Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

30 января 2019 в 00:47
Размещал претензию на недоначисленный кэшбек за декабрь. Примерно 60 руб недолили.
Прошло 10 дней. Сегодня выплатили недостающую сумму.
Так что если у кого выплата кэшбека с расчетами не сходится, не стесняйтесь делать претензии через сайт КЕБа.
Ответить

30 января 2019 в 08:40
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Размещал претензию на недоначисленный кэшбек за декабрь. Примерно 60 руб недолили.
Прошло 10 дней. Сегодня выплатили недостающую сумму.
Так что если у кого выплата кэшбека с расчетами не сходится, не стесняйтесь делать претензии через сайт КЕБа.

----------

До сих пор нет кэшбека на РивГош еще за октябрь 2018, оставлял претензию на ГЛ - но прошло уже 2 недели, толку ноль.
Написал в обращение на сайте, посмотрим, будет ли реакция.
Пока что написано, что "Спасибо! Ваша заявка принята. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время."
При этом ни номера заявки, ни подтверждения на e-mail...
Ответить

30 января 2019 в 08:46
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Написал в обращение на сайте, посмотрим, будет ли реакция.
Пока что написано, что "Спасибо! Ваша заявка принята. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время."
При этом ни номера заявки, ни подтверждения на e-mail...

----------


При размещении обращения через сайт, номер заявки по смс присылают за день до выполнения или даже в тот же день, когда заявка выполняется. Вероятно, кто-то там медленно разбирает почту.
Ответить

30 января 2019 в 08:52
Подскажите при оплате с applepay КБ начисляют?
Ответить

30 января 2019 в 08:54
----------
Цитата

eldar023 пишет:
Подскажите при оплате с applepay КБ начисляют?

----------


При оплате через банковские терминалы - да
Ответить

30 января 2019 в 09:49
Вчера в ТЦ при покупке на 3 тыс в кассе вылез чек, что оплата не прошла.
СМС же на телефон пришла, что эти деньги списаны в этом магазине.
После долгих препирательств и споров с менеджером, кончилось все тем, что товар не отдали, а клятвенно пообещали, что после закрытия кассы в 22 часа деньги вернутся на карту.
Как и следовало ожидать, ничего не вернулось, в ИБ в информации по карте - списание 3 тыс в этом магазине. По ГЛ дозвониться - дохлый номер - введите первые 2 цифры пин-кода (????!!???), введите вторые цифры, оператора же наверно у них в принципе нет. Что теперь делать? Вместо работы ехать в банк?
Ответить

30 января 2019 в 11:16
----------
Цитата

Fire-555 пишет:
Вчера в ТЦ при покупке на 3 тыс в кассе вылез чек, что оплата не прошла.
СМС же на телефон пришла, что эти деньги списаны в этом магазине.
... Что теперь делать? Вместо работы ехать в банк?

----------
Без паники. У сабжа некоторое время назад перестали отправляться сообщения об отмене операций, и в ИБ их тоже нет. В действительности все проходит по балансу и по счету как положено, но пользователь этого не видит.
Через несколько дней посмотрите выписку по счету - в ней спорной операции вероятнее всего не окажется.
Ответить

30 января 2019 в 12:04
----------
Цитата

qqmber пишет:
Без паники. У сабжа некоторое время назад перестали отправляться сообщения об отмене операций, и в ИБ их тоже нет. В действительности все проходит по балансу и по счету как положено, но пользователь этого не видит.
Через несколько дней посмотрите выписку по счету - в ней спорной операции вероятнее всего не окажется.

----------


Очень вредный совет. А если спорная операция никуда не денется? А очень просто - тогда Вы её уже хрен оспорите.
Вот выдержка из Условий открытия и обслуживания счетов и карт КЕБ:
"В случае несогласия с операцией (-ями), совершенной с использованием Электронного средства платежа, Клиент обязан сообщить в Банк (посредством предоставления соответствующего письменного заявления в ВСП или посредством обращения в ЦКП после прохождения процедуры Дистанционной Идентификации с обязательным последующим предоставлением в ВСП Банка в течение 7 (семи) рабочих дней письменного заявления) о том, что операция с использованием Электронного средства платежа совершена без его согласия, незамедлительно, но в любом случае не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Банка соответствующего SMS-сообщения (в случае использования Клиентом услуги SMS-информирования), уведомления (в случае, если с Клиентом заключен договор дистанционного банковского обслуживания) либо за днем получения Выписки, содержащей информацию о данной операции (-ях). В случае отсутствия такого сообщения в вышеуказанный срок все операции, совершенные с использованием Электронного средства платежа, указанные в SMS-сообщении, уведомлении или в Выписке, считаются совершенными с согласия Клиента.
Письменное заявление Клиента должно быть представлено в Банк с приложением
документов, подтверждающих обоснованность требований Клиента: документа,
подтверждающего возврат товара (если денежные средства за возврат товара не поступили на Счет Клиента), документов, подтверждающих отмену бронирования мест в гостинице (при оспаривании Клиентом бронирования), документов, подтверждающих обращение Клиента в правоохранительные органы по факту хищения денежных средств, а также всех иных документов, подтверждающих обоснованность требований Клиента."

Полностью - здесь, пункт 3.7 Да и весь документ не мешает изучить. Так чтобы на Вашем месте срочно составлял бы обращение в банк, надеюсь чек с не прошедшим платежом Вы сохранили.
Ответить

30 января 2019 в 12:13
----------
Цитата

mug08 пишет:
Полагаю,ничего не изменится. По дебетовке и раньше проскакивали посты о неполных правах в ИБ. Лечится только походом в отделение.

----------

Была пару дней назад аналогичная ситуация. Проблема решилась звонком в отделение , где брал карту с просьбой включить все функции ДБО, так как в заявлении ставил об этом галку. Вопрос решен в течении 1 часа. Заново пришел одноразовый пароль к ИБ , после чего все функции заработали. Установленный ранее свой пароль к ИБ можно оставить прежним
Ответить

30 января 2019 в 12:20
YarikSPb, формально вы правы, конечно, но здесь криминала не просматривается.
Этой картой, как известно, выгодно рассчитываться на АЗС. При заправке полного бака оператор АЗС блокирует произвольно названную большую сумму (5000 р), после заправки делает отмену и выставляет точную сумму по факту. Я получаю смс только на 5000, ни отмены, ни точной суммы сразу не видно, она появляется только в выписке по счету.
Следуя вашей логике, я после заправки всякий раз должен рулить в банк с претензией.
Такой режим работы появился в конце прошлого года. До того про отмену хотя бы смс приходило, хоть точную сумму и не сообщали.
Ответить

30 января 2019 в 12:43
qqmber, всё-таки Ваш пример немного из другой оперы - там понятно, что происходит. В случае же Fire-555 не так всё однозначно, я бы не стал рисковать.
За информацию об отсутствии СМС по возврату - спасибо :thumbsup: Неплохо, кстати, было бы это ПБ прокомментировать.
Ответить

30 января 2019 в 13:21
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
ПБ прокомментировать X

----------


Нет его и не было. :tired:

То что СМС о возврате не приходит это 100%. Проверено лично.
Ответить

30 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


При размещении обращения через сайт, номер заявки по смс присылают за день до выполнения или даже в тот же день, когда заявка выполняется. Вероятно, кто-то там медленно разбирает почту.

----------

Вобщем, чудес ждать от этого банка и не стоило, получил шаблон-отписку.
Типа Ваш запрос номер такой-то рассматривается.
К слову, сроки рассмотрения такого простого запроса в КЕБе составляют 22 рабочих дня!!!
То есть больше месяца!!!
Ответить

30 января 2019 в 15:34
----------
Цитата

qqmber пишет:
Через несколько дней посмотрите выписку по счету - в ней спорной операции вероятнее всего не окажется

----------
Добавлю, что если был возврат день-в-день и только на часть чека, то в ИБ это посмотреть можно в выписке по счету (не по карте) следующим образом: списанная сумма будет с учетом возврата части суммы, а вот в описании операции "Покупка по карте ... Валюта операции ... Сумма ... От ..." будет указана сумма оригинального чека (т.е. без учета суммы возврата) :ок:
Ответить

30 января 2019 в 15:34
Fire-555 пишет:
... в ТЦ при покупке на 3 тыс в кассе вылез чек, что оплата не прошла.
СМС же на телефон пришла, что эти деньги списаны в этом магазине...
... товар не отдали...
ничего не вернулось...
в ИБ в информации по карте - списание 3 тыс в этом магазине.
Что теперь делать? Вместо работы ехать в банк? X [/QUOTE
-----------------------

Ну, блин, спасибо тебе КЕБ:
И за списанные задарма деньги,
и за покупку, которую не отдали,
и за испорченное настроение,
и за геморр с поездкой в отделение и писания заявления,
и главное - за кучу потерянного времени.
Итог - заявление будут рассматривать сколько-ко то там положенных дней/месяцев...
Ответить

30 января 2019 в 15:58
После обращения в банк и отзыва в НР начислили поощрение по акции Делим Лимон, до этого так же по Рив-Гош не были начисления по акции, начислили только после обращения в банк
Ответить

30 января 2019 в 16:12
Fire-555,

У вас деньги прям уже СПИСАНЫ, а не «захолдированы»?

У меня была ситуация с КЕБом ( правда с картой кредитной Феррари)
На заправке попросила залить до полного , зарезервировали 2к, но получилось меньше , на 1700
И поскольку была уверена что все пучком и списали все как надо, я в ИБ даже не смотрела ( смс пакет не подключен) . И через не то две недели , не то 30 дней , ВДРУГ обнаружила что счёт пополнился на 2к. Полезла разбираться. И выяснила что это 2к изначально зарезервированные под заправку так и висели все это время в неподтвержденных операциях .

Я к тому что если у вас деньги «захолдированны» то они могут и не списаться, а просто «отлипнут» через какое то время
Но заявку на ГЛ ( или в офисе ) я конечно бы оставила все равно.
Ответить

30 января 2019 в 18:01
у меня пополнить получается только через банкомат. в мб есть перевод с карты на карту,но ни разу не получилось перевести
Ответить

30 января 2019 в 19:38
:painful: :wall:


....звонил на ГЛ в 21:30......

....минут 12-ть слушал:"....если то - то это "
......а в крнце :
" для связи с оператором перезвоните в рабочее время - до 20:00"

Жесть


:painful: :wall:
Ответить

30 января 2019 в 19:44
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
....минут 12-ть слушал:"....если то - то это "
......а в крнце :
" для связи с оператором перезвоните в рабочее время - до 20:00"

----------

Могут ещё через пару дней позвонить и поинтересоваться: "А как Вы оцениваете телефонное общение с банком?" :) "Твою дивизию, как я ещё могу оценить?!!!!" :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть