Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

13 февраля 2018 в 15:11
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Возможно это и не бэсп, а еще какой-то вариант отправки вне рейсов.

----------
А какие еще возможны варианты?
Ответить

13 февраля 2018 в 15:27
5alex5,

"в режиме поступления"

http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8451959
Ответить

13 февраля 2018 в 16:22
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
в режиме поступления"

----------
Наверное, вы правы. Просто не знал, что такое существует. Но суть не меняется! КЕБ не ждет отправки рейсов, как раньше.
Ответить

13 февраля 2018 в 21:29
Коллеги, я правильно понимаю, что нет верхнего лимита суммы на счете, после которой ПНО не начисляется? Т.е. если в данный конкретный день лежит более 10т.р., то ПНО будет на всю сумму?
Ответить

13 февраля 2018 в 21:36
iiu71, правильно :ок:
Ответить

13 февраля 2018 в 22:20
Поверил рекламе здесь
https://promo.crediteurope.ru/cardplus/grl/
"Стать обладателем дебетовой карты CARD PLUS очень легко! Заполните заявку на сайте и получите карту за один визит в отделение". Уже 3 рабочих дня прошло, не звонят. У коллеги тоже самое - неделя прошла.
Ее за один поход в отделение реально получить?
Ответить

13 февраля 2018 в 22:22
dima_ekb, да, если в отделении стоит печатающий на картах-болванках аппарат ("эмбоссер") :ок:
Ответить

13 февраля 2018 в 22:30
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Уже 3 рабочих дня прошло, не звонят. У коллеги тоже самое - неделя прошла.
Ее за один поход в отделение

----------


А зачем ждать звонка?
Просто приехать в отделение (список мгновенно выдающихся карту на есть у них сайте) и получить.
У меня заняло 20 минут.
Из документов нужен только паспорт.
Ответить

14 февраля 2018 в 19:02
10 минут на м.Беляево Москва.
Вечером, в районе 19.30, будний день.
Ответить

14 февраля 2018 в 20:47
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Ее за один поход в отделение реально получить?

----------
едете с паспортом в Мегу на Металлургов, отделение КЕБа напротив выхода из Икеи, работают с 10 до 20 ежедневно. звонка ждать не надо, получение займет минут 15: 10 мин на оформление и подписание договора и 5 мин на выдачу именной карты.
Ответить

15 февраля 2018 в 13:19
15.02 зашел в обед в офис в центре Екатеринбурга.
Очередь человек 15, работают 3 окошка. Потусовался минут 10 - без движения.
Потому и стараюсь записаться на конкретное время, если декларируется такая возможность.
Ответить

15 февраля 2018 в 19:22
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Потому и стараюсь записаться на конкретное время, если декларируется такая возможность X

----------
думаю, по опыту других банков, что запись по телефону на конкретное время ничего не даст.
почему сказал про Мегу - просто иногда в выходные там бываю, но тоже раз-на-раз не приходится - то толпа получающих кредит - человек 5, то никого, или почти никого - одна операционистка и одна кассирша ))
Ответить

16 февраля 2018 в 08:45
----------
Цитата

космос163 пишет:

Дозвонился по горячей до Маринки. Кашу говорит, банк наливает с 1 по 15 число следующего месяца. Т.к у меня поступлений еще не было то жду до 15, а после снова звоню Маринке. В случае не долива обещали помочь).

----------

Кашу так и не налили. Возможно потерялась операция или еще что-то. Все возможно.
Позвонил Маринке, отправили запрос о причине не налива каши. Срок рассмотрения 21 день, рабочий.
Наверное так и получится, что перенесут на март с февральскими операциями.
Ответить

16 февраля 2018 в 13:15
----------
Цитата

космос163 пишет:
Кашу так и не налили. Возможно потерялась операция или еще что-то. Все возможно.
Позвонил Маринке, отправили запрос о причине не налива каши. Срок рассмотрения 21 день, рабочий.
Наверное так и получится, что перенесут на март с февральскими операциями.

----------

В народном рейтинге в свежем отзыве ответили, что обнаружили какую-то глобальную проблему с кашей. Типа дональётся само до следующей выплаты. 8)
Ответить

16 февраля 2018 в 15:49
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:

В народном рейтинге в свежем отзыве ответили, что обнаружили какую-то глобальную проблему с кашей. Типа дональётся само до следующей выплаты. изображение

----------

Отписываюсь: Только что позвонили с отдела по работе с клиентами, подтвердили что произошел тех сбой по наливке каши. Принесли извинения и сказали ожидайте в ближайшее время смс о каше.
Вот скажу честно, зауважал я этот банк. До чего же приятно, когда банк клиентоориентирован.
Ответить

16 февраля 2018 в 22:44
Извините за глупый вопрос, поиском по теме сходу не нашел.
Смотрю выписку по Карте в Интернет-Банк, там указаны только суммы расходов (минусы), а где смотреть пополнения (плюсы)? в т.ч. сколько накапало % на остаток и КБ?
Ответить

16 февраля 2018 в 22:51
----------
Цитата

ner01 пишет:
где смотреть пополнения (плюсы)? в т.ч. сколько накапало % на остаток и КБ?

----------


В выписке по счету
Ответить

17 февраля 2018 в 15:05
Задумываюсь вновь пополнить ряды держателей. Скажите, а новая карта - новый год бесплатного обслуживания (прошлая была закрыта в апреле 17-го, то есть меньше года назад), или лучше оформить на другого, которого нет в базе КЕБа?
Ну и заодно, раз уж попадаем в числа, по акции 10% с трёх покупок не совсем понял что есть
с 07 декабря 2017 г. по 07 марта 2018 г. – Период совершения операций 1;
с 08 марта 2017 г. по 07 апреля 2018 г. – Период совершения операций 2;

То есть мы либо в первом периоде делаем 3 покупки на 3тыр, либо во втором. Или можно и в первом и во втором с кашей?
Ответить

17 февраля 2018 в 15:18
----------
Цитата

космос163 пишет:
Только что позвонили с отдела по работе с клиентами, подтвердили что произошел тех сбой по наливке каши.

----------
Чёрт, а мне налили каши больше положенного, в связи со сбоем видимо. Неужели отберут!? Я её уже
Ответить

17 февраля 2018 в 16:11
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Скажите, а новая карта - новый год бесплатного обслуживания (прошлая была закрыта в апреле 17-го, то есть меньше года назад)

----------

Именно так. Закрытие прежней карты, и повторное открытие новой, возможно в один заход в банк(личный опыт)
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
или лучше оформить на другого, которого нет в базе КЕБа?

----------

Пока взаимосвязь не замечена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть