Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

6 марта 2018 в 12:58
Получил вчера СМС о начислении кэшбэка.
Кашу в выписке по счету вижу - вчерашним числом проведена.
Однако баланс карты не увеличился. Баланс смотрю в мобильном приложении, и сделал сегодня покупку, по СМСке вижу - баланс карты не увеличился ни на копейку.
Так и должно быть?
Ответить

6 марта 2018 в 13:24
dima_ekb,

Нет, так быть не должно. Обычно наоборот сначала увеличивается баланс карты, а потом через полдня приходит смс. Обратитесь в поддержку, что-то не так
Ответить

6 марта 2018 в 23:48
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
У меня с кашкой все по выписке. Операций отличных от 5% каши стараюсь не делать.

----------


Аналогично. Всё точно и у меня. Банк своё заплатил - может спать спокойно.
Ответить

8 марта 2018 в 01:53
Странный сервис уведомлений.
Пополнение счета, начисление %, кэшбека... - нет смс об изменении остатка на счете, его текущем состоянии.
Впервые такое вижу только здесь.
Ответить

8 марта 2018 в 13:43
----------
Цитата

ATSerg пишет:
нет смс об изменении остатка на счете, его текущем состоянии.

----------

Почему нет? Есть.
Не приходят сообщения о пополнении наличными через банкомат и о пополнении с2с
А межбанк, кешбэк - приходят.
Ответить

8 марта 2018 в 13:54
Alex133, за межбанк не знаю, а вот в смс о каше говорится только о её количестве, но не о получившемся после неё остатке на счету (карте). предполагаю, что ATSerg удивляет именно это.
Ответить

8 марта 2018 в 15:22
----------
Цитата

trump98 пишет:
Alex133, за межбанк не знаю, а вот в смс о каше говорится только о её количестве, но не о получившемся после неё остатке на счету (карте). предполагаю, что ATSerg удивляет именно это.

----------

именно. размер начисления есть, а какой остаток на карте, не понятно.
о любом изменении остатка на карте должно приходить и уведомление и показывать текущий остаток после изменения баланса.
Ответить

9 марта 2018 в 00:04
----------
Цитата

ATSerg пишет:
о любом изменении остатка на карте должно приходить и уведомление и показывать текущий остаток после изменения баланса.

----------
ATSerg, где написано, что так должно быть? :o
Ответить

9 марта 2018 в 05:02
----------
Цитата

5alex5 пишет:
где написано, что так должно быть?

----------

давайте разберемся, для чего смс информирование вообще?
любое изменение баланса должно отражаться в смс, не зависимо от операции.
иначе это не смс информирование, иначе оно бессмысленно.
всё эта лажа в инете, про хакеров которые деньги каждый день воруют..., не соответствует действительности.
в основном деньги воруют сами сотрудники кредитных учреждений.
если говорить именно о воровстве, а не элементарной безалаберности самого клиента.
я 25 лет работаю в банках и поверьте знаю о чем говорю.
я не хочу сказать что-то плохое именно о каком то банке. эта напасть есть во всех абсолютно банках, начиная от Сбербанка и кончая самым маленьким региональным.
а так же элементарные технические проблемы, которые могут привести к уменьшению остатка или наоборот увеличению, что тоже край плохо. рано или поздно найдут излишки и спишут, а ты деньги то потратил, чужие получается.

без правильного смс информирования велики риски. ты не знаешь реальный остаток и этот остаток может измениться в любую секунду. надо будет расплатиться, а окажется что нечем.
Потому у всех банков эта услуга почти всегда платная, поскольку очень востребованная.
Никто же каждый час выписку по счету себе не формирует.
Еще раз, баланс на карте может измениться любую секунду. И именно триггер на изменение баланса должен формировать смс уведомление, а не как-то иначе.
А сейчас получается информация об остатке на карте присылается только при транзакциях в ТСТ.
Это не правильно.

Да и про "где написано".
Это мировая практика. Только в этом и заключается смысл смс информирования. Хорошо что в этом банке за эту услугу не берут плату. Поскольку бы я от нее точно отказался, если бы был выбор, здесь это нельзя назвать полноценной услугой, она не работает как надо.
Ответить

9 марта 2018 в 09:30
ATSerg, а много ли банков,учитывая всемирность практики, в которых услуга работает, как вы хотите? Вроде, Сбер должен соответствовать вашим требованиям. Там по любому движению на любом картсчете приходит СМС. Но при движении по счетам, не привязанным к картам, никакого информирования нет. Снова простор для махинаций нечистых на руку сотрудников, в вашем понимании. Тиньков, может? А так, сколько у меня, ни по одной из них нет идеального с вашей точки зрения информирования. Наверное, цели и задачи этой услуги понимаются банками не совсем так, как вами. :pardon:
Ответить

9 марта 2018 в 12:28
----------
Цитата

5alex5 пишет:
а много ли банков,учитывая всемирность практики, в которых услуга работает, как вы хотите? Вроде, Сбер должен соответствовать вашим требованиям. Там по любому движению на любом картсчете приходит СМС. Но при движении по счетам, не привязанным к картам, никакого информирования нет. Снова простор для махинаций нечистых на руку сотрудников, в вашем понимании. Тиньков, может? А так, сколько у меня, ни по одной из них нет идеального с вашей точки зрения информирования. Наверное, цели и задачи этой услуги понимаются банками не совсем так, как вами.

----------

мы говорим про платежные карты, которые всегда в ходу, которые вы ежедневно достаете многократно везде, везде засвечиваете, отдаете в руки другим, светите в интернете, теряете и т.д.
это большие риски.
счетами мы так не манипулируем. даже операционист банка не может просто так зайти в ваш счет без оснований. в нормальных банках это контролируется и операции подтверждаются второй, а то и третьей рукой. вы всегда в основном оперируете именно картсчетами, вы не юрик. вот в этом и есть отличия в рисках.
Тиньков шлет смс при изменении баланса. Да он не указывает в СМС о начислении%, кэша, не указывает баланс итоговый. Это минус, но думаю они исправятся.
Но, во всяком случае СМС именно с балансом при С2С есть у Тинькова.
А здесь нет. Я два дня назад пополнил карту. И забыл. Потом расплачиваюсь на АЗС и смотрю у меня баланс выше чем был до операции, до заправки. Т.е. предыдущая СМС у меня баланс например 25, расплатился, пришла СМС с остатком в 27. Я конечно в ступоре поначалу. Должно было уменьшиться, а тут после траты на карте больше стало...
Ответить

9 марта 2018 в 14:08
Например, у Хомяка бесплатные СМС не показывают остаток, только приход и расход.
Если хотите в СМС остаток - подключайте платные. Только я не видел еще ни одного сообщения тут, что кто-то их подключил. Видимо народ и сам может прибавить/отнять в уме.
А у большинства других банков вообще никаких СМС бесплатно не положено.

Возможно и у КЕБа есть платные СМС, но я не припомню, чтобы кто-то этим вопросом тут интересовался.
Ответить

9 марта 2018 в 17:16
----------
Цитата

ATSerg пишет:
мы говорим про платежные карты, которые всегда в ходу, которые вы ежедневно достаете многократно везде, везде засвечиваете, отдаете в руки другим, светите в интернете, теряете и т.д.
это большие риски.

----------

нужно разделять карты для оплат в интернете и для оплат с физическим присутствием, благо карт масса, и можно допки иметь.
Опять же установка лимитов, запреты на снятие нала, на платежи в инете.
Ответить

9 марта 2018 в 19:17
----------
Цитата

ATSerg пишет:
А здесь нет. Я два дня назад пополнил карту. И забыл. Потом расплачиваюсь на АЗС и смотрю у меня баланс выше чем был до операции, до заправки. Т.е. предыдущая СМС у меня баланс например 25, расплатился, пришла СМС с остатком в 27. Я конечно в ступоре поначалу. Должно было уменьшиться, а тут после траты на карте больше стало...

----------
Не, ну я иной раз удивляюсь и тому, откуда у меня в кошельке лишние деньги или куда исчезли те, которые там вроде бы должны быть :D . Если ничего не помнить, то и "идеальное" СМС-инфо тут точно будет бессильно :pardon: . А так-то даже при, скажем так :jokingly: , излишней подозрительности вполне хватит выписки 1 раз в день. Или 2 раза. Или 3. Мне, честно говоря, СМС вообще не нужны и даже мешают. Косяки я и без них вижу и пресекаю, когда они возникают. СМС этому никак не способствуют. А если представить себе некоторое количество оффлайн операций в день, то очевиден явный вред СМС для психического здоровья: если полностью довериться им, а не разуму, вообще может случиться коллапс, особенно, когда начнутся списания со счета :crazy: . Люди тут иной раз начинают звонить во все колокола, когда им "вдруг" приходят СМС о списании средств, которые они потратили в троллейбусе несколько дней назад :D
Ответить

10 марта 2018 в 07:26
Возьмите карту CARD PLUS
Заходите на сайт www.crediteurope.onetwotrip.com
Оплачивайте авиабилеты и другие услуги
Получайте вознаграждение*** обратно на счет Карты:
10% от стоимости авиабилетов, но не более 5000 рублей

с 01 марта 2018 г. по 31 марта 2018 г. – оплачивайте, бронируйте услуги на любую доступную дату до 1 года вперед;
с 01 апреля 2018 г. по 30 марта 2019 г. – получайте вознаграждение.

https://www.crediteurope.ru/privately/aktsii/onetwotrip/
Ответить

10 марта 2018 в 21:53
----------
Цитата

lpen пишет:
Возьмите карту CARD PLUS
Заходите на сайт www.crediteurope.onetwotrip.com
Оплачивайте авиабилеты и другие услуги
Получайте вознаграждение*** обратно на счет Карты:
10% от стоимости авиабилетов, но не более 5000 рублей

с 01 марта 2018 г. по 31 марта 2018 г. – оплачивайте, бронируйте услуги на любую доступную дату до 1 года вперед;
с 01 апреля 2018 г. по 30 марта 2019 г. – получайте вознаграждение.

https://www.crediteurope.ru/privately/...netwotrip/

----------


Ради интереса сравнил цены на авиабилеты (эконом-класс) на сайте onetwotrip.ru и сайтах наших крупных авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Ютэйр). Получилось, что даже с учетом 10% кэшбэка покупать выгоднее у авиаперевозчиков.
Ответить

10 марта 2018 в 22:00
----------
Цитата

kantrabas пишет:

Ради интереса сравнил цены на авиабилеты (эконом-класс) на сайте onetwotrip.ru и сайтах наших крупных авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Ютэйр). Получилось, что даже с учетом 10% кэшбэка покупать выгоднее у авиаперевозчиков.

----------


Интересно. Странно.
А я сходил сравнил, и цены в пределах 1-2% отличаются, причём не всегда в сторону сайтов авиакомпаний.
А если ещё добавить скидку 500 руб на первый заказ в onetwotrip по промокоду SERGEY7504, так точно становится значительно выгоднее)
Ответить

10 марта 2018 в 22:29
Siniy_s,

При подсчете и сравнении я даже принимал во внимание, что получу от КЕБ 1% кэшбэка по карте за покупку авиабилетов непосредственно у авиакомпаний. В итоге, в чем я и не сомневался, билеты у авиакомпаний оказались дешевле.
Ответить

10 марта 2018 в 22:45
----------
Цитата

kantrabas пишет:
При подсчете и сравнении я даже принимал во внимание, что получу от КЕБ 1% кэшбэка по карте за покупку авиабилетов непосредственно у авиакомпаний. В итоге, в чем я и не сомневался, билеты у авиакомпаний оказались дешевле.

----------


При покупке у авиакомпаний кэшбека у КЕБ не будет, он не даёт кэшбек за покупки в интернете.
Ни одного варианта не нашёл, где разница более 2%
Ответить

11 марта 2018 в 05:37
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Люди тут иной раз начинают звонить во все колокола, когда им "вдруг" приходят СМС о списании средств, которые они потратили в троллейбусе несколько дней назад

----------

и что не так?
Надо с уважением к этому относиться, не в зависимости от состояния их кармана.
Я вот очень уважаю и просто поражаюсь, как многие люди на 12-15 тыс в месяц еще живут и еще умудряются откладывать, копить...
Ты, владелец средств и должен быть уведомлен о любом изменении остатка.
Другое дело, может быть предложен выбор, хочешь, не хочешь.
У кого карта основная и с хорошим остатком, вряд ли откажутся от полноценной услуги смс информирования.

Но, в данном случае, услуга бесплатная, не имеет тарификации, можно пока и закрыть глаза на недостатки в этом сервисе.
Но, опять же, все бы ничего, но сервис что ИБ, что мобильное приложение, неудобное, и самый главный недостаток для меня это авторизация. Сложно зайти в приложение.
Надеюсь руководство пнет своих ленивых разработчиков, когда нибудь, и они доработают хотя бы авторизацию. У всех подобных приложений авторизация давно иная, более удобная, на которую не надо тратить дополнительное время и внимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть