Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

13 июля 2017 в 16:18
Доброго дня!
Ситуация такая: перед поездкой за рубеж сообщил в банк о пользовании картой за границей. 10 дней в Эстонии было все окей, а в Латвии на первой же АЗС отказ на кассе. "Обратитесь в банк" сообщение выскакивает у оператора-кассира. Только через ГЛ банка решается или через сообщение из ИБ?
Ответить

13 июля 2017 в 16:20
----------
Цитата

lexincorp пишет:
РИБ по 2720 (бонус ко вкладу) с превышения платил 35% X

----------
С превышения чего? ----------
Цитата

8481 пишет:
Вы вообще ничего не предоставили в защиту своих домыслов X

----------
Для вас это все равно бесполезно, а остальные, похоже, давно все поняли.
Ответить

13 июля 2017 в 16:22
----------
Цитата

5alex5 пишет:Ну, не дружат с головой у них бухгалтеры или так не любят клиентов X
----------

что, простите?
в 2016 году кэшбек подлежал налогообложению по ставке 13%

более того, однозначно нововведение тоже трактовать нельзя, т.к. кэшбек не направлен напрямую на приобретение товаров или услуг банка
Ответить

13 июля 2017 в 16:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:

изображение

а вот и нет
4000 - лимит на вас, а не на каждую организацию и вас X

----------
И? У меня только по КЕБу за прошлый год больше 4000. Если бы превышение произошло в одной организации, то она должна бы была подсуетиться независимо от всех остальных "дарителей".
Ответить

13 июля 2017 в 16:23
----------
Цитата

5alex5 пишет:
С превышения чего?

----------

с превышения освобождаемых 4000
но это они делали в своих интересах
а мне, как налогоплательщику, пришлось бы еще 13% с 4к платить, получи я "подарки" от других
Ответить

13 июля 2017 в 16:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
РЕБ по 4800 (кешбек за покупки) удерживал по 13%
РИБ по 2720 (бонус ко вкладу) с превышения платил 13% 35% X

----------

пардон, опечатался
Ответить

13 июля 2017 в 16:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что, простите?
в 2016 году кэшбек подлежал налогообложению по ставке 13%

----------
Пощаю. Что-то у того же ТБ он по факту не подлежал. :D
Ответить

13 июля 2017 в 16:27
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Для вас это все равно бесполезно, а остальные, похоже, давно все поняли

----------
Можно предоставить об этом какой нибудь документ. Или хотя бы нотариально заверенную копию о делегировании вас от имени "всех"? :D
Ответить

13 июля 2017 в 16:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:

с превышения освобождаемых 4000

----------
----------
Цитата

lexincorp пишет:
пардон, опечатался X

----------
Я уж думал, у них бухгалтеры совсем с ума сошли :crazy:
Ответить

13 июля 2017 в 16:31
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Что-то у того же ТБ он по факту не подлежал

----------

это проблема исключительно ТБ

разные банки вели себя по-разному, но с подарком отличался только КЕБ, емнип

у того же Росбанка налоги прописывают в условиях, если не ошибаюсь
Ответить

13 июля 2017 в 16:31
----------
Цитата

8481 пишет:
Можно предоставить об этом какой нибудь документ. Или хотя бы нотариально заверенную копию о делегировании вас от имени "всех"? изображение

----------
Зачем оно вам? Вы все равно не верите НИКОМУ. Думаю, нотариус - не исключение. Приведите пример, чтобы в данной теме кто-то лишился части КБ на налоги. Тут это уже не раз перетирали.
Ответить

13 июля 2017 в 16:34
:D может КЕБ просто не знал, что у нас подарки такие маленькие в стране?
Ответить

13 июля 2017 в 16:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это проблема исключительно ТБ

----------
Таки это - не проблема, это - достоинство :). Тупо платить налоги со всего, с чего надо и с чего можно и не платить - вот это проблема! Например, у бухгалтерии РЕБа, как оказалось, такая проблема имеется :D ----------
Цитата

lexincorp пишет:
у того же Росбанка налоги прописывают в условиях, если не ошибаюсь X

----------
Они там прописывались, но прописывалось и то, что платиться они будут "поверх" начисляемого КБ, а не из него. Платились ли за меня, узнаю только в следующем году, т.к. пользовался с декабря. ТБ вот точно ничего не платил с КБ :pardon: Ни разу!
Ответить

13 июля 2017 в 16:39
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тупо платить налоги со всего, с чего надо и с чего можно и не платить - вот это проблема! Например, у бухгалтерии РЕБа, как оказалось, такая проблема имеется

----------

у них правила хотя бы в этом плане соответствовали действительности

тут же пишут про подарок, роль налогового агента, но не исполняют её
вот это и проблема
Ответить

13 июля 2017 в 16:44
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Зачем оно вам? Вы все равно не верите НИКОМУ. Думаю, нотариус - не исключение. Приведите пример, чтобы в данной теме кто-то лишился части КБ на налоги. Тут это уже не раз перетирали.

----------
Так предоставите или нет? Если нет-то не надо за всех говорить. Я же от лица общественности не выступаю.....
Ответить

13 июля 2017 в 16:47
----------
Цитата

lexincorp пишет:
тут же пишут про подарок, роль налогового агента, но не исполняют её
вот это и проблема X

----------
Не думаю, что они ее тупо не исполняют. Сдается, что в их бухгалтерии все сделано так, что ее и не надо исполнять, поскольку обязанности платить налоги просто не возникает при их проводках.
Ответить

13 июля 2017 в 16:53
----------
Цитата

5alex5 пишет:
в их бухгалтерии все сделано так, что ее и не надо исполнять,

----------

это как же, интересно?
сами написали "Подарок", сами же делают не подарком :D
Ответить

13 июля 2017 в 16:55
----------
Цитата

8481 пишет:
Если нет-то не надо за всех говорить. Я же от лица общественности не выступаю X

----------
Вообще согласен с вами, ведь часть общественности постоянно задает вопросы, ответы на которые можно найти если не вверху текущей страницы, то уж на предыдущей - точно. Тут уж ничего не попишешь :pardon: Другая часть пообщается раз с маринкой, и в то, что здесь месяцами и годами писалось, она уже не верит. Вы правы, не надо мне за всех ... :D :uncap:
Ответить

13 июля 2017 в 17:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это как же, интересно?

----------
Я не знаю как именно, но вижу, что такое происходит и в КЕБе, и в ТБ. Возможно, в каких-то других банках тоже: карт с КБ у меня много, и мне лень разбираться, превысил ли я по какой-то еще из них 4000 в год. Навскидку - да, но НДФЛ с КБ в моем случае пока никто не заплатил.
----------
Цитата

lexincorp пишет:
сами написали "Подарок", сами же делают не подарком изображение

----------
Почему? Вам же дарят, значит условия договора с вами выполнены. А для казны ваш с банком договор не так важен, на то кодексы и законы есть. А в бухгалтерии еще и не такие метаморфозы могут происходить.
Ответить

13 июля 2017 в 17:02
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Другая часть пообщается раз с маринкой

----------
Другая часть не только с маринками общалась и если к примеру налоговая по одному вопросу меня забыла, а я ей не напомнил это не значит, что все "законности" были соблюдены..... И если когда нибудь та жа налоговая возьмет меня за опу, то будет права.
И суть не в том вычли у кого нибудь 13% свыше 4000 руб, а в том, что могут в любой момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть