Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

28 февраля 2018 в 21:18
На сайте банка описаны 3 способа восстановления пароля, кроме похода в офис и ввода реквизитов карты есть

-пройти процедуру восстановления пароля через Интерактивное Голосовое Меню;

Никто не знает, по какому телефону, как попасть в это меню и тд?
По их 495 7757757 для восстановления доступа запрашивается номер карты.
Ответить

28 февраля 2018 в 22:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
По их 495 7757757 для восстановления доступа запрашивается номер карты.

----------
По 8-800... тоже требуется ввести номер карты. А в чем, собственно, проблема?
Ответить

28 февраля 2018 в 23:39
Жалко, что КЕБ за онлайн оплату не наливает - на днях будем пиццу заказывать (прилично так), оплата возможна только на сайте либо наличными курьеру :cry:
Ответить

1 марта 2018 в 14:29
С 01.03.2018 ПНО по Карте плюсов установлен в размере 5,7%.
Ответить

1 марта 2018 в 14:34
----------
Цитата

5alex5 пишет:
По 8-800... тоже требуется ввести номер карты. А в чем, собственно, проблема?

----------

проблема в том, что у супруги нет и не было карты. Специально ехать в банк для восстановления доступа в ИБ далеко.
Ответить

1 марта 2018 в 22:15
У меня с КЕБом просто форс-мажор какой то... :scratch: До сих пор, на вечер 01.03.18, не проведена ни одна из операций покупок за 20 и 21 февраля. Всего таких четыре, и все у разных мерчантов. Остальные операции, как до, так и после этих дат проведены. Не то, чтобы в данном случае это сильно напрягало, но вижу для себя ситуации, в которых такие сроки могли бы быть нежелательны. У меня одного КЕБ потерял клиринг за эти 2 дня или есть собратья по...?
Ответить

2 марта 2018 в 01:21
5alex5, в эти даты была только одна покупка, 20/02. тоже пока в холде. все остальные проведены (ну, кроме сегодняшней, понятно дело).
Ответить

2 марта 2018 в 09:19
5alex5,

У меня была одна покупка за рубежом 20.02. Пока даже в холде не висит, вообще никак не отобразилась и смс не пришло, хотя на терминале все прошло нормально
Ответить

2 марта 2018 в 11:00
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
У меня была одна покупка за рубежом 20.02. Пока даже в холде не висит, вообще никак не отобразилась и смс не пришло, хотя на терминале все прошло нормально

----------
Не будет никакого холда, спишется сразу, т.к. оффлайн-авторизация, видимо. Но тоже уже пора бы операции провестись. Что-то, наверное, в КЕБе пошло не так с покупками 20 и 21 февраля.
Ответить

2 марта 2018 в 12:28
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Что-то, наверное, в КЕБе пошло не так с покупками 20 и 21 февраля.

----------

Не подтверждается. Авторизованы и проведены.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2018 в 21:34
----------
Цитата

Tokar пишет:
Не подтверждается. Авторизованы и проведены X
X

----------
Теперь уже таки да :pardon: Сегодня ближе к 15-16:00, как это обычно и бывает у КЕБа, операции наконец-то провелись. Через 9-10 дней! При этом одна из них - заправка на Лукойле, по которому проводки лично у меня бывали строго через 2 дня, если этот срок не выпадал на выходные. Да и дело не столько в конкретной дате покупки (авторизации), сколько в датах клиринговых файлов от МПС. Судя по тому, что задержка :jokingly: была не только у меня, какой-то "сбойчик" все же произошел. Вот думаю, хорошо снял немного валюты в банкомате не в эти дни, а попозже. Списание, кстати, пришлось как раз на день максимального провала курса :ок:
Ответить

3 марта 2018 в 13:42
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Что-то, наверное, в КЕБе пошло не так с покупками 20 и 21 февраля.

----------

У меня покупка от 20-го провелась 23-го, а от 21-го, только вчера.

Зато вчера, 2 марта, КЕБ меня на 200 рублей нагрел...
Сначала при переводе с2с на сайте 100 рублей не получил - 3ds не запрашивал, в банке откуда стягивалось пока в холде.
Потом в банкомате съел 100 рублей и на счет не зачислил. :cry:

Так что 2 марта возможно тоже что-то не так у него пошло...
Ответить

5 марта 2018 в 12:26
Судя по балансу кашу налили сегодня
Ответить

5 марта 2018 в 12:41
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Судя по балансу кашу налили сегодня

----------
А почему не посмотреть в выписке по счету? Там выплата КБ сегодня явно обозначена.
Ответить

5 марта 2018 в 12:43
5alex5,

Потому что смс сразу видно, а в приложение хрен войдешь. Вообще туда не суюсь без лишней необходимости
Ответить

5 марта 2018 в 12:52
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Потому что смс сразу видно, а в приложение хрен войдешь.

----------
Ну как "сразу"? Чтобы увидеть СМС, надо что-нибудь купить или дождаться собственно СМС о выплате КБ, которое обычно бывает значительно позже проводки кэшбэка по счету. У меня МП сейчас работает.
Ответить

5 марта 2018 в 12:54
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
А почему не посмотреть в выписке по счету? Там выплата КБ сегодня явно обозначена.

----------


Кстати, какой самый действенный и быстрый способ уточнить расчёт кэшбека и сделать так, чтобы доначислили?
А то начислено получилось по моим расчётам на 50руб меньше (общая сумма около 1000 руб, то есть на 5% ошибка).
Считаю по операциям по счету, не по карте.
Ответить

5 марта 2018 в 13:09
Siniy_s,

Я написал в форме обратной связи в ИБ и на имейл клиентской поддержки. Что из этого было более эффективно не знаю. В прошлый раз доначислили в итоге всем, даже тем кто не жаловался
Ответить

5 марта 2018 в 13:12
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А то начислено получилось по моим расчётам на 50руб меньше

----------
Опять что ли? :o
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Кстати, какой самый действенный и быстрый способ уточнить расчёт кэшбека

----------
Самостоятельно только так: ----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Считаю по операциям по счету, не по карте.

----------
Только не забыть учесть МСС, может и в исключения попасть, может и в 1% вместо пяти. Или обращаться в банк, они перепроверят.
Ответить

5 марта 2018 в 13:27
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Самостоятельно только так:

----------


Никто ещё excel не замутил с автоматическим расчётом кэшбека?
Для Райффа кто-то даже программу делал, которая по выписке считает кэшбек)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть