Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

26 октября 2018 в 11:26
Скажите пжл если оплату совершить в субботу (27.10.2018) успеет ли КЕБ провести операцию в этом месяце? Т.е. учтется ли воскресенье (28.10.2018) в эти 3 дня? Хотелось бы чтобы операция провелась без лишней нервотрепки 30.10.2018.
Ранее покупка в будни в этой точке проводилась за 3 дня.
Ответить

Аватар
26 октября 2018 в 12:44
mustafin_kzn, в принципе КЕБ должен успеть. Расчётные системы (в данном случае Mastercard) работают, понятно, без выходных, и то, что транзакция проведена в выходной, на сроках её обработки внутри системы сказаться не должно. В банк она попадёт в обычные сроки уже в начале рабочей недели, и он без задержек проведёт списание со счёта по поступившему ему от расчётной системы извещению.

Задержки происходят, когда транзакция выполняется в среду-пятницу и не успевает дойти до банка до выходных. Тогда срок списания удлиняется до понедельника из-за банка. Но у Вас другой случай.

И, кстати, чтобы уложиться со списанием в этот месяц, не обязательно успевать до 30-ого числа. В октябре 31 день :shuffle:
Ответить

26 октября 2018 в 13:03
Дополню предыдущего оратора. :)
mustafin_kzn, если Ваш вопрос относится к октябрьской акции +1/+2 процента, то там учёт идет по авторизации, а не по списанию.
Ответить

26 октября 2018 в 13:05
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
И, кстати, чтобы уложиться со списанием в этот месяц, не обязательно успевать до 30-ого числа. В октябре 31 день изображение

----------


спасибо за ответ! хотел оставить один день про запас на случай форс мажорных задержек.

----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
mustafin_kzn, если Ваш вопрос относится к октябрьской акции +1/+2 процента, то там учёт идет по авторизации, а не по списанию.

----------


Обрадовали, планирую оплатить за авто 500 тыс.руб., как не странно дилер разрешил и без комиссии с их стороны.
Ответить

26 октября 2018 в 13:56
Вопрос по акции с РИВГОШ, учет идет по авторизации или по списанию?
Если сегодня сделаю покупку, она будет принята к участию в акции?
Ответить

26 октября 2018 в 14:00
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Вопрос по акции с РИВГОШ, учет идет по авторизации или по списанию?
Если сегодня сделаю покупку, она будет принята к участию в акции?

----------


В правилах по авторизации
Ответить

26 октября 2018 в 22:08
Только я одна не могу войти в ИБ в связи с пропаданием кнопочной клавиатуры? Само-собой пароль/логин не меняла, а они вдруг стали неправильными.
Ответить

Аватар
26 октября 2018 в 22:15
gali-gali, сейчас попробовал - зашёл без проблем. Да, кнопочной клавиатуры не было, вводил старый пароль нажатием клавиш на обычной, всё ОК.
Ответить

27 октября 2018 в 00:06
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
сейчас попробовал - зашёл без проблем

----------
Аналогично, шеф 8)
Ответить

27 октября 2018 в 12:59
А вот меня система в ИБ не пускала, ибо старый пароль был 6-значный, а новый стал 5-значныйм.
Ответить

27 октября 2018 в 14:23
----------
Цитата

gali-gali пишет:
старый пароль был 6-значный, а новый стал 5-значныйм

----------

Пароль всегда был пятизначным. Я просмотрел свою историю смены паролей за два года, все пятизначные.
Если вы забивали шестизначный пароль, то значит одна цифра раньше просто отбрасывалась.
А теперь стала сбивать пароль.
Ответить

27 октября 2018 в 17:28
gali-gali, У меня уже 3 перевыпуск Карты Плюсов - этот период пароль был 5-значным (это меня всегда напрягало :( ). Предпочел бы 6-значный или цифробуквенный
Ответить

28 октября 2018 в 12:01
Тоже сегодня не мог зайти в интернет-банк.
Три раза восстанавливал пароль.
Для надежности набрал его в текстовом редакторе и затем копировал-вставлял в форму.
То есть при создании и при авторизации вводится однозначно один и тот же пароль.
Все было бесполезно.
Наконец я решил попробовать ввести только первые пять символов пароля - и (о, чудо) - сработало!
Это какой-то адский косяк разработчиков. Оказывается, из длинного пароля при его создании являются значимыми и сохраняются только первые 5 символов. Но если раньше форма авторизации также передавала на сервер только 5 символов, то сейчас (после доработки) стала передавать все. И пароли "перестали подходить".
Ответить

28 октября 2018 в 14:12
Вообще-то при первичном создании пароля было написано, что надо ввести 5 цифр. Именно пять и именно цифр.
Уже не помню, как это было сформулировано точно, но точно было ясно, что пять.

Вот в МиНБ - там пароль четыре цифры и об этом нигде не сказано. Но лишние цифры не влияют.
Ответить

28 октября 2018 в 16:10
С сегодняшнего дня после обновления в мобильное приложение можно входить с помощью Face ID.
Также можно создавать в мобильном приложении шаблоны для межбанковских платежей.
Ответить

28 октября 2018 в 19:24
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если вы забивали шестизначный пароль, то значит одна цифра раньше просто отбрасывалась.

----------
Возможно, что у вас пароль был 5-значным. А у меня он был точно 6-значным, как и все мои ранее бывшие пароли.
При вводе пароля нажатием псевдо-клавиатуры именно после шестой цифры клавиатура исчезала, если б она исчезла после пятой, то я бы не смогла ввести шестую.
Видимо у тех, у кого пароль был изначально 5-значным, трудностей при отключении псевдо-клавиатуры не возникло. Они возникли у меня и у Vitt, у нас он ранее был 6-значным.
Ответить

28 октября 2018 в 19:33
----------
Цитата

gali-gali пишет:
у меня он был точно 6-значным

----------
Где Вы такой первоначально взяли? Мне сразу в отделении выдали 5- значный. Когда я пытался менять его на 6 - что-то шло не так
Ответить

29 октября 2018 в 08:05
----------
Цитата

Vitt пишет:
Тоже сегодня не мог зайти в интернет-банк.
Три раза восстанавливал пароль.
Для надежности набрал его в текстовом редакторе и затем копировал-вставлял в форму.
То есть при создании и при авторизации вводится однозначно один и тот же пароль.
Все было бесполезно.
Наконец я решил попробовать ввести только первые пять символов пароля - и (о, чудо) - сработало!
Это какой-то адский косяк разработчиков. Оказывается, из длинного пароля при его создании являются значимыми и сохраняются только первые 5 символов. Но если раньше форма авторизации также передавала на сервер только 5 символов, то сейчас (после доработки) стала передавать все. И пароли "перестали подходить X

----------

Аналогично сейчас не смог войти.
Для надёжности поменял пароль.
Про 5-тизначность это что-то новое.
Ранее был вообще 10-м.

Похоже в КЕБе что-то крутят и молчат :(
Ответить

29 октября 2018 в 10:54
Пароль всегда был пятизначным, другого не было. Я же не сам его такой придумал.
Если кто-то умудрился ввести более длинный - за это уже банк не ответчик.
Ответить

29 октября 2018 в 11:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Пароль всегда был пятизначным, другого не было. Я же не сам его такой придумал.
Если кто-то умудрился ввести более длинный - за это уже банк не ответчик X

----------

2 года мой 10-значный успешно работал :)

Сейчас поменял на 5-й и смог войти.

P.S.
5 знаков это не очень хорошо для интернет банка :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть