Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
976
Комментарии
99+

5 марта 2018 в 17:11
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
"Перевод средств для ведения совместного хозяйства. НДС не облагается"

----------

Перевод с данной формулировкой уже поступил )
Ответить

5 марта 2018 в 20:20
----------
Цитата

5alex5 пишет:
В связи с последними сообщениями решил взяться за старое изображение
. Посчитал КБ за февраль, все сошлось с выплаченным с точностью до копейки

----------


Отбой тревоги.
Пересчитал ещё раз, нашёл одну небонусируемую операцию, убрал, тоже все до копейки сошлось
Ответить

5 марта 2018 в 20:50
Очередной заход истории про неправильно считающий калькулятор начался что ли? :D
Ответить

5 марта 2018 в 22:00
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:

Перевод с данной формулировкой уже поступил )

----------
Нет, легких путей мы все же не ищем :D Впору уже составлять коллекцию формулировок и помечать, сколько переводов с каждой из них прошли, а сколько - нет.
Ответить

6 марта 2018 в 01:38
уважаемые обсуждатели назначения платежа, ну какая нафиг банку разница, кем вам приходится адресат перевода - мужем, женой или любовником? ну причём здесь постельно-родственные отношения? это, всё-таки, банк, а не загс или там полиция нравов. его волнует только то, чтобы за ваш перевод ему не дали по шапке по причине содействия нелегальным предпринимательствам и прочим 115-фз.

в интернетах полно вариантов универсальных назначений платежа, которые устроят любой банк. что-то вроде "частный перевод, не связанный с предпринимательской деятельностью. без ндс." почему вы не хотите использовать их? вас интересует не совершить перевод, а пообсуждать его?

ps не поймите меня неправильно: меня не совершенно не напрягает ваше обсуждение, мне всего лишь непонятно, нафига вы толчёте в ступе эту воду :)
Ответить

6 марта 2018 в 08:16
----------
Цитата

trump98 пишет:

в интернетах полно вариантов универсальных назначений платежа, которые устроят любой банк. что-то вроде "частный перевод, не связанный с предпринимательской деятельностью. без ндс." почему вы не хотите использовать их? вас интересует не совершить перевод, а пообсуждать его?

----------
А вы попробуйте перевести деньги из КЕБа не себе в другой банк с назначением, которое вам рекомендуют интернеты ;) . А лучше почитайте чужой опыт в этой теме, зачем учиться на своих ошибках? Да и сам банк прямым текстом предлагает образцы назначений, которые его устроят. Нет ведь, пойдем в интернеты... :omg:
Ответить

6 марта 2018 в 12:43
У меня с кашкой все по выписке. Операций отличных от 5% каши стараюсь не делать. Можно прям сумму расходов в калькулятор
Выплатили 820,93. По калькулятор 820,9305
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2018 в 12:58
Получил вчера СМС о начислении кэшбэка.
Кашу в выписке по счету вижу - вчерашним числом проведена.
Однако баланс карты не увеличился. Баланс смотрю в мобильном приложении, и сделал сегодня покупку, по СМСке вижу - баланс карты не увеличился ни на копейку.
Так и должно быть?
Ответить

6 марта 2018 в 13:24
dima_ekb,

Нет, так быть не должно. Обычно наоборот сначала увеличивается баланс карты, а потом через полдня приходит смс. Обратитесь в поддержку, что-то не так
Ответить

6 марта 2018 в 23:48
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
У меня с кашкой все по выписке. Операций отличных от 5% каши стараюсь не делать.

----------


Аналогично. Всё точно и у меня. Банк своё заплатил - может спать спокойно.
Ответить

8 марта 2018 в 01:53
Странный сервис уведомлений.
Пополнение счета, начисление %, кэшбека... - нет смс об изменении остатка на счете, его текущем состоянии.
Впервые такое вижу только здесь.
Ответить

8 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

ATSerg пишет:
нет смс об изменении остатка на счете, его текущем состоянии.

----------

Почему нет? Есть.
Не приходят сообщения о пополнении наличными через банкомат и о пополнении с2с
А межбанк, кешбэк - приходят.
Ответить

8 марта 2018 в 13:54
Alex133, за межбанк не знаю, а вот в смс о каше говорится только о её количестве, но не о получившемся после неё остатке на счету (карте). предполагаю, что ATSerg удивляет именно это.
Ответить

8 марта 2018 в 15:22
----------
Цитата

trump98 пишет:
Alex133, за межбанк не знаю, а вот в смс о каше говорится только о её количестве, но не о получившемся после неё остатке на счету (карте). предполагаю, что ATSerg удивляет именно это.

----------

именно. размер начисления есть, а какой остаток на карте, не понятно.
о любом изменении остатка на карте должно приходить и уведомление и показывать текущий остаток после изменения баланса.
Ответить

9 марта 2018 в 00:04
----------
Цитата

ATSerg пишет:
о любом изменении остатка на карте должно приходить и уведомление и показывать текущий остаток после изменения баланса.

----------
ATSerg, где написано, что так должно быть? :o
Ответить

9 марта 2018 в 05:02
----------
Цитата

5alex5 пишет:
где написано, что так должно быть?

----------

давайте разберемся, для чего смс информирование вообще?
любое изменение баланса должно отражаться в смс, не зависимо от операции.
иначе это не смс информирование, иначе оно бессмысленно.
всё эта лажа в инете, про хакеров которые деньги каждый день воруют..., не соответствует действительности.
в основном деньги воруют сами сотрудники кредитных учреждений.
если говорить именно о воровстве, а не элементарной безалаберности самого клиента.
я 25 лет работаю в банках и поверьте знаю о чем говорю.
я не хочу сказать что-то плохое именно о каком то банке. эта напасть есть во всех абсолютно банках, начиная от Сбербанка и кончая самым маленьким региональным.
а так же элементарные технические проблемы, которые могут привести к уменьшению остатка или наоборот увеличению, что тоже край плохо. рано или поздно найдут излишки и спишут, а ты деньги то потратил, чужие получается.

без правильного смс информирования велики риски. ты не знаешь реальный остаток и этот остаток может измениться в любую секунду. надо будет расплатиться, а окажется что нечем.
Потому у всех банков эта услуга почти всегда платная, поскольку очень востребованная.
Никто же каждый час выписку по счету себе не формирует.
Еще раз, баланс на карте может измениться любую секунду. И именно триггер на изменение баланса должен формировать смс уведомление, а не как-то иначе.
А сейчас получается информация об остатке на карте присылается только при транзакциях в ТСТ.
Это не правильно.

Да и про "где написано".
Это мировая практика. Только в этом и заключается смысл смс информирования. Хорошо что в этом банке за эту услугу не берут плату. Поскольку бы я от нее точно отказался, если бы был выбор, здесь это нельзя назвать полноценной услугой, она не работает как надо.
Ответить

9 марта 2018 в 09:30
ATSerg, а много ли банков,учитывая всемирность практики, в которых услуга работает, как вы хотите? Вроде, Сбер должен соответствовать вашим требованиям. Там по любому движению на любом картсчете приходит СМС. Но при движении по счетам, не привязанным к картам, никакого информирования нет. Снова простор для махинаций нечистых на руку сотрудников, в вашем понимании. Тиньков, может? А так, сколько у меня, ни по одной из них нет идеального с вашей точки зрения информирования. Наверное, цели и задачи этой услуги понимаются банками не совсем так, как вами. :pardon:
Ответить

9 марта 2018 в 12:28
----------
Цитата

5alex5 пишет:
а много ли банков,учитывая всемирность практики, в которых услуга работает, как вы хотите? Вроде, Сбер должен соответствовать вашим требованиям. Там по любому движению на любом картсчете приходит СМС. Но при движении по счетам, не привязанным к картам, никакого информирования нет. Снова простор для махинаций нечистых на руку сотрудников, в вашем понимании. Тиньков, может? А так, сколько у меня, ни по одной из них нет идеального с вашей точки зрения информирования. Наверное, цели и задачи этой услуги понимаются банками не совсем так, как вами.

----------

мы говорим про платежные карты, которые всегда в ходу, которые вы ежедневно достаете многократно везде, везде засвечиваете, отдаете в руки другим, светите в интернете, теряете и т.д.
это большие риски.
счетами мы так не манипулируем. даже операционист банка не может просто так зайти в ваш счет без оснований. в нормальных банках это контролируется и операции подтверждаются второй, а то и третьей рукой. вы всегда в основном оперируете именно картсчетами, вы не юрик. вот в этом и есть отличия в рисках.
Тиньков шлет смс при изменении баланса. Да он не указывает в СМС о начислении%, кэша, не указывает баланс итоговый. Это минус, но думаю они исправятся.
Но, во всяком случае СМС именно с балансом при С2С есть у Тинькова.
А здесь нет. Я два дня назад пополнил карту. И забыл. Потом расплачиваюсь на АЗС и смотрю у меня баланс выше чем был до операции, до заправки. Т.е. предыдущая СМС у меня баланс например 25, расплатился, пришла СМС с остатком в 27. Я конечно в ступоре поначалу. Должно было уменьшиться, а тут после траты на карте больше стало...
Ответить

9 марта 2018 в 14:08
Например, у Хомяка бесплатные СМС не показывают остаток, только приход и расход.
Если хотите в СМС остаток - подключайте платные. Только я не видел еще ни одного сообщения тут, что кто-то их подключил. Видимо народ и сам может прибавить/отнять в уме.
А у большинства других банков вообще никаких СМС бесплатно не положено.

Возможно и у КЕБа есть платные СМС, но я не припомню, чтобы кто-то этим вопросом тут интересовался.
Ответить

9 марта 2018 в 17:16
----------
Цитата

ATSerg пишет:
мы говорим про платежные карты, которые всегда в ходу, которые вы ежедневно достаете многократно везде, везде засвечиваете, отдаете в руки другим, светите в интернете, теряете и т.д.
это большие риски.

----------

нужно разделять карты для оплат в интернете и для оплат с физическим присутствием, благо карт масса, и можно допки иметь.
Опять же установка лимитов, запреты на снятие нала, на платежи в инете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть