Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

20 ноября 2017 в 11:07
----------
Цитата

Всем спасибо - все свободны
...... форсмажер (((((....

----------

8)
Банкомат КЕБ-а не переводит деньги другим клиентам (((((

Вопрос отпал сам - собой !!!


:drink: :uncap:
Ответить

20 ноября 2017 в 14:52
Пользуюсь первый месяц.Подскажите когда ждать кашу.
Ответить

20 ноября 2017 в 15:01
Роман Жуков,

c 1 по 15 число следующего месяца. Как правило числа 7-8 перечисляют
Ответить

Аватар
20 ноября 2017 в 17:30
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Интересно для тех кто зарегился позже идут в зачет оплаты до регистрации?

----------

Конечно идут. В Правилах акции нигде нет привязки к дате регистрации, важно лишь успеть с регистрацией до окончания акции:

----------
Цитата

4.2. Право на получение Поощрения получают Участники акции, у которых Оборот в Период Акции превысил Базовый оборот на сумму не менее 10 000 (десять тысяч) рублей.

1.2. Период Акции: с 01 ноября 2017 г. по 30 ноября 2017 г.

2.16. Участник Акции – Клиент, прошедший Регистрацию.

2.13. Регистрация – комплекс действий Клиента, ... осуществляемых в течение Периода Акции ...

----------
Ответить

20 ноября 2017 в 18:01
:shuffle: Хотел поменять номер телефона для доступа в Мобильное Приложение с нового смартфона, но КЕБ, в отличии от многих других банков, поставил заслончик. Нельзя говорят так сделать без личного посещения офиса банка. Печаль. Ехать далековато, в соседний город.
Обрадовали тем что пользоваться МП на другом смартфоне можно, но смс с одноразовым кодом пока что будет приходить на старый предыдущий номер. Неудобно.

В плане безопасности конечно очень хорошо. Никто кроме тебя лично не сможет произвести никакие подобные действия.
Вот такой вот опыт. Может оно и к лучшему.
Ответить

20 ноября 2017 в 18:38
Восстановление забытого логина/пароля тоже только с личным визитом. Когда потеряешь конечно неудобно. но ...
Ответить

21 ноября 2017 в 00:02
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Восстановление забытого логина/пароля тоже только с личным визитом.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2017 в 10:28
----------
Цитата

Xayc пишет:
КЕБ, в отличии от многих других банков

----------

И много таких других банков? Я знаю только те, у которых просто некуда прийти с паспортом - Тач, Тиньков, Рокет.
У всех остальных нужен личный визит для смены привязанного номера, а то и не один раз, поскольку номер может быть прописан в нескольких местах, а маринки не в курсе..
Ответить

21 ноября 2017 в 12:09
Compaq,
О как. Интересно, что за PIN. Если появилось то совсем недавно. Летом ещё в отделение ездил с паспортом заявлением и т.п.
Ответить

21 ноября 2017 в 13:42
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Compaq,
О как. Интересно, что за PIN. Если появилось то совсем недавно. Летом ещё в отделение ездил с паспортом заявлением и т.п.

----------
с начала года точно есть эта фича.
ПИН -именно пин карты, согласен. что коробит вводить в инете номер карты + пин, но тут выбор за клиентом, если до офиса очень далеко ехать, придется вводить.
Ответить

21 ноября 2017 в 13:44
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Восстановление забытого логина/пароля тоже только с личным визитом.

----------

в случае отсутствия у клиента какой либо карты этого банка - да.
многие просто вклады открывали = ИБ, без карт.
Ответить

21 ноября 2017 в 13:45
Compaq,
так я на сайте не нашёл, звонил в саппорт, они сказали ехать в офис, и там моему визиту с этим вопросм не удивились, без вопросов а почему не через интернет и т.п. всё сделали. Ну может конечно и не летом, но в этом году. время летит, но кажется относительно недавно вся история была.
Ответить

21 ноября 2017 в 13:48
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Compaq,
так я на сайте не нашёл, звонил в саппорт, они сказали ехать в офис, и там моему визиту с этим вопросм не удивились, без вопросов а почему не через интернет

----------

ничего не обычного, в подавляющем большинстве банков, с кем когда либо контактировал, слабо знают свои же продукты, условия и проч.
Касательно данного вопроса - в начале года (февраль?) точно фича была на сайте.
Ответить

21 ноября 2017 в 19:24
Сегодня пытался оплатить секцию ребенку через терминал МКБ. Выдал что карта не активна, ошибка 62
Ответить

Аватар
22 ноября 2017 в 18:27
ЦБ опубликовал Базовый уровень доходности вкладов на декабрь. По вкладам до востребования определена ставка 6,378% годовых, соответственно КЕБ объявит по остаткам на Карте Плюсов ставку 5,8%, фактически будет начислять в декабре без округления 6,378-0,5=5,878% годовых.
Ответить

22 ноября 2017 в 19:15
А у меня вот "интересная" ситуация...
Была кредитная карта, вклад и текущий счет.
Вклад закончился, кредитку решил закрыть (счет ее тоже закрылся), остался только текущий счет.
Знакомый должен был 30к, перевел мне внутрибанком на мой счет, я перевел на карту в Сбер.
На следующий день прилетает смс, что интернет-банк временно заблокирован, позвоните по телефону.
В call-центре сказали обратиться в офис и написать информацию по последнему переводу.
А в офисе отправили с вещами на выход... Счет заблокирован, можем принять только заявление на закрытие!

Может кто сталкивался, как можно узнать реальную причину и разблокировать все?
Ответить

22 ноября 2017 в 19:24
SeaSon, посчитали тебя обнальщиком, вестимо.
А этот знакомый, что внутрибанк тебе переводил, случайно не со счета ИП это делал? ;)
Ответить

22 ноября 2017 в 21:12
----------
Цитата

SeaSon пишет:
Может кто сталкивался, как можно узнать реальную причину и разблокировать все?

----------


У меня недавно была похожая ситуация, мне физ.лицо кинуло денег на текущий счёт и мне тоже заблокировали клиент-банк, пришлось идти в офис, стал объяснять маринке, что мол мне, мой старый друг вернул часть частного займа и тд. и тп. Она при мне позвонила в Службу безопасности и при мне стали обсуждать и анализировать мои предыдущие операции и пришли к выводу, что я нормальный клиент, правда ещё пришлось дать письменные объяснения, и в итоге на следующий день всё было разблокировано. А вот когда мой друг снова пошёл в отделение, чтобы вернуть мне остатки долга, ему маринки просто сказали, что у меня счёт заблокирован и не стали принимать у него деньги. Хотя на самом деле счёт у меня не заблокирован. Если Вы сможете подтвердить экономический смысл операции и при этом у Вас действительно больше нет никаких иных "странных" операций, то всё должны разблокировать.
Ответить

22 ноября 2017 в 21:26
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
ЦБ опубликовал Базовый уровень доходности вкладов на декабрь. По вкладам до востребования определена ставка 6,378% годовых, соответственно КЕБ объявит по остаткам на Карте Плюсов ставку 5,8%, фактически будет начислять в декабре без округления 6,378-0,5=5,878% годовых.

----------

Может 5,9 оставит ?
Ответить

Аватар
22 ноября 2017 в 21:37
----------
Цитата

7217 пишет:
Может 5,9 оставит ?

----------

Какое бы округлённое значение они не написали на сайте, фактически начислять будут 6,378-0,5=5,878% годовых. Проверил недавно расчёт процентов по своей карте за последние месяцы с точностью до копейки - начисление идёт без округления по ставке базового уровня доходности вкладов, определенного Банком России для соответствующего месяца для счетов до востребования, за вычетом 0,5 процентных пунктов: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=294053&MID=6023914#message6023914 .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть