Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

6 сентября 2017 в 18:29
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Надеюсь у меня была удачная...

----------


Парам-пара-пам :D Все 20р пришедшие на карту списались на погашение годовой комиссии :vnature:
То ли пули отсырели, то ли порох... Фокус не удался :cry: Вот так, КЕБ даже кусками свою комсу отжимает :!: @=
Ответить

6 сентября 2017 в 18:40
----------
Цитата

Arseny_ пишет:
После полугодового использования связки КЕБ 5% + Газпром бонус 4%, вообще не вижу смысла в других предложениях

----------
Просто не все газпром любят. А ради мизерной кашки производить риски с ДВС нет никакого желания. Поэтому и обсуждается именно 5% АЗС (кому какие по вкусу). И именно по карте плюсов.....
Ответить

6 сентября 2017 в 18:55
----------
Цитата

Stiggy пишет:
Павелецкое (Мск)

----------
Это для меня край географии :D . У нас на севере (мск) когда получал 2 чела передо мной "перевыпускали" (тогда не предал этому значения) и как то все без эксцессов. Но последнии сообщения о продлении "бесплатности" настораживают. На ГЛ что ли позвонить.... :help:
Ответить

7 сентября 2017 в 00:34
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Вопрос: если "толкать" с Тинькова по номеру карты сабжа, когда деньги будут доступны для трат?

----------


Каждую неделю так делаю (иногда не по разу), деньги доступны моментально. Ни разу никаких проблем не было.
Ответить

7 сентября 2017 в 00:59
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Каждую неделю так делаю (иногда не по разу), деньги доступны моментально. Ни разу никаких проблем не было.

----------

обычно также, но в позднее-ночное время (с 21-22 ч) бывало, что подвисало на несколько часов.
Ответить

7 сентября 2017 в 11:38
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
поэтому отправил по 10р межбанком и на карту. Те, что на карту пришли сразу, но где СМС изображение
А при пополнении межбанком СМС будет изображение

П.С. СМСки с паролями на вход приходят исправно. Про СМС уведомления специально Маринку спросил, говорит все автоматом подключено и бесплатно.

----------

:uncap:
Постоянно пополняю переводом !!!
СМС-ки приходят. ))))))))

:drink: :ura:
Ответить

7 сентября 2017 в 19:10
----------
Цитата

vladroyal пишет:
перевыпускал карту в августе,заблаговременно. в сентябре в первый рабочий день от даты первоначального выпуска карты комиссию списали.

----------

А надо не перевыпускать было, а закрывать. А потом открывать опять.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:18
AGM,
У КЕБа не перевыпуск , а новая карта с другим номером. У меня за такой единовременный перевыпуск (или закрытие/открытие) комсу не списали.
Ответить

7 сентября 2017 в 21:27
----------
Цитата

mug08 пишет:
У КЕБа не перевыпуск , а новая карта с другим номером.

----------

Ну при перевыпуске тоже будет другой номер и другая карта, но по документам это будет перевыпуск, а открытие-закрытие - это совсем не одно и тоже.


.
Ответить

8 сентября 2017 в 08:59
----------
Цитата

vladroyal пишет:
перевыпускал карту в августе

----------

Вы ее именно перевыпустили или закрыли старую и открыли новую?
Ответить

8 сентября 2017 в 09:20
Заинтересовался данным продуктом, на сайте все красиво... Оставил уже две заявки онлайн... Никто не звонит. Настораживает...
Ответить

8 сентября 2017 в 09:23
lucky hanter,
Не надо делать заявок. Карта мгновенной выдачи. Звоните в отделение (уточнить, что эмбоссер работает) и идете получать.
P.S. Обязательно в отделении получите доступ в ИБ
Ответить

8 сентября 2017 в 09:24
----------
Цитата

lucky hanter пишет:
Заинтересовался данным продуктом, на сайте все красиво... Оставил уже две заявки онлайн... Никто не звонит. Настораживает...

----------


Зачем оставлять заявки в интернете? Достаточно приехать в офис, где могут сделать моментально именную карту, и получить её за 10-15 минут.
Ответить

8 сентября 2017 в 09:26
----------
Цитата

lucky hanter пишет:
Никто не звонит. Настораживает...

----------

Просто поезжайте с паспортом. Выпустят карту сразу. Если в отделении есть эмбоссер. Ну и если не откажут. Читая форум, видим, что и такое бывает....
Ответить

8 сентября 2017 в 11:13
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Общался сегодня с поддержкой, говорят, что иногда оплата PayPass без PIN'а для банка окажется оплатой через Internet, соответственно без СВ. Кто-нибудь сталкивался?

----------

Это бред полнейший. Некомпетентность сотрудника поддержки. Пол года стабильно оплачиваю бесконтактной оплатой абсолютно всё что мне нужно. Все операции проводятся правильно и всегда начисляется кэшбэк.----------
Цитата

lucky hanter пишет:
Никто не звонит. Настораживает...

----------

Так поговорку надо вспоминать почаще - Под лежачий камень вода не течёт! Одень штаны и иди в банк! Кому карта то нужна? Тебе или им?
Ответить

8 сентября 2017 в 12:57
Безусловно заеду..... Но после тиньковского сервиса, остальное напрягает. Зачем на сайте красиво писать оставьте заявку и т.д.
Ответить

8 сентября 2017 в 13:13
----------
Цитата

lucky hanter пишет:
после тиньковского сервиса, остальное напрягает

----------

Да ладно. У всех есть свои + и -. Зато КЕБ не округляет КБ в свою сторону, мгновенно проводит по счету при толкании по С2С. И совершенно бесплатная (первый год) в обслуживании карта с КБ- это приятно :relax:
Ответить

8 сентября 2017 в 14:05
----------
Цитата

lucky hanter пишет:
Зачем на сайте красиво писать оставьте заявку и т.д.

----------
Наверное, чтобы затем оставившему заявку перезвонили и согласовали удобное (для обеих сторон) дату и время визита заявителя в офис КЕБа?
Со мной так и было, и когда Я пришел в отделение, меня ждала отдельная сотрудница (без какой-нибудь там очереди) для выдачи карты. Считаю это весьма высоким уровнем сервиса (выше - это если бы вообще не надо было отрывать попу от стула) :ок:
Ответить

8 сентября 2017 в 14:26
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Я пришел в отделение, меня ждала отдельная сотрудница (без какой-нибудь там очереди) для выдачи карты.

----------


Когда я пришел в отделение в согласованное время одна сотрудница была занята другим клиентом, а вторая видимо была неспособна к выдаче карт, в итоге пришлось ждать (хоть и не очень долго)

Да, после рокет и тиньковых уже непривычно что нужно ехать за картой, а не она сама к тебе едет, но как уже написали есть свои плюсы и они перевешивают.
Ответить

8 сентября 2017 в 17:11
Получил сабж. Действительно, 10 минут на доки, 10-15 подождал, пока карту делали, ввел ПИН... И готово. Закинул тут же в банкомат штуку. Поеду ИБ осваивать.

ЗЫ Эх, так бы кредитки давали)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть