Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

3 августа 2017 в 13:21
abacaber,
:write_nr:

Уже пора!
Ответить

Аватар
3 августа 2017 в 14:23
abacaber,
В июне, находясь в офисе, подслушала разговор молодой пары с оперком по такой же ситуации, так они уже полгода с этой проблемой не могут разобраться.
Ответить

3 августа 2017 в 15:29
----------
Цитата

abacaber пишет:
Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать
жалобу, что у Вашего банка что то не работает??

----------


Кстати прям недавно аналогичная проблема была у супруги с картой Мтс деньги вклад на автоматической заправке Газпромнефть. хвала Мтсбанку деньги вернули на счет через пару дней

так что может и в газпромнефть надо писать :D
Ответить

3 августа 2017 в 17:18
----------
Цитата

abacaber пишет:
Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать

----------

да.
в таких ситуациях рекомендуется обращаться к продавцу. КЕБ списывает согласно полученному клиринговому файлу.
Ответить

4 августа 2017 в 07:48
стоп. ребят. я понимаю что клиринговый файл. банк же и подтверждает (КЕБ) согласно его выписке, что карта была авторизована на конкретно эту покупку один раз. Согласно выписке, которую я вижу в своем ЛК: "подтвержденные запросы авторизации транзакций". А вот в выписке по банковскому счету этих покупок две. Может, я тут как то неправильно объясняю.
В НР написал вчера. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10085567/
Звонок из банка поступил минут через пятнадцать после опубликования. Вежливый голос специалиста оповестил что я разместил отзыв в НР. Сказали будем разбираться. Я сказал спасибо, хорошо, будем ждать.
Меня просто настораживает сам момент решения вопроса. Проблема то мелочная. Совершенно. Тем более на поверхности видно несоответствие. Объяснить которое никто даже не пытается. Аргумент, которым меня спец на ГЛ убеждал неоднократно, что у вас же карта не кредитная, а дебетовая. Каким боком этот аргумент к ситуации, вообще не пойму.
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу. Обычно рассказываю я, о том, что для получения того то и того то надо выполнить условия такие то и такие то. Делают круглые глаза, и говорят что первый раз слышим. Но изредка нарвешься на специалиста который в теме. Его слушаешь все понятно и времени процесс мало занимает, ибо я уже ознакомлен с продуктом до прихода в банк.
Ответить

4 августа 2017 в 10:32
----------
Цитата

abacaber пишет:
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу.

----------


+100500
Ответить

4 августа 2017 в 10:53
----------
Цитата

abacaber пишет:
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу. Обычно рассказываю я, о том, что для получения того то и того то надо выполнить условия такие то и такие то. Делают круглые глаза, и говорят что первый раз слышим.

----------

также практически постоянно с этим сталкиваюсь на протяжении многих лет вне зависимости от банка.
И ладно бы новенькие сидели, но операционистов порой наблюдаешь год в одном и том же отделении, но никак не хотят изучать свои продукты, получая за это зарплату. При этом у них у каждого по одному банку, у меня же с десяток активных, где есть какие либо продукты, и мне же им объяснять приходится.
Один из ярких примеров - спрашивал в одном банке про ИБ, отвечают - у нас его нет, при этом на стене слева от операциониста огромный плакат размером 1х0,5 м: "ИБ для физлиц 24 ч в сутки!". Человек, приходя ежедневно на работу, даже не замечает его.
Ответить

4 августа 2017 в 14:08
пришло на почту, вдруг у кого почты нет :o

• С 03 по 11 августа 2017 года оплачивайте покупки в магазинах одежды Koton картой CARD PLUS**
• Предъявите на кассе карту CARD PLUS
• Получите 10% скидку* при оплате картой CARD PLUS

Дополнительно акция на всю коллекцию летнего сезона: «Купите 2 вещи и получите 3-ю бесплатно» ***
Ответить

4 августа 2017 в 14:11
Народ! Как то можно понять в интернет банке что за оплаченное будет кешбек ?
Или только уже когда кешбек начислят через месяц ?
Ответить

4 августа 2017 в 14:14
----------
Цитата

LSM555 пишет:
Как то можно понять в интернет банке что за оплаченное будет кешбек ?

----------
В общем случае - нет. В выписке по счету отображается МСС, можно смотреть по нему. Но т.к. признак CNP-операции нигде не указывается, то каши может и не быть (даже если МСС подходит). Поэтому в общем случае никак нельзя - только после выплаты каши самому проверять.
Ответить

4 августа 2017 в 14:18
LSM555,
выписка по счету > pdf покажет МСС
Ответить

4 августа 2017 в 14:21
mug08,
openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily,
спасибо,ребят
Ответить

4 августа 2017 в 20:49
Народ,пополните кто-нибудь Картой плюсов Карту топливную "Бензовоз" (https://bnzvz.ru/) строго через терминал МКБ.

Так как КЕБ не начисляет за операции в интернете ,а вот за терминал наверное может дать.
Карта "бензовоз" при пополнении (в интернете) даёт МСС топливные.
При оплате этой картой даётся скидка на бензин 5% в некоторых заправочных сетях.
Если КЕБ еще свои 5% за пополнение даст ,то вообще хорошо.

Поэскспериментируйте,пожалуйста.
Ответить

5 августа 2017 в 08:19
:uncap: Уважаемое собрание. :help: докладываю обстановку :D
Не знаю что поспособствовало, то ли мои вопросы банку по разным каналам, то ли само отлипло, но бешенное бабло в сумме 327р самостоятельно вернулось на счет. Со строкой возврат средств, ну как обычно это бывает во всех остальных банках. Склоняюсь однако ко второму варианту (само отлипло), нежели к первому (что сотрудники банка удосужились сопоставить два документа).
Вернулось молча, безо всяких там :fi: : Мы рассмотрели Вашу проблему Вы :bonk: ошибаетесь.

Так что набив шишку :painful: понимаю что обсуждать с представителями банка технические тонкости списания бесполезно, и если и будут возникать несоответствия, то начинать поддержку пинать буду не ранее чем через две три недели. Ибо бессмысленно ломать себе голову :crazy: и мозг над аргументами поддержки :vnature:
Похоже они сами не знают как это у них работает. :rofl:
Ответить

5 августа 2017 в 08:32
----------
Цитата

LSM555 пишет:
Народ! Как то можно понять в интернет банке что за оплаченное будет кешбек ?
Или только уже когда кешбек начислят через месяц ?

----------


да вроде согласно правилам https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/#tariffs
каша будет за все исключая стандартные казино телефоны снятия и пр. согласно п.3.3 и приложения один этих правил. :ок:
за пару месяцев пользования КБ вижу без округлений, но все ровно до копейки. Осталось только понять РП.
Ответить

5 августа 2017 в 08:48
----------
Цитата

abacaber пишет:
Осталось только понять РП.

----------


РП - календарный месяц. Учитываются только обработанные операции, операции в холде в расчёт КБ не входят, а переносятся на следующий месяц.
Ответить

5 августа 2017 в 10:36
Получал карту в начале августа прошлого года. Сейчас зашел в ИБ - сняли за годовое обслуживание (499 рублей).
Заморачиваться с переоткрытиями и поездками в офис не стал (ближайшие офисы далеко, нечасто там бываю).
Желаю банку стабильности или улучшений в правилах и условиях как минимум на следующие 365 дней ;)
Ответить

5 августа 2017 в 23:07
----------
Цитата

mug08 пишет:
Я закрыл и перевыпустил карту за одно посещение банка - ГО не списали.
Старая карта была открыта 8 июля

----------
я так понимаю, что эту процедуру Вы проделали в конце июня?
пожалуйста расскажите подробнее:
был ли остаток на счете в момент закрытия и (пере)открытия?
были ли операции ТСП в июне (месяце закрытия/открытия)?
был ли кэшбэк за июнь?
было ли ПНО за июнь?
тоже готовлюсь к переоткрытию в сентябре, поэтому соображаю, надо ли все выводить с нее до 0.00 перед закрытием или текущий счет 40817** у меня останется неизменным?
доверенный номер (сотовый телефон) остался старым или надо на другую симку?

спасибо!
Ответить

Аватар
5 августа 2017 в 23:37
----------
Цитата

malene пишет:
надо ли все выводить с нее до 0.00 перед закрытием или текущий счет 40817** у меня останется неизменным? доверенный номер (сотовый телефон) остался старым или надо на другую симку?

----------

В заявлении на аннулирование карты есть поле, в котором требуется указать, нужно ли при этом закрыть связанный с ней текущий счет 40817. Я тоже перевыпустил карту, но с большой паузой - месяца полтора, поскольку карта мне была не нужна. Счёт при аннулировании карты закрывать не просил, т.к. на него ежемесячно падали проценты по вкладу. Счёт неплохо работал и без карты, поступавшие на него проценты выводил через ИБ бесплатным межбанком на другую карту. Когда решил пролонгировать вклад и оформить из-за этого карту повторно, новую карту привязали к старому текущему счету, и остатки по этому счёту стали видны уже на новой карте. Номер телефона также остался старым. Никакой комиссии за второй год естественно не возникло.
Ответить

6 августа 2017 в 08:32
----------
Цитата

malene пишет:
тоже готовлюсь к переоткрытию в сентябре

----------

Я деньги специально не выводил. Перевыпустил карту и пользовался дальше, как обычно. ПНО и так не приходит - столько не держу. Все остальное в обычном порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть