Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

27 января 2018 в 15:05
----------
Цитата

5alex5 пишет:
что в случае с2с КЕБ-КЕБ будет как-то по-другому, хотя сам с между двумя картами банка не переводил X

----------

Я не имел ввиду с2с, я имел ввиду через ИБ. Как там у банка устроен ИБ не знаю, потому как пока не клиент банка. Ну думаю как во многих ИБ есть возможность сделать перевод другому клиенту банка.
Ответить

27 января 2018 в 15:25
----------
Цитата

goga11 пишет:
я имел ввиду через ИБ

----------

Внутрибанковские переводы без комиссии. Перевод идет на счет быстро. Особенность перевода в КЕБе- нужно указать его цель (обычно пишу "дарение")
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 15:48
----------
Цитата

goga11 пишет:
я имел ввиду через ИБ

----------

Время от времени перебрасываю в ИБ КЕБа средства между своей Картой Плюсов и Картой Плюсов жены внутрибанковскими переводами по номерам их счетов 40817810... Тоже, как и alex97, пишу "дарение". Никаких комиссий, никаких проблем, проходит мгновенно, работает без выходных.
Ответить

27 января 2018 в 17:09
Скоро кончается бесплатный год. После закрытия можно будет открыть снова на тех же условиях ? Если да то через какое время ? :shuffle:
Ответить

27 января 2018 в 17:13
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Время от времени перебрасываю в ИБ КЕБа средства между своей Картой Плюсов и Картой Плюсов жены внутрибанковскими переводами по номерам их счетов 40817810... Тоже, как и alex97, пишу "дарение". Никаких комиссий, никаких проблем, проходит мгновенно, работает без выходных.

----------
аналогично, уже более года внутри семьи регулярно перебрасываем, между разными клиентами.
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 17:15
----------
Цитата

openid.yandex.ru/ya-vasn2017 пишет:
Скоро кончается бесплатный год. После закрытия можно будет открыть снова на тех же условиях ? Если да то через какое время ?

----------

Зависит от настроения сотрудников в офисе. Раньше удавалось сдать старую карту и получить новую за один визит в офис. Сейчас, как тут недавно писали, иногда ворчат и пугают отключением новой карты от программы кешбека, что незаконно, поскольку не предусмотрено условиями самой программы. Не дадут перевыпустить карту сразу - подойдите снова через несколько дней. Все условия должны сохраниться без изменений, номер счёта 40817810 тоже, если не настаивать на закрытии старого.
Ответить

27 января 2018 в 17:36
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Время от времени перебрасываю в ИБ КЕБа средства между своей Картой Плюсов и Картой Плюсов жены внутрибанковскими переводами по номерам их счетов

----------

А как в Сбербанк онлайн просто по номеру карты можно? Или обязательно по номеру счёта?
Ответить

27 января 2018 в 17:39
----------
Цитата

goga11 пишет:
Я не имел ввиду с2с

----------
Но ----------
Цитата

goga11 пишет:
с одной на другую карту

----------
это и есть с2с (кард-ту-кард, с карты на карту... ). То, что вы имели в виду, - это внуртибанковский перевод (внутрибанк) между физлицами.
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 17:40
----------
Цитата

goga11 пишет:
А как в Сбербанк онлайн просто по номеру карты можно? Или обязательно по номеру счёта?

----------

В ИБ только по номеру счёта 40817810. Но разве это проблема?
Ответить

27 января 2018 в 17:45
----------
Цитата

goga11 пишет:

А как в Сбербанк онлайн просто по номеру карты можно? Или обязательно по номеру счёта?

----------
Можно. Это и будет "с одной карты на другую" (с2с). Отправить можно как с сайта, так и через МП. Входить в онлайн-банк в обоих случаях не надо. В отличие от Сбера удобств меньше: реквизиты карт надо вводить каждый раз заново, причем карты отправителя - полностью. Шаблон тоже не создашь.
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 18:02
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Можно. Это и будет "с одной карты на другую" (с2с)

----------

Но на всякий случай напомню, что без комиссии КЕБ позволяет стягивать со своих карт только на свои же карты и только своими сервисами. Во всех остальных случаях - комиссия 1,5% от суммы перевода, минимум 30 руб. (см. п.12 Тарифов). Переводы же через ИБ, как внутренние, так и межбанковские, всегда бесплатны.
Ответить

27 января 2018 в 18:08
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Но на всякий случай напомню, что без комиссии КЕБ позволяет стягивать со своих карт только на свои же карты и только своими сервисами.

----------

Под своими понимаются разные карты КЕБа принадлежащие одному физлицу, или то что карты должны быть именно КЕБа, но физлица могут быть разные?

----------
Цитата

5alex5 пишет:
Отправить можно как с сайта, так и через МП. Входить в онлайн-банк в обоих случаях не надо.

----------

Зашёл по ссылке, страница выдала "Asseeco SEE Teknoloji 3D Gate requires HTTP POST / 3D Gate HTTP POST destekler". Посмотреть не смог.
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 18:16
----------
Цитата

goga11 пишет:
Под своими понимаются разные карты КЕБа принадлежащие одному физлицу, или то что карты должны быть именно КЕБа, но физлица могут быть разные?

----------

Речь о том, что карты должны быть именно КЕБа, владельцы карт могут быть разные.

----------
Цитата

goga11 пишет:
Зашёл по ссылке, страница выдала "Asseeco SEE Teknoloji 3D Gate requires HTTP POST / 3D Gate HTTP POST destekler". Посмотреть не смог.

----------

По прямой ссылке на страницу с2с-переводов не зайти. Вот так будет лучше: https://www.crediteurope.ru/card2card/
Ответить

28 января 2018 в 19:32
Сегодня попытался в инет-банке сделать перевод, написано - у вас ограниченная версия, не подключено дистанционное банковское обслуживание.
Позвонил на ГЛ, говорят идите в банк, пишите бумагу на предоставление.
Скажите, пожалуйста, у всех новых клиентов так? Или это мне так повнзло!?!
Ответить

28 января 2018 в 19:37
У всех , надо в банке договор заключать, а так можете только смотреть
Ответить

29 января 2018 в 07:25
----------
Цитата

ksd87 пишет:
Сегодня попытался в инет-банке сделать перевод, написано - у вас ограниченная версия, не подключено дистанционное банковское обслуживание.
Позвонил на ГЛ, говорят идите в банк, пишите бумагу на предоставление.
Скажите, пожалуйста, у всех новых клиентов так? Или это мне так повнзло!?!

----------


Нужно было при получении карты сообщить представителю банка, что хотите подключить ДБО, подписываете отдельную бумажку, по смс приходит логин и пароль.
Это все описано в теме форума.
Перед получением карты имеет смысл ознакомиться.
Ответить

29 января 2018 в 10:14
Скачиваю в ИБ платежное поручение по выполненному межбанковскому переводу, поле "Списано со сч. плательщика" не заполнено. Там должна стоять дата фактического исполнения платежа. При этом в Истории операций статус - ИСПОЛНЕНО. Внизу платежки, где отметки банка, надпись "Документ получен электронно по системе Интернет-банк АСП клиента проверено и верно". Т.е. и здесь нет слов, что "Исполнено". Причем так по всем платежкам. По некоторым платежкам отправлял себе, поэтому абсолютно уверен что деньги пришли. А вот квитанция за оплату домофона пришла с долгом за декабрь, хотел написать претензию им за незачисление платежа, а вот думаю, не пошлют они меня лесом с такой платежкой? У всех такой прикол с платежками?
Ответить

Аватар
29 января 2018 в 11:57
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
У всех такой прикол с платежками?

----------

Да, у меня точно так же :yep: . При этом знаю, что все платежи дошли без проблем.

----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
вот думаю, не пошлют они меня лесом с такой платежкой?

----------

По уму для получателя важнее не количество надписей и штампов об исполнении платежа, а его реквизиты, по которым можно поискать сумму у себя на счёте. При интернет-платежах у отправителей часто и таких отметок нет. Так что пишите претензию, пусть ищут.

Если же вдруг потребуют доказательств, что платёж действительно отправлялся, есть ещё выписка по Вашему счёту в КЕБе, где отражено списание этой суммы. Но едва ли она понадобится.
Ответить

30 января 2018 в 01:38
----------
Цитата

5alex5 пишет:
С каким результатом?

----------

Банк приостановил ответы на вопросы :)
Ответить

30 января 2018 в 11:15
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Банк приостановил ответы на вопросы изображение

----------
Что-то они все же ответили: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10127350/#comments Не знаю, устроит ли вас этот ответ, но насколько я могу понять, вы описывали ситуацию со вкладом немного по-другому. С комиссиями за снятие нала, вроде, уже давно разобрались.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть