Должно быть. Правда, на мойке при АЗС, где я был, это были 2 разных терминала :(
Ответить

27 июня 2017 в 23:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
, понятно, что докладывать мне о планах банка никто не станет, но операционистка говорила, что ничего такого не планируется

----------

"я вас умоляю" ;)
Какая, на фиг, операциониста, извините, вы бы еще охранника у входа спросили.
Они свой фронт задач зачастую не знают, куда там до планов всей компании. Это руководители офисов не знают, и даже рангом выше, на следующем уровне.
Ответить

28 июня 2017 в 00:52
ОО "Тульский". Никакого "моментального выпуска в вашем присутствии". Заполнил сегодня вечером заявление-анкету, обещались завтра до обеда сообщить, одобрил ли мне банк дебетовую карту, и пригласить для получения, если да :)

Впечатлил терминал на входе для получения талончика. С семидюймовым экраном и резистивным тач-скрином. Я думал, таких уже не делают...

Вопрос: галочка в заявлении про ДБО - это именно то, что нужно для подключения ИБ? Или надо будет еще какое-то заявление писать?
Ответить

Аватар
28 июня 2017 в 01:06
----------
Цитата

ararar пишет:
галочка в заявлении про ДБО - это именно то, что нужно для подключения ИБ? Или надо будет еще какое-то заявление писать?

----------

Писать больше ничего не нужно, но для регистрации в ИБ Вам должны были ещё сообщить Ваш логин в виде набора цифр.
Ответить

28 июня 2017 в 01:11
----------
Цитата

Alex_Perm пишет: Писать больше ничего не нужно, но для регистрации в ИБ Вам должны были ещё сообщить Ваш логин в виде набора цифр.
----------
Логин я при получении карты планировал стребовать :)
Ответить

28 июня 2017 в 07:05
----------
Цитата

ararar пишет:
ОО "Тульский". Никакого "моментального выпуска в вашем присутствии". Заполнил сегодня вечером заявление-анкету, обещались завтра до обеда сообщить, одобрил ли мне банк дебетовую карту, и пригласить для получения, если да изображение

----------


Странно. Я в этом же отделении карту получал пару месяцев назад. Вся процедура минут 30 заняла. Сразу же выдали карту и логин и пароль временный для ИБ.
Ответить

28 июня 2017 в 11:13
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Странно. Я в этом же отделении карту получал пару месяцев назад. Вся процедура минут 30 заняла. Сразу же выдали карту и логин и пароль временный для ИБ.

----------

Да не то слово.
Но вот еще "страньше": сейчас позвонили и сказали, что "к сожалению, банк вам отказал..." - "Банк отказал мне в выдаче дебетовой карты?" - "Да..."

Одно слово - румыны (с)
Ответить

28 июня 2017 в 12:21
----------
Цитата

ararar пишет:
Вопрос: галочка в заявлении про ДБО - это именно то, что нужно для подключения ИБ? Или надо будет еще какое-то заявление писать?

----------

Мне сказали в этот квадрат галочку категорически не ставить. ДБО оформили отдельным заявлением.
Возможно в вашем отделении по-другому.
Ответить

28 июня 2017 в 13:17
----------
Цитата

ararar пишет:
Но вот еще "страньше": сейчас позвонили и сказали, что "к сожалению, банк вам отказал..." - "Банк отказал мне в выдаче дебетовой карты?" - "Да..."

----------
Интересны мотивы. Вы сами за собой никакой вины не чувствуете? :D Причастность к терроризму там, или к наркотикам? :-X А может, у Вас просроченных кредитов на десятки лет вперед? :) Или все проще: сломался принтер и им неохота заморачиваться? В последнем случае стоит попробовать еще раз, попозже.
Ответить

28 июня 2017 в 13:48
----------
Цитата

5alex5 пишет: Интересны мотивы. Вы сами за собой никакой вины не чувствуете? изображение
Причастность к терроризму там, или к наркотикам? изображение
А может, у Вас просроченных кредитов на десятки лет вперед? изображение
Или все проще: сломался принтер и им неохота заморачиваться? В последнем случае стоит попробовать еще раз, попозже.

----------

В том и прикол, что вроде всё ОК (за исключением того, что нет трудоустройства, но оно не запрашивалось, да и пофик это должно быть для выдачи дебетовки), Тинькофф вот только пару месяцев назад преспокойно дал кредитку с лимитом вчетверо больше запрошенного...

Я на всякий пожарный в НР отметил сей печальный случай. Если это выкрутасы операционного офиса - может, и исправят ситуацию. Если нет - ну, значит, не судьба...
Ответить

Аватар
28 июня 2017 в 15:10
----------
Цитата

ararar пишет:
Но вот еще "страньше": сейчас позвонили и сказали, что "к сожалению, банк вам отказал..." - "Банк отказал мне в выдаче дебетовой карты?" - "Да..."

----------

Это странно, но в КЕБе такое бывает, хотя причины непонятны. Об этом здесь уже писали:

----------
Цитата

vcom пишет:
Вчера на Павелецкой умудрились отказать в выдаче карты (при этом выдавали гостям столицы). Загадочный банк (хотя допускаю, что постаралась тупая Маринка, после получения ответа на свой мегавопрос - что вы будете делать с картой)

----------

----------
Цитата

mikeprasolov пишет:
Отказали сегодня в выдаче карты при визите в отделение на Невском, 137 без объяснения причины. изображение Ранее никогда клиентом банка не был. Сотрудник-мужик спрашивал для чего карта и как пополнять будете, ответил - карта для покупок, пополнять буду через банкоматы либо межбанком.

----------

----------
Цитата

renewer пишет:

Это точно есть за ним такой грешок

----------
Ответить

28 июня 2017 в 15:31
----------
Цитата

ararar пишет:
"Банк отказал мне в выдаче дебетовой карты?"

----------

Мне юбанк отказал в свое время, и Рокет тоже.
Правда со второй попытки получил и там и там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть